53

Экклстоун хочет ввести искусственный дождь в «Формуле-1»

Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун высказал свое мнение о регулируемом заднем антикрыле, а также рассказал, как по его мнению следует улучшить зрелищность гонок.

«Феттель, вероятно, прав, когда критиковал нововведения, такие как регулируемое заднее антикрыло. Такую систему очень сложно контролировать для стюардов, потому что ее можно использовать в очень короткие промежутки времени. На гонках неизбежно возникнут протесты. На мой взгляд, эта система выглядит довольно опасно. Что если антикрыло однажды не сработает перед поворотом и пилот окажется без прижимной силы? Это легко может привести к инцидентам. Нужно очень тщательно все рассмотреть.

Остаюсь при мнении, что нужно раздавать медали вместо очков. Гонщики хотят побеждать и они не гоняются, чтобы стать вторыми, третьими или четвертыми. Поэтому давайте создадим систему, в которой будут подсчитываться победы. В прошлом году это сработало бы очень хорошо. Феттель и Алонсо после последней гонки оказались бы с пятью золотыми медалями, а также с одинаковым числом серебряных и бронзовых. Себастьян бы победил в чемпионате по количеству четвертых мест. Я бы назвал это интригой!

Кроме того, посмотрите на современные гонки. Обгоны практически невозможны, потому что в сухую погоду из-за отходов резины на треке существует только одна хорошая траектория для максимальной скорости. Но картина совершенно меняется, когда становится мокро. В дождливую погоду всегда происходят самые зрелищные гонки, поэтому давайте подумаем о том, как сделать дождь. Есть трассы, которые можно искусственно сделать влажными. Довольно просто сделать такие системы на множестве треков. Почему бы не включить дождь в середине гонки? На двадцать минут или на последние десять кругов? Возможно с двухминутным предупреждением перед этим. Неизвестность будет гарантирована, и она будет одинаковой для всех», – цитирует Экклстоуна официальный сайт «Формулы-1».

Также Экклстоун ответил на вопрос о справедливости в гонках и их финансовой составляющей.

«Не справедливо, что командам с бюджетом в 60 млн фунтов приходится конкурировать с теми, чей бюджет 300 млн. Но таково положение вещей, и это присуще и другим видам спорта.

Те, кто участвует в «Формуле-1» всегда тратят на эти гонки все, что у них есть. Только технические лимиты сдерживают их от чрезмерных растрат. Думаю, мы движемся в правильном направлении. Стабильные правила помогут сберечь деньги.

Сейчас так происходит, что команды при выборе пилотов больше руководствуются финансовыми признаками, чем талантом. Но если у гонщика есть особенный талант, команда всегда может найти способ оставить его у себя, даже если у него нет материальной поддержки. Факт в том, что если спонсоры готовы вкладывать деньги, всегда будет кто-то, кто захочет эти деньги принять.

Выход «Уильямса» на биржу воспринимаю, как хороший шаг. Другие конюшни тоже должны подумать об этом. Считаю, что есть достаточно много интересных покупателей вне пределов «Формулы-1». Наши гонки являются одной из лучших платформ для продажи брендов», – сказал Экклстоун.

Кроме того, промоутер заявил, что в ближайшие несколько «Формулой-1» может начать управлять женщина.

«Легко могу представить себе женщину в «Формуле-1» через 3-5 лет», – сказал Экклстоун.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости