В новой книге об Экклстоуне сообщается, что в 2007 году Алонсо просил Денниса саботировать машину Хэмилтона
В новой книге журналиста Тома Бауэра «Не ангел» о промоутере «Формулы-1» Берни Экклстоуне рассказывается о том, что в 2007 году перед стартом Гран-при Венгрии тогда еще пилот «Макларена» Фернандо Алонсо просил руководителя конюшни Рона Денниса залить в баки болида Льюиса Хэмилтона меньше топлива, чтобы тот остановился на трассе и не смог завершить гонку, сообщает ESPN-F1.
Также испанец требовал статуса первого номера в конюшне, угрожая обнародовать переписку с Педро де ла Росой, которая компрометировала британскую команду.
Почему?
Там же было дано обоим очевидное указание по радио «доведите обе машины до финиша»
ЛХ на квалу залили намного больше топлива. А зазывали раньше. После финальных питов, когда топлива стало поровну, ЛХ стремительно нагнал и стал прессинговать ФА. Это из всем известных фактов.
Хотя ответ я знаю. ФА был медленнее, а стартовая позиция (Поул) на такой трассе, да ещё и с чистой стороны - многое значит.
Да, ЛХ заехал в боксы, тогда когда сам решил, но от этого он ни кому не помешал.
Окончательное решение принимает обычно гонщик, ему виднее.
-------------------------------
Еще и 4 года не прошло, а про события уже забыли, сами задаем вопросы, сами на них отвечаем, действительно, это проще, чем открыть новую вкладку и почитать, что собсно происходило, чтобы не вываливать сюда поток сознания
Зато, чувствую, повеселимся.
Кстати, саму книгу купили?
В американском амазоне есть.
«Что здесь за холивар был?»
Да как бы это по корректнее выразиться, два гражданина начали друг другу забивать стрелку вплоть до адресов, паролей, явок и т.д. Со всей ответственностью обещались даже фотографии взаимных плинтусоопусканий выложить:)
С чего вдруг? Часто бывает, что поул берёт пилот, который шёл НЕ последним.
Возможно. За то она вероятно популярна у выходцов из африки которые живут в США и Европе.
> Поэтому боление просто «потому что» неочевидно. Тем более, за мулата.
C точки зрения эльфа, неочевидно. Но в Маках видмо эльфоф в отделе маркетинга не наблюдается.
> И вы сами себе противоречите
Нет не противоречу. У беленьких она даже порой более популярна, у школоты всякой. Это тн протест против общества, и подростковая глупость, когда гормональное развитие опережает умственное. Взрослый человек, который обладает достаточным уровнем культуры, всерьез музыку чернокожих гопников уголовников воспринимать не будет, да и белокожих тоже.
> А при этом некоторые отдельные белокожие «племена»
Ты о чем?
> Или считают англичан какими-то нехорошими.
Ты о чем?
P.S. Кстати, ситуация была не столь очевидной. Но логичной. С учётом поддержки двухкратного, которая ему оказывалась со старта сезона. Кстати, те, кто сейчас воет про save fuel, про тот случай, говорят совсем иное. Но это так, к слову вспомнилось
Представляю себе этот диалог:
- Рон, а давай зальём Льюису меньше топлива, и он остановится на трассе.
- О Фернандо это дельная мысль, надо попробовать!
Это так должен был выглядеть их разговор в случае согласия Рона?:) На редкость тупой вброс, то что ФА требовал статус 1-го пилота, это не новость, так и есть, но просить в той ситуации, в том Макларене не долить напарнику топлива, может только круглый идиот, потому как совершенно очевидно, что руководство даже слушать ничего подобного не станет. Думаю, алонсофобы, которые здесь уже успели порадоваться, навряд ли могут упрекнуть Алонсо в непроходимой тупости:)
Вспомнил версию доктора про то, что Алонсо правильно поделился сливом в команде с Флавом - своим менеджером. Странно, что папега все эти «адекваты» клеймят, ведь он хотя бы не был главой конкурирующей команды, а защищал только интересы Хэма