Технический директор «Уильямса»: «У нас нет проблем с задним антикрылом»
Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл прокомментировал предположения о том, что у команды возникли проблемы с задним антикрылом, которое вибрирует из-за того, что болид имеет радикально низкую заднюю часть болида.
«Провели с ним все тесты, и не возникло никаких проблем.
Вибрации появлялись не потому, что антикрыло расположено на подвеске, как некоторые подумали. Это происходило потому, что оно расположено на единственной центральной опоре. Нижняя часть заднего антикрыла полностью плавающая, а главная точка крепления расположена в одном месте.
На последний тест мы добавили две небольшие стойки на заднее антикрыло и они остановили всю боковую тряску», – цитирует Майкла Autosport.
Также Майкл рассказал о новинках, которые ожидаются к последним тестам.
«У нас будет новый диффузор, новое переднее антикрыло, новая система охлаждения тормозов, новый кожух мотора, а также изменения корпуса. Единственная вещь, которая пока останется без изменений – это заднее антикрыло», – сказал Майкл.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий