Дэвид Култхард: «Феттель доказал, что вокруг него можно строить команду»

Экс-пилот «Ф-1» Дэвид Култхард, ныне эксперт Би-би-си, в колонке британского издания Telegraph пишет о Себастьяне Феттеле, сравнивая его с Льюисом Хэмилтоном и восхищаясь его природными талантами не только на трассе, но и в обычной жизни.

«Себастьян Феттель доказал, что вокруг него можно строить команду. Его победа в Шанхае была безупречна, для команды это очень эмоциональный момент. Я ходил на вечеринку после гонки – очень негромкое мероприятие по стандартам «Ред Булл».

Феттель произнес простую, скромную речь, которая еще раз выявила его зрелость, удивительную для 21-летнего гонщика. Всем механикам и инженерам очень понравилось.

На мой взгляд, Себастьян уже на уровне Льюиса Хэмилтона. Он, в самом деле, уже соответствует столь высокому классу. Лучшее, как я могу объяснить его гонки: он словно сливается с машиной.

Как Льюис в Сильверстоуне в прошлом году, когда он так великолепно пилотировал на мокрой трассе, Себастьян контролировал «Ред Булл» именно так, как он того хотел.

Но еще больше, чем его технические способности, поражает живость его ума. У него всегда есть запас, когда, казалось бы, его мозг уже должен быть перегружен. Этому нельзя научить», – пишет Култхард в колонке на Telegraph.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
19 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Faraon
1.Ну, с Кубицой он в Австралии не справился :) 2.C Веббером Я думаю вполне может справляться, но всему своё время, рано сейчас что-либо констатировать! 3.Проблем особо и не должно возникунть, по сравнению с Ferrari болид намного надёжнее, хотя Феттель говорил, что в квалификации у него были трабли, но в гонке их не возникло, значит не всё так плохо!
По п.3 - ой не зарекайтесь. Ньюи умеет делать быстрые машины. Но не всегда они далеко едут
0
0
0
Это значит, что талант Кими я не подвергаю сомнению. Он однозначно один из лучших гонщиков в плане чистой скорости. Но есть и другие показатели - умение работать с командой, развивать машину, выкладываться на 100% в каждой гонке, отличаться гоночным интеллектом и другие моменты. Кими, безусловно, гоночный алмаз. Но неограненный.
Безусловно названные Вами критерии очень важны в современной формуле 1, однако не всем им соответствует и Дэвид (особенно в свете его провальных выступлений за РБ).

«Он однозначно один из лучших гонщиков в плане чистой скорости» - вот это мне видится основой гонок, тем что в ее природе, самой сутью, если хотите!
0
0
0
Ответ dmsstar
Во-первых, Кими пришел в «Макларен» уже не «совсем новичком». ----------------------- После 23 гонок в «Формуле-Рено» и сезона в Заубере - это новичек. ________________________ Во-вторых, если Кими был так мегкрут, на что вы намекаете (он ведь деклассировал, а класс он либо есть, либо его нет), то он должен был порвать Дэвида уже в 2002 году. ___________________________ должен был порвать в 2002 году говорите кому должен то, это что обязательное условие? зачем перегибабать, я не говорил что Кими мега крут, я говорю про то что если подвести итог их совместных выступлений в целом то Райконнен будет сильнее. --------------------------------- При этом, конечно, признаю, что скорость Кими выше (но это не значит, что он лучше, как гонщик). ___________________________ Поясните, что это значит и почему?
Это значит, что талант Кими я не подвергаю сомнению. Он однозначно один из лучших гонщиков в плане чистой скорости. Но есть и другие показатели - умение работать с командой, развивать машину, выкладываться на 100% в каждой гонке, отличаться гоночным интеллектом и другие моменты.
Кими, безусловно, гоночный алмаз. Но неограненный.
0
0
0
Во-первых, Кими пришел в «Макларен» уже не «совсем новичком». Во-вторых, если Кими был так мегкрут, на что вы намекаете (он ведь деклассировал, а класс он либо есть, либо его нет), то он должен был порвать Дэвида уже в 2002 году. Согласен, он был очень хорош, но не порвал все же. В-третьих, разговор у нас получается ни о чем. А статистические данные можно повернуть так, как захочется. Например, в 2002 году Дэвид был лучше Кими, в 2003-м, наоборот, а в 2004-м, подумайте хорошо, будь вы на месте руководителя, с кем из пилотов вы бы больше работали - с тем, кого хочется проводить на пенсию, или с молодым и перспективным? При этом, конечно, признаю, что скорость Кими выше (но это не значит, что он лучше, как гонщик).
Во-первых, Кими пришел в «Макларен» уже не «совсем новичком».
-----------------------
После 23 гонок в «Формуле-Рено» и сезона в Заубере - это новичек.
________________________
Во-вторых, если Кими был так мегкрут, на что вы намекаете (он ведь деклассировал, а класс он либо есть, либо его нет), то он должен был порвать Дэвида уже в 2002 году.
___________________________
должен был порвать в 2002 году говорите кому должен то, это что обязательное условие? зачем перегибабать, я не говорил что Кими мега крут, я говорю про то что если подвести итог их совместных выступлений в целом то Райконнен будет сильнее.
---------------------------------
При этом, конечно, признаю, что скорость Кими выше (но это не значит, что он лучше, как гонщик).
___________________________
Поясните, что это значит и почему?
0
0
0
Ответ dmsstar
Если подвести итог их совместных выступлений в целом, не забывая, что Кими пришел в команду совсем новичком...
Во-первых, Кими пришел в «Макларен» уже не «совсем новичком». Во-вторых, если Кими был так мегкрут, на что вы намекаете (он ведь деклассировал, а класс он либо есть, либо его нет), то он должен был порвать Дэвида уже в 2002 году. Согласен, он был очень хорош, но не порвал все же.
В-третьих, разговор у нас получается ни о чем. А статистические данные можно повернуть так, как захочется.

Например, в 2002 году Дэвид был лучше Кими, в 2003-м, наоборот, а в 2004-м, подумайте хорошо, будь вы на месте руководителя, с кем из пилотов вы бы больше работали - с тем, кого хочется проводить на пенсию, или с молодым и перспективным?
При этом, конечно, признаю, что скорость Кими выше (но это не значит, что он лучше, как гонщик).
0
0
0
Смотря в каком году.
Если подвести итог их совместных выступлений в целом, не забывая, что Кими пришел в команду совсем новичком...
0
0
0
Ответ dmsstar
«Можно тут заявить, что команда старательно оберегала Кими и очень прохладно работала с Дэвидом.» Ну можно многое заявлять, но факт остается фактом на фоне Кими Дэвид не блистал
Смотря в каком году.
0
0
0
Конечно, с Шумахером было некорректно сравнивать. Дэвид сравнивал Кими с Микой. Или это плохое сравнение? И насчет «деклассировал», извините, это бабушка надвое сказала. Можно тут заявить, что команда старательно оберегала Кими и очень прохладно работала с Дэвидом. Если это деклассировать, то что тогда в прошлом году сделали с самим Кими?
«Можно тут заявить, что команда старательно оберегала Кими и очень прохладно работала с Дэвидом.»

Ну можно многое заявлять, но факт остается фактом на фоне Кими Дэвид не блистал
0
0
0
Ответ Jegl0v
Култхард не может быть объективным по определению.Связи с Ред Булл ещё не потеряны... Когда совсем зелёный КИМИ деклассировал его,он не пел ему дифирамбы и не сравнивал его с Шумахером.Делайте выводы.
Конечно, с Шумахером было некорректно сравнивать. Дэвид сравнивал Кими с Микой. Или это плохое сравнение? И насчет «деклассировал», извините, это бабушка надвое сказала. Можно тут заявить, что команда старательно оберегала Кими и очень прохладно работала с Дэвидом. Если это деклассировать, то что тогда в прошлом году сделали с самим Кими?
0
0
0
Ответ Jegl0v
Култхард не может быть объективным по определению.Связи с Ред Булл ещё не потеряны... Когда совсем зелёный КИМИ деклассировал его,он не пел ему дифирамбы и не сравнивал его с Шумахером.Делайте выводы.
Конечно, с Шумахером было некорректно сравнивать. Дэвид сравнивал Кими с Микой. Или это плохое сравнение? И насчет «деклассировал», извините, это бабушка надвое сказала. Можно тут заявить, что команда старательно оберегала Кими и очень прохладно работала с Дэвидом. Если это деклассировать, то что тогда в прошлом году сделали с самим Кими?
0
0
0
То сравнение с Шумахером, то с Хэмильтоном, кто там ещё остался?? Сенна?? Прост? Фанхио?
Фтипальди? Есть ещё варианты?
0
0
0
Ответ Faraon
1.Ну, с Кубицой он в Австралии не справился :) 2.C Веббером Я думаю вполне может справляться, но всему своё время, рано сейчас что-либо констатировать! 3.Проблем особо и не должно возникунть, по сравнению с Ferrari болид намного надёжнее, хотя Феттель говорил, что в квалификации у него были трабли, но в гонке их не возникло, значит не всё так плохо!
Рано констатировать? Феттель рвет Веббера 3 квалы подряд. Чего тут раннего?
С Кубицей в Автралиии это не к месту - они на разных по скорости машинах были, пропасть там была.
В плане лидерства Феттеля и Ред Булла в чемпионате судить рано, поскольку неизвесно как по ходу сезона будут подтягиваться Быки и сумеют ли они (в чем я не до конца уверен) навязать Браунам в ближайших гонках борьбу на сухой трассе.
0
0
0
Ответ Mouse72
Непонятно насчёт «построить» команду. Человек в команде первый год, когда успели построить? :) Или тут скорее вопрос эмоционального порыва? Т.е. механики воодушевлены Феттелем? Интересно будет посмотреть 3 момента с точки зрения поведения Феттеля: 1. Борьба Феттеля за чамп 2. Соперничество с Марком (если, конечно, он не будет уделывать Марка в одни ворота) 3. Проблема с машиной. Особенно в период действия п.1
Человек в команде первый год, когда успели построить? :)
-----------------
Он сказал, что можно строить, а не построили. Намек на первого номера.
0
0
0
Ответ Mouse72
Непонятно насчёт «построить» команду. Человек в команде первый год, когда успели построить? :) Или тут скорее вопрос эмоционального порыва? Т.е. механики воодушевлены Феттелем? Интересно будет посмотреть 3 момента с точки зрения поведения Феттеля: 1. Борьба Феттеля за чамп 2. Соперничество с Марком (если, конечно, он не будет уделывать Марка в одни ворота) 3. Проблема с машиной. Особенно в период действия п.1
1.Ну, с Кубицой он в Австралии не справился :)
2.C Веббером Я думаю вполне может справляться, но всему своё время, рано сейчас что-либо констатировать!
3.Проблем особо и не должно возникунть, по сравнению с Ferrari болид намного надёжнее, хотя Феттель говорил, что в квалификации у него были трабли, но в гонке их не возникло, значит не всё так плохо!
0
0
0
На этот раз ДиСи нагнал много пурги. Но в главном он прав- у Феттеля все задатки неформального лидера команды. Доказал он это не в Шанхае-09, а за 1,5 примерно сезона в Торо Россе.
0
0
0
Гыгы, кимуськофанам отдельное спасибо за лулзы. Кругом заговор, конечно. Везде враги!
0
0
0
Култхард не может быть объективным по определению.Связи с Ред Булл ещё не потеряны...
Когда совсем зелёный КИМИ деклассировал его,он не пел ему дифирамбы и не сравнивал его с Шумахером.Делайте выводы.
0
0
0
честно говоря ДС как комментатор обрел вторую жизнь.. рад за него и за ББС.. :) пересматривал гонки, записанные с трансляций британского бродкастера.. теперь осталось решить проблему с живой картинкой.. (качество и-нетовских стримов пока хромает..)
0
0
0
Непонятно насчёт «построить» команду. Человек в команде первый год, когда успели построить? :)
Или тут скорее вопрос эмоционального порыва? Т.е. механики воодушевлены Феттелем?
Интересно будет посмотреть 3 момента с точки зрения поведения Феттеля:
1. Борьба Феттеля за чамп
2. Соперничество с Марком (если, конечно, он не будет уделывать Марка в одни ворота)
3. Проблема с машиной. Особенно в период действия п.1
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости