В «Бриджстоун» довольны работой покрышек на Гран-при Китая
Хирохиде Хамасима, спортивный директор «Бриджстоун», остался очень доволен работой дождевых шин, несмотря на проблемы пилотов с аквапланингом. «Думаю, привезенная нами резина сделала квалификацию только интереснее, добавила больше опций в разработку шинных стратегий. Интересно решение Рубенса Баррикелло оставить дождевые покрышки на своем последнем пит-стопе, а не менять их на новые. Стратегия Нико Росберга, который пытался использовать промежуточную резину, к сожалению, себя не оправдала на треке было слишком много воды. Дождевая резина показала себя хорошо. Нехватка прижимной силы у болидов 2009 года по сравнению с прошлым сезоном очевидна. В сухих условиях это компенсируется механическим сцеплением, на мокрой же трассе это, конечно, невозможно. Тем не менее, дождевые покрышки отлично работали в самых разных условиях. Кое-где на трассе были большие лужи, и пилотам приходилось сталкиваться с аквапланингом, но, думаю, мы можем быть довольны резиной», заявил Хамасима пресс-службе компании.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий