Ник Хайдфельд: «KERS «Лотус-Рено» лучше, чем у «БМВ-Заубера»

Ник Хайдфельд, который участвовал в субботу в тестах за команду «Лотус-Рено», рассказал о том, как прошел день за рулем нового болида.

«Доволен проделанной вчера работой. Не только с точки зрения места, которое занял в протоколе, но и множеством других вещей. Не думаю, что смог бы выступить лучше.

Надеюсь этого достаточно, чтобы стать пилотом «Лотус-Рено». Я показал все, что смог, и не совершал ошибок.

По поводу управления, когда объявили, что появится KERS и регулируемое заднее антикрыло, я подумал, что это всего две кнопки. Но когда оказываешься за рулем, приходится делать много вещей одновременно. Это непросто.

Для меня дополнительной сложностью стало то, что я не дотягивался до всех рычагов и переключателей, до которых должен был дотягиваться, потому что мои руки такие же маленькие, как мое тело. Но все должно измениться: когда буду делать это часто, то привыкну.

По поводу самого KERS, считаю у нас хорошая база. У меня есть опыт использования подобной системы с тех пор, когда я выступал за «БМВ-хаубер» в 2009 году. Поэтому я знаю, что должен и чего не должен чувствовать при работе с ней, а также, что нужно делать для ее тестирования.

Мы попробовали несколько вещей, и я не скажу, что это оказалось проблемой для меня. KERS хорошо работает, нужны лишь небольшие корректировки. Он определенно лучше, чем был в «БМВ-Заубере», та система мне не нравилась.

Самое сложное, когда начинаешь работать с новой машиной – это почувствовать машину, понять от чего зависит то, как она будет себя вести.

У меня уже есть идеи, как улучшить болид и мы работали над этим вчера, пытаясь найти его сильные и слабые стороны.

То, что я и Роберт показали лучшие круги в свои тестовые дни, означает лишь то, что машина не плоха, но не более того. Большинству гонщиков могут залить небольшое количество бензина и поставить очень мягкие шины, и они окажутся впереди всех», – цитирует Хайдфельда Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
29 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Jet 89
Ещё вопросы, пожалуйста =) Откуда такой бред, что Ник слаб в очных дуэлях на трассе?
да я сейчас и не вспомню скорее всего конкретных эпизодов...
возможно, я и не прав, но у меня за всю его дооолгую карьеру он запомнился под ассоциативной этикеткой «тот, которого вечно все обгоняют» :) Собственно и отсутствие (если я ничего не путаю) у него побед косвенно подтверждает его амплуа.
0
0
0
Ответ YUPiter
Извиняйте, но когда машина на прямой обходит другую, как стоячую, это заслуга гонщика? Некоторые эпизоды да, внушают... 2 King_Stah: Считаю, что Заубер второй половины «нулевых» вполне позволял бороться за победы.
Позволял? Что ж выиграл то только за счёт халявы?
0
0
0
Ответ fazz
http://www.youtube.com/watch?v=_VLdPDo6mP4 старый видос, но думаю часть вопросов отпадет умеет ли Хайд обгонять
Извиняйте, но когда машина на прямой обходит другую, как стоячую, это заслуга гонщика?
Некоторые эпизоды да, внушают...

2 King_Stah: Считаю, что Заубер второй половины «нулевых» вполне позволял бороться за победы.
0
0
0
Ответ King_Stah
«возможно, я и не прав, но у меня за всю его дооолгую карьеру он запомнился под ассоциативной этикеткой «тот, которого вечно все обгоняют» :)» Как раз в обороне Ник особенно силен. Повторюсь - вспомните хотя бы 2007 год, когда на более быстром макларене Алонсо не единожды приходилось серьезно попотеть обгоняя Ника. Что же касается нападения то вспомните шикарные двойные обгоны в исполнении Ника в той же Малайзии 2008 в борьбе с Ди Си и Алонсо
> Как раз в обороне Ник особенно силен. Повторюсь - вспомните хотя бы 2007 год, когда на более быстром макларене Алонсо не единожды приходилось серьезно попотеть обгоняя Ника.

> Что же касается нападения то вспомните шикарные двойные обгоны в исполнении Ника в той же Малайзии 2008 в борьбе с Ди Си и Алонсо

Того же Алонсо в Монако (!) в 2005 году очень чисто и красиво обогнал. Да, у того возникли проблемы, и он стал терять темп, но а) не настолько, б) это, как ни крути, Монако, в) следом ехал некто Марк Уэббер на таком же, как у Ника, Вильямсе и мимо Алонсо, в свою очередь, еле-еле грубо протолкался (оба срезали шикану).
0
0
0
Ответ King_Stah
А подсказать Вам, кого ещё давеча Алонсо потел-потел, да так и не обогнал? ;) Это что-то значит? 1) Абу-Даби трасса «необгонная»; 2) Рено к концу сезона подошли с прекрасным воздуховодом - высокая скорость на прямых; 3) Фактор который почему-то элегантно замалчивается при обсуждении Абу-Даби, хотя он очень важен в данной ситуации - фактор двигателя. К гонке на Яс-Марине оба пилота Рено получили (внимание!) АБСОЛЮТНО СВЕЖИЙ 8-ОЙ МОТОР! И что мы видим в результате? ОБА пилота Рено сдерживают позади себя в целом более быстрые машины соперников. Причем дело даже не доходит до активной обороны со сменой траекторий - атакующие так и не смогли толком выйти на дистанцию атаки... Гамильтон что-то похоже на попытки показать себя в ретровизорах изображал, но не более того. У Фернандо попытки атаки выглядели эдаким криком отчаяния и т.к. необходимой дистанции не было, заканчивались экскурсиями в зону безопасности. Т.е. пилотам Рено обороняться не приходилось особо - для них главное было не совершать ошибок. И вот в этом моменте они оба отработали четко - тут не спорю. К тому же приведенный вами случай носит единичный характер, тогда как у Ника с Фернандо дуэли на трассе не редкость. Я вам вот еще какой пример приведу: есть у меня друг один, большой фанат Алонсо. Так вот бывает иногда - он в деревню уедет, квалу пропустит, и звонит мне узнавать результаты. Я ему рассказываю стартовую и он тут же прикидывает расклад для Ала: «Так, этого на старте обгонит, этого на первом круге керсанет... Так.. а дальше кто? Хайдфельд? #%@, хреново, от тут можно и застрять...» ;)
Надо сохранить ссылку на этот твой пост и выкладывать в ответ на ересь некоторых фанатиков, которые, может быть, хоть к твоему мнению прислушаются. А то я ж смуглую звезду не люблю - значит по определению ничего дельного про испанца или красных написать не могу:)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Встречный вопрос. А когда команда, имеющая болид, позволяющий бороться за победы, хотела нанять Ника?
Для начала давайте обозначим один момент - в том что гонщик оказывается в ружной команде в нужное время - заслуга не только гонщика, но и его менеджмента. И менеджмент иной раз значит больше, чем талант пилота. Ярчайший пример - Алези. Гонщик талантливый яркий. Но отличавшийся незавидным «талантом» оказываться правильных командах в неправильное время. Достоверно известный факт - в 1990 году Фрэнк Вильямс предлагал Алези контракт. Но В Жане взыграли сицилийские корни и он принял предложение Феррари. На свою беду. Результат известен - лишь 1 победа. Хотя могло бы быть и больше, если бы не слабая надежность Феррари. затем переход на пару с Бергером в Бенеттон, истощенный 2-мя сподряд схватками за титул и лишившийся сразу нескольких ключевых фигур и посему пребывающий в неопределеннои состоянии.

Это так, лирическое отступление - параллель для облегчения понимания темы.

Теперь касаемо Ника. Опять же факт - Мерседес его заметил еще в немецкой Ф-3 и с тех пор поддерживал. И на 2002 хотели его усадить в МакЛарен на замену Хаккинену. Но т.к. Мерседес в команде не все решал, вышло по-другому. Также в конце сезона 2008 было предложение от Хонды, но Ник не рискнул туда переходить. Тогда решение казалось логичным но кто ж знал... В 2009 велись достаточно серьезные переговоры с МакЛареном, но там похоже чашу весов склонил маркетинговый эффект от 2-ух британских чемпионов в британкой команде, и думается мне не без совета Водафона...

Вообще главной проблемой Ника всегда был не талант, а мененджмент. Вернер Хайнц зело вялый товарищ. Андре Тойерцайт сменивший Хайнца пока тоже ничем особо не блеснул.
0
0
0
Ответ King_Stah
«Собственно и отсутствие (если я ничего не путаю) у него побед косвенно подтверждает его амплуа.» Хммм. А вот мне интересно от вас услышать, когда это в распоряжении Ника был болид, позволяющий бороться за победы? Ответьте на этот вопрос, а уж потом, с учетом ответе, будем рассужлать про амплуа
Встречный вопрос. А когда команда, имеющая болид, позволяющий бороться за победы, хотела нанять Ника?
0
0
0
Ответ King_Stah
А подсказать Вам, кого ещё давеча Алонсо потел-потел, да так и не обогнал? ;) Это что-то значит? 1) Абу-Даби трасса «необгонная»; 2) Рено к концу сезона подошли с прекрасным воздуховодом - высокая скорость на прямых; 3) Фактор который почему-то элегантно замалчивается при обсуждении Абу-Даби, хотя он очень важен в данной ситуации - фактор двигателя. К гонке на Яс-Марине оба пилота Рено получили (внимание!) АБСОЛЮТНО СВЕЖИЙ 8-ОЙ МОТОР! И что мы видим в результате? ОБА пилота Рено сдерживают позади себя в целом более быстрые машины соперников. Причем дело даже не доходит до активной обороны со сменой траекторий - атакующие так и не смогли толком выйти на дистанцию атаки... Гамильтон что-то похоже на попытки показать себя в ретровизорах изображал, но не более того. У Фернандо попытки атаки выглядели эдаким криком отчаяния и т.к. необходимой дистанции не было, заканчивались экскурсиями в зону безопасности. Т.е. пилотам Рено обороняться не приходилось особо - для них главное было не совершать ошибок. И вот в этом моменте они оба отработали четко - тут не спорю. К тому же приведенный вами случай носит единичный характер, тогда как у Ника с Фернандо дуэли на трассе не редкость. Я вам вот еще какой пример приведу: есть у меня друг один, большой фанат Алонсо. Так вот бывает иногда - он в деревню уедет, квалу пропустит, и звонит мне узнавать результаты. Я ему рассказываю стартовую и он тут же прикидывает расклад для Ала: «Так, этого на старте обгонит, этого на первом круге керсанет... Так.. а дальше кто? Хайдфельд? #%@, хреново, от тут можно и застрять...» ;)
Как Вам не лень столько писать! Снимаю шапку)
Осталось потерпеть немного, чтобы узнать, каков он - НХ образца 2011 года...
Современная LRGP мне симпатична, хотя не болел за них со времён Бенеттона с Мишей. Т.ч. буду рад, если оба пилота будут выглядеть достойно.
0
0
0
Ответ YUPiter
А подсказать Вам, кого ещё давеча Алонсо потел-потел, да так и не обогнал? ;) Это что-то значит? Вот и я думаю, что не так много, как можно было бы подумать. Повторю ещё раз, у меня НХ запомнился тем, что он «обороняется-обороняется, но в итоге его проходят». Буду только рад, если Ник в предстоящем сезоне подтвердит Ваши слова и порадует нас «шикарными обгонами» и умением отстаивать позицию.
А подсказать Вам, кого ещё давеча Алонсо потел-потел, да так и не обогнал? ;) Это что-то значит?

1) Абу-Даби трасса «необгонная»;
2) Рено к концу сезона подошли с прекрасным воздуховодом - высокая скорость на прямых;
3) Фактор который почему-то элегантно замалчивается при обсуждении Абу-Даби, хотя он очень важен в данной ситуации - фактор двигателя. К гонке на Яс-Марине оба пилота Рено получили (внимание!) АБСОЛЮТНО СВЕЖИЙ 8-ОЙ МОТОР!

И что мы видим в результате? ОБА пилота Рено сдерживают позади себя в целом более быстрые машины соперников. Причем дело даже не доходит до активной обороны со сменой траекторий - атакующие так и не смогли толком выйти на дистанцию атаки... Гамильтон что-то похоже на попытки показать себя в ретровизорах изображал, но не более того. У Фернандо попытки атаки выглядели эдаким криком отчаяния и т.к. необходимой дистанции не было, заканчивались экскурсиями в зону безопасности.

Т.е. пилотам Рено обороняться не приходилось особо - для них главное было не совершать ошибок. И вот в этом моменте они оба отработали четко - тут не спорю.

К тому же приведенный вами случай носит единичный характер, тогда как у Ника с Фернандо дуэли на трассе не редкость.

Я вам вот еще какой пример приведу: есть у меня друг один, большой фанат Алонсо. Так вот бывает иногда - он в деревню уедет, квалу пропустит, и звонит мне узнавать результаты. Я ему рассказываю стартовую и он тут же прикидывает расклад для Ала: «Так, этого на старте обгонит, этого на первом круге керсанет... Так.. а дальше кто? Хайдфельд? #%@, хреново, от тут можно и застрять...» ;)
0
0
0
Ответ YUPiter
да я сейчас и не вспомню скорее всего конкретных эпизодов... возможно, я и не прав, но у меня за всю его дооолгую карьеру он запомнился под ассоциативной этикеткой «тот, которого вечно все обгоняют» :) Собственно и отсутствие (если я ничего не путаю) у него побед косвенно подтверждает его амплуа.
«Собственно и отсутствие (если я ничего не путаю) у него побед косвенно подтверждает его амплуа.»

Хммм. А вот мне интересно от вас услышать, когда это в распоряжении Ника был болид, позволяющий бороться за победы? Ответьте на этот вопрос, а уж потом, с учетом ответе, будем рассужлать про амплуа
0
0
0
Ответ King_Stah
«возможно, я и не прав, но у меня за всю его дооолгую карьеру он запомнился под ассоциативной этикеткой «тот, которого вечно все обгоняют» :)» Как раз в обороне Ник особенно силен. Повторюсь - вспомните хотя бы 2007 год, когда на более быстром макларене Алонсо не единожды приходилось серьезно попотеть обгоняя Ника. Что же касается нападения то вспомните шикарные двойные обгоны в исполнении Ника в той же Малайзии 2008 в борьбе с Ди Си и Алонсо
А подсказать Вам, кого ещё давеча Алонсо потел-потел, да так и не обогнал? ;) Это что-то значит? Вот и я думаю, что не так много, как можно было бы подумать.
Повторю ещё раз, у меня НХ запомнился тем, что он «обороняется-обороняется, но в итоге его проходят».
Буду только рад, если Ник в предстоящем сезоне подтвердит Ваши слова и порадует нас «шикарными обгонами» и умением отстаивать позицию.
0
0
0
Ответ YUPiter
да я сейчас и не вспомню скорее всего конкретных эпизодов... возможно, я и не прав, но у меня за всю его дооолгую карьеру он запомнился под ассоциативной этикеткой «тот, которого вечно все обгоняют» :) Собственно и отсутствие (если я ничего не путаю) у него побед косвенно подтверждает его амплуа.
«возможно, я и не прав, но у меня за всю его дооолгую карьеру он запомнился под ассоциативной этикеткой «тот, которого вечно все обгоняют» :)»

Как раз в обороне Ник особенно силен. Повторюсь - вспомните хотя бы 2007 год, когда на более быстром макларене Алонсо не единожды приходилось серьезно попотеть обгоняя Ника.

Что же касается нападения то вспомните шикарные двойные обгоны в исполнении Ника в той же Малайзии 2008 в борьбе с Ди Си и Алонсо
0
0
0
Ответ YUPiter
Вот странный ты человек!... =) Ты оттенки чувствовать не умеешь? ;) Найди мне хоть один мой мессадж, где я сказал, что Ник - «отстой»! Я как раз вообще стараюсь всегда избегать крайних суждений... Я говорил, и под этим подписываюсь сейчас, что НХ - крепкий среднего уровня пилот. У него вполне нормальная скорость и опыта предостаточно, но он не обладает «психологией победителя», он (пусть это и в известной мере эфемерное понятие) невезучий и относительно слаб в очных дуэлях на трассе. Вот ещё раз тебе моё полное мнение об этом бородатом немецком дядьке :)
«и относительно слаб в очных дуэлях на трассе»
----------------

Алонсо это расскажите, ага... ;) Думаю ему найдется что вспомнить по этому поводу
0
0
0
Ответ YUPiter
да я сейчас и не вспомню скорее всего конкретных эпизодов... возможно, я и не прав, но у меня за всю его дооолгую карьеру он запомнился под ассоциативной этикеткой «тот, которого вечно все обгоняют» :) Собственно и отсутствие (если я ничего не путаю) у него побед косвенно подтверждает его амплуа.
тут в соседней ветке про то, что думает Шумахер по поводу тестов и Ника весьма подробно вспоминают про то, как его необгоняли. Там даже ссылки на видео есть, можно просветиться. Еще можно у Алонсо спросить
0
0
0
Ответ YUPiter
да я сейчас и не вспомню скорее всего конкретных эпизодов... возможно, я и не прав, но у меня за всю его дооолгую карьеру он запомнился под ассоциативной этикеткой «тот, которого вечно все обгоняют» :) Собственно и отсутствие (если я ничего не путаю) у него побед косвенно подтверждает его амплуа.
Ясно. Я как понял у вас и у меня разные точки зрения про Ф1.
0
0
0
Молодец, чётко излагает.
Да и про скорости нынешние и их значимость всё верно сказал.
А кто знает его антропологические данные? ...он что действительно такой мелкий? =)
0
0
0
Ответ YUPiter
Не, не вариант, к сожалению... В мои понятия «классности» он не вписывается. Вот Роберт, да, безо всяких скидок - КЛАССНЫЙ ПИЛОТ. Гонки смотрю внимательно и регулярно, с 1992 года по ТВ, ещё года 3 до этого - на кассетах. Ещё вопросы, пожалуйста =)
Ещё вопросы, пожалуйста =)


Откуда такой бред, что Ник слаб в очных дуэлях на трассе?
0
0
0
Ответ Jet 89
/Найди мне хоть один мой мессадж, где я сказал, что Ник - «отстой»!/ Послушайте! Ну я Вас умоляю... Какой ещё класс у Хайфельда! Не смешите. Роберту - скорейшей поправки и возвращения!!! Чем не вариант. /относительно слаб в очных дуэлях на трассе./ Вы внимательно гонки смотрите???
Не, не вариант, к сожалению...
В мои понятия «классности» он не вписывается.
Вот Роберт, да, безо всяких скидок - КЛАССНЫЙ ПИЛОТ.
Гонки смотрю внимательно и регулярно, с 1992 года по ТВ, ещё года 3 до этого - на кассетах.
Ещё вопросы, пожалуйста =)
0
0
0
Ответ wowsergio
рост: 164 | вес: 59
Ой, чуть не забыл... СПАСИБО! :)
0
0
0
Ответ YUPiter
Вот странный ты человек!... =) Ты оттенки чувствовать не умеешь? ;) Найди мне хоть один мой мессадж, где я сказал, что Ник - «отстой»! Я как раз вообще стараюсь всегда избегать крайних суждений... Я говорил, и под этим подписываюсь сейчас, что НХ - крепкий среднего уровня пилот. У него вполне нормальная скорость и опыта предостаточно, но он не обладает «психологией победителя», он (пусть это и в известной мере эфемерное понятие) невезучий и относительно слаб в очных дуэлях на трассе. Вот ещё раз тебе моё полное мнение об этом бородатом немецком дядьке :)
/Найди мне хоть один мой мессадж, где я сказал, что Ник - «отстой»!/

Послушайте! Ну я Вас умоляю... Какой ещё класс у Хайфельда! Не смешите.
Роберту - скорейшей поправки и возвращения!!!

Чем не вариант.



/относительно слаб в очных дуэлях на трассе./


Вы внимательно гонки смотрите???
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости