Хайдфельду не очень нравится баланс R31
Пилот команды «Лотус-Рено» Ник Хайдфельд признался, что на тестах в Барселоне ему не очень нравится баланс автомобиля R31. Второй день испытаний немец начал не сразу – с утра с машиной работал Виталий Петров. В итоге Ник успел намотать 33 круга и показал пятый результат дня.
Несмотря на небольшие проблемы с управляемостью R31, Хайдфельд уверен, что изменения в настройках помогут улучшить эффективность болида.
«В Барселоне, в отличие от Хереса, я не очень доволен балансом машины, но с другой стороны – у меня было не так много времени на то, чтобы что-то изменить в автомобиле. Мы не так уж далеки от идеального баланса, но R31 можно сделать еще лучше.
На самом деле, никогда не бывает такого, чтобы машина вела себя идеально – всегда есть, над чем работать. В Хересе мы близко подошли к тому, чтобы машина вела так, как хочется, но были и мелочи, которые мне не нравились. В Барселоне же все стало совсем иным, но с другой стороны – поменялась и трасса, и условия на ней.
Все это очень интересно, и нужно понять, что к чему – ведь времени на поиск нужных настроек очень мало. И еще нужно понять, какую роль играют шины.
Удалось добиться прогресса за счет совершенствования механических систем, и, надеюсь, в понедельник удастся пройти больше кругов и протестировать больше вещей», – цитирует Хайдфельда Autosport.
Немец также отметил, что ему будет несложно приспособиться к машине, которая была построена под гоночный стиль Роберта Кубицы.
«Сложно понять, насколько это все влияет, и вообще, насколько удачно можно построить машину под пилота. Я просто выкладываюсь по полной и не думаю об этом. К моей работе тот факт, что машина была построена для кого-то другого, не имеет никакого отношения», – добавил Хайдфельд.
Отметим, что в воскресенье за руль R31 сядет Виталий Петров, а Хайдфельд вернется к тестам в понедельник.
Когда про проблемы с машиной, дисбаланс тормозов и утечки говорит Виталий - это всё фигня и нытьё... а когда ровно про то же самое говорит Ник - это респект и грамотный подход!... ;)
ИМХО они оба прекрасно понимают, что в машине не так. Просто Ник, в силу горааааздо большего опыта лучше понимает, что конкретно нужно делать. Но отсутствие опыта - это временная трудность, опыт - дело наживное :)
Но в принципе, Виталий тоже работает не плохо, вон вторым остался сегодня, хотя, думаю, цели у него такой не было.
Виталик первый раз столкнулся с керсованной машиной, ясно, что на торможениях в момент зарядки батареи болид ведет себя иначе.. но это, действительно, дело наживное :)