WRC. Микко Хирвонен: «Ситуация в чемпионате невероятно осложнилась»
Гонщик заводской команды «Форд» Микко Хирвонен не сможет начать Ралли Аргентины по системе SupeRally после того, как мотор его автомобиля перегрелся на СУ16. Этот сход означает завершение его рекордной серии из 22 финишей в очках, которая началась на Ралли Японии 2006 года.
Победа Себастьяна Леба на Ралли Аргентины, к которой француз уверенно идет, будет означать 20-очковое отставание финна от лидера чемпионата.
«Температура поднялась до 140 градусов очень быстро, и мотор переключился в безопасный режим. Я медленно закончил доп, подумал, что скорее всего заблокирован радиатор. Но когда остановился, понял, что проблема где-то глубже. Воды в системе охлаждения на было, я поговорил с инженером, и стало ясно, что это сход.
Я расстроен, поскольку отыграл время на предыдущем спецучастке и думал, что борьба продлится до самого финиша. Мог победить, но даже второе место оставляло мне шансы на чемпионат. Сейчас ситуация невероятно усложнилась», цитирует Хирвонена официальный сайт WRC.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий