Браун надеется, что за счет обновлений «Мерседес» сможет бороться с лидерами
Руководитель «Мерседеса» Росс Браун рассказал, что команда не показала на тестах слишком высоких темпов из-за того, что коллектив столкнулся с проблемой охлаждения болида, а также использует машину с базовыми настройками и отметил, что основные надежды команда возлагает на обновления.
«В Барселоне в среднем проезжали почти 500 километров в день, что более чем на пятьдесят процентов больше нашего ежедневного пробега на предыдущих тестах. Прошлая неделя прошла хорошо, использовали возможность, чтобы завершить работу по определению основных настроек, а также развили понимание о том, как оптимизировать работу шин на одиночных кругах и усовершенствовали выступления во время заездов на длинные дистанции.
У нас очень хорошая основа для развития. Команда прогрессирует и действует сообща. Наша цель – сделать шаг вперед, по сравнению с прошлым годом, и конкурировать с лучшими конюшнями.
Одной из самых важных задач была проблема с охлаждением. Краткосрочные изменения, которые произвели, стоили нам некоторой производительности. Окончательное решение включено в пакет обновлений. Оно затрагивает дизайн шасси и позволит вернуть производительность перед первой гонкой.
Естественно ожидать проблем с новой машиной, но, к счастью, у нас было не так много остановок в работе, поэтому они не принесли серьезных изменений программы. Проехали большое расстояние, которое составляет 4300 километров за время всех тестов.
Тесты в Барселоне, определенно, были лучшими. Надежность болида стала лучше.
Хорошо знаем темп автомобиля, знаем, насколько отстаем от тех, кто впереди нас, а также понимаем, почему это происходит. В том числе это связано с компромиссами по поводу проблем с охлаждением. Нашим намерением всегда было запустить болид с базовыми настройками, чтобы сосредоточиться на обновлениях. Это неизбежно означает, что наш темп будет ниже, чем ожидают люди. Зная все факты, комфортно себя чувствую в том положении, в котором находимся.
Переднее крыло, с которым работали в Барселоне, не будет последним решением, но оно близко к тому, что будем использовать в Мельбурне. До Барселоны использовали крыло, которое было основано на крыле 2010 года, в то время как деталь, которая появилась в Барселоне ближе к дизайну, предназначенному для 2011 года. Хотели исследовать и определить направление работы до того, как окончательно подтвердить спецификацию крыла, которое будет использоваться в гонках», – цитирует Брауна официальный сайт «Формулы-1».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий