7

«Лотус-Рено» рассказал об особенностях регулируемого заднего антикрыла

Команда «Лотус-Рено» на своем официальном сайте рассказала об особенностях использования регулируемого заднего антикрыла в сезоне-2011.

«Подвижные передние закрылки, которые использовались в прошлом сезоне, были внедрены, чтобы попробовать помочь обгонам, но на деле они не давали особой разницы. Вместо этого закрылки использовались для оптимизации баланса машины по мере износа шин и уменьшения количества топлива. Поэтому команды проголосовали за отказ от подвижных передних антикрыльев и переход к задним антикрыльям – с намерением обеспечить большее число возможностей для обгонов.

Если вы уменьшаете угол атаки заднего антикрыла, то теряете сопротивление, в отличие от прошлогодней ситуации с воздуховодом. Так что если две машины борются друг с другом, то болид, изменивший угол заднего антикрыла, сможет поехать на прямой быстрее, в то время как другая машина – нет.

Все гонщики могут свободно менять угол атаки антикрыла по ходу свободных заездов и квалификаций – так часто, как они будут этого хотеть. Но в гонке будут введены ограничения. Регламент будет позволять использование антикрыла, только когда машина будет находиться в пределах секунды от болида, едущего впереди. Так что пилот должен приблизиться на минимальное расстояние, и тогда его машине будет разрешено использовать антикрыло по ходу круга на одной прямой, специально определенной ФИА. Более того, команды и ФИА постарались создать систему, которая только помогает сделать обгон более реальным. Никто не хочет иметь систему, которая превратит обгон в формальность», – сказал технический директор «Лотус-Рено» Джеймс Эллисон.

«В гоночных условиях система будет контролироваться ФИА посредством электроники. По умолчанию система будет недоступна, но после двух первых кругов Гран-при система включается и начинает определять машины, которые могут ее активировать. Сигнал в кокпите появится автоматически, когда пилоту будет разрешено использовать антикрыло. Гонщик будет активировать заднее антикрыло, нажав на кнопку на рулевом колесе.

Если говорить о механике подвижных антикрыльев, то изменения угла атаки могут быть сделаны относительно двух элементов крыла: основной плоскости и закрылка. В то время как основная плоскость остается в фиксированном положении, правила позволяют закрылку менять угол атаки максимум на 50 миллиметров относительно основной плоскости. Это создает ситуацию, при которой два элемента гармонично взаимодействуют, а поток воздуха проходит через крыло. При таком положении серьезно теряется как прижимная сила, так и уровень сопротивления машины. В целом, эффект, с точки зрения увеличения скорости на прямой, похож на тот, что был при воздуховоде. Однако подвижное заднее антикрыло дает больший эффект», – сообщает команда на официальном сайте.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости