Адам Парр: «В «Формуле-1» не все решают деньги, многого можно добиться за счет интеллекта и воображения»
Руководитель «Уильямса» Адам Парр считает, что конкурентоспособную машину можно создать не только благодаря большим деньгам, но и творческому подходу.
«Каждый год мы задаем себе вопрос о том, насколько продвинулись вперед. Мы не собираемся быть в середине пелотона. «Ред Булл» и «Браун» выиграли титулы потому, что проделали работу лучше всех, были умнее, дело вовсе не в деньгах. Им удалось победить соперников с большими бюджетами.
Можно сказать: «Браун» спонсировала «Хонда», а «Ред Булл» одноименный производитель энергетических напитков, но у них все равно были меньше денег, чем у многих соперников. Не все решают деньги, многого можно добиться за счет интеллекта, воображения, творческого прочтения правил и командной работы, это и делает «Формулу-1» тем, что она есть.
Неправильно считать, что мы находимся в середине пелотона из-за недостатка средств. Никто в команде в это не верит. Каждая команда проходит через взлеты и падения, и сейчас мы взбираемся наверх. Мы не узнаем, насколько смелыми и умными оказались наши соперники до первой гонки в Австралии.
У нас в команде 470 человек с отличными способностями, поэтому мы способны создать конкурентоспособную машину, и я надеюсь, что FW33 будет именно такой.
Я очень рад, что она оправдала наши ожидания с точки зрения надежности и скорости. Мы приняли ряд правильных решений, и я полностью поддерживал Сэма Майкла по ходу разработки, чтобы он работал смелее и рискованнее. Мы хорошо проявили себя на тестах, но пока рано говорить о результатах», – считает Парр.
Технический директор команды Сэм Майкл также считает, что стандартные правила можно трактовать творчески и выбиться в лидеры.
«Когда мы начали работу над стандартным диффузоров и новыми правилами, мне стало скучно. Это тянет «Формулу-1» назад. Но я взглянул с другой стороны. Ведь если не диффузор, то что-то еще может дать машине дополнительные две десятые секунды – будь то коробка передач, выхлопная система или что-то еще. Нужно дифференцировать разработку, чтобы не сделать шаг назад.
У всех будут хорошие машины, но тот, кому удастся найти дополнительные две десятые секунды, будет лидером, поскольку отрывы будут небольшими. Это даст обратный эффект – и продвинет «Формулу-1» вперед. Нынешние правила – самые стандартные за долгое время, но машины выглядят по-разному. У каждого своя конструкция. И нельзя предсказать, кто будет лидером», – цитирует Майкла Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий