Хайдфельду не очень нравится баланс R31

Пилот команды «Лотус-Рено» Ник Хайдфельд признался, что на тестах в Барселоне ему не очень нравится баланс автомобиля R31. Второй день испытаний немец начал не сразу – с утра с машиной работал Виталий Петров. В итоге Ник успел намотать 33 круга и показал пятый результат дня.

Несмотря на небольшие проблемы с управляемостью R31, Хайдфельд уверен, что изменения в настройках помогут улучшить эффективность болида.

«В Барселоне, в отличие от Хереса, я не очень доволен балансом машины, но с другой стороны – у меня было не так много времени на то, чтобы что-то изменить в автомобиле. Мы не так уж далеки от идеального баланса, но R31 можно сделать еще лучше.

На самом деле, никогда не бывает такого, чтобы машина вела себя идеально – всегда есть, над чем работать. В Хересе мы близко подошли к тому, чтобы машина вела так, как хочется, но были и мелочи, которые мне не нравились. В Барселоне же все стало совсем иным, но с другой стороны – поменялась и трасса, и условия на ней.

Все это очень интересно, и нужно понять, что к чему – ведь времени на поиск нужных настроек очень мало. И еще нужно понять, какую роль играют шины.

Удалось добиться прогресса за счет совершенствования механических систем, и, надеюсь, в понедельник удастся пройти больше кругов и протестировать больше вещей», – цитирует Хайдфельда Autosport.

Немец также отметил, что ему будет несложно приспособиться к машине, которая была построена под гоночный стиль Роберта Кубицы.

«Сложно понять, насколько это все влияет, и вообще, насколько удачно можно построить машину под пилота. Я просто выкладываюсь по полной и не думаю об этом. К моей работе тот факт, что машина была построена для кого-то другого, не имеет никакого отношения», – добавил Хайдфельд.

Отметим, что в воскресенье за руль R31 сядет Виталий Петров, а Хайдфельд вернется к тестам в понедельник.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
все грамотно разложил..
0
0
0
С таким подходом Ник без труда опередит Петрова по итогам чемпионата.
0
0
0
Нет, вот странные вы какие-то...
Когда про проблемы с машиной, дисбаланс тормозов и утечки говорит Виталий - это всё фигня и нытьё... а когда ровно про то же самое говорит Ник - это респект и грамотный подход!... ;)
ИМХО они оба прекрасно понимают, что в машине не так. Просто Ник, в силу горааааздо большего опыта лучше понимает, что конкретно нужно делать. Но отсутствие опыта - это временная трудность, опыт - дело наживное :)
0
0
0
Ответ checker
все грамотно разложил..
Чувствуется подход профи :) Никакого нытья, а «работать, работать и еще раз работать». Причем весьма четкое понимание над чем и как работать. Все у Ника будет ОК!!!!
0
0
0
Ответ nisich
С таким подходом Ник без труда опередит Петрова по итогам чемпионата.
Хорошо бы.
0
0
0
Ответ nisich
С таким подходом Ник без труда опередит Петрова по итогам чемпионата.
А чем подход Петрова хуже, чем у Хайдфельда? Почему Ник из-за подхода должен опередить Виталия? Чё Петров где-то в загуле?
0
0
0
Ответ RadiF
А чем подход Петрова хуже, чем у Хайдфельда? Почему Ник из-за подхода должен опередить Виталия? Чё Петров где-то в загуле?
просто я так хочу
0
0
0
Ответ nisich
просто я так хочу
А, ну так хоть смайлики ставь, или ИМХО пиши. А то я чуть не разозлился. :))))
Но в принципе, Виталий тоже работает не плохо, вон вторым остался сегодня, хотя, думаю, цели у него такой не было.
0
0
0
Ответ RadiF
А, ну так хоть смайлики ставь, или ИМХО пиши. А то я чуть не разозлился. :)))) Но в принципе, Виталий тоже работает не плохо, вон вторым остался сегодня, хотя, думаю, цели у него такой не было.
хорошо))
0
0
0
Ответ YUPiter
Нет, вот странные вы какие-то... Когда про проблемы с машиной, дисбаланс тормозов и утечки говорит Виталий - это всё фигня и нытьё... а когда ровно про то же самое говорит Ник - это респект и грамотный подход!... ;) ИМХО они оба прекрасно понимают, что в машине не так. Просто Ник, в силу горааааздо большего опыта лучше понимает, что конкретно нужно делать. Но отсутствие опыта - это временная трудность, опыт - дело наживное :)
вы где-то видели от нас «фигню и нытье» в адрес Петрова?

Виталик первый раз столкнулся с керсованной машиной, ясно, что на торможениях в момент зарядки батареи болид ведет себя иначе.. но это, действительно, дело наживное :)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости