Оксана Косаченко: «Задача Петрова – закончить сезон в десятке»
Менеджер пилота «Лотус-Рено» Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала о том, как складываются отношения гонщика с новым напарником Ником Хайдфельдом, кто из них лучше выступит в предстоящем сезоне, а также заявила, что слухи о том, что Петров выступает в «Формуле-1» только из-за спонсорских денег являются глупостью.
«С Хайдфельдом Виталий работал всего несколько дней, и пока все идет в нормальном рабочем русле. Ник – тихий, спокойный человек, не думаю, что у них на каждом шагу будут возникать конфликты. Конечно, Виталий скучает по Кубице, все-таки они проработали бок о бок целый год.
Сейчас трудно сказать, кто лучше выступит. У Ника огромный опыт, он дебютировал в гонках в 2000 году, 172 раза участвовал в различных Гран-при, лучшим его результатом было 5-е место в общем зачете чемпионата мира класса «Формулы-1» в 2007 году. А опыт Виталия в «Формуле-1» пока насчитывает неполных два года. На мой взгляд, это несопоставимо с 11-летним стажем Хайфельда.
Задача Петрова в сезоне-2011 – финишировать в десятке. Не больше, но и не меньше.
Петров морально готов играть большую роль в команде, и травма Роберта повысила его ответственность за судьбу конюшни.
Не думаю, что один пилот может стать равноценной заменой другого. Каждый гонщик очень индивидуален, у каждого есть свои плюсы и минусы, которые играют огромную роль на соревнованиях.
Кто-то распускает глупость, что Петрова привлекли в команду ради его спонсорских денег. Я не представляю себе ситуации, при которой бы в «Формулу-1» взяли гонщика ради денег. Для тех, кто так думает, я предлагаю сесть на обычный карт и погонять с часочек. Это примерно одна сотая тех нагрузок, которые испытывает пилот болида. Во время поворотов на трассе «Формулы-1» перегрузки, которые испытывает гонщик, выше перегрузок космонавта. Поэтому никакие деньги не заменят физическую подготовку спортсмена и его способность управлять сложнейшим механизмом машины. И Булье всегда подчеркивал именно скорость Петрова, который стал вторым в GP2, далеко не самом слабом чемпионате.
Нам лично помогает Владимир Путин. На встрече с ним в начале января он дал поручение двум крупным российским компаниям оказать нам поддержку, чтобы Виталий достойно представлял Россию в «Формуле-1». Этот вид спорта очень затратный. Бюджет команды «Феррари» – полмиллиарда долларов, но это вклад не столько в гонки, сколько в развитие продукции автопроизводителя. Такой же бюджет у «Ред Булл». «Лотус-Рено» имеет более ограниченные возможности, поэтому каждый пилот, приходящий в команду, должен привлечь к ней финансовые потоки. Россия достаточно большая и богатая страна, но добровольно участвовать в таких мероприятиях никто не хочет. Нашим первым серьезным спонсорским контрактом стал договор этого года с небольшой кемеровской добывающей компанией. Сейчас ведем переговоры о сотрудничестве с отечественным производителем минеральной воды. Пока рекламные возможности «Формулы-1» по достоинству не оценены местными инвесторами. Но известность Петрова в стране растет, как и число зрителей «Формулы-1». Поэтому думаю, что участие в нашей судьбе российских банков, телекоммуникационных компаний не за горами», – цитирует Косаченко Столица-С.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий