Директор спортивного отделения «Бриджстоуна»: «Браун» и «Тойота» лучше соперников работают с покрышками»
Директор спортивного отделения «Бриджстоуна» Хирохиде Хамасима оценил работу покрышек на практике перед Гран-при Китая.
«Во время первой практики гоночному полотну недоставало сцепления, но ситуация улучшилась к дневным заездам. Как и ожидалось, в пятницу пилоты в разной степени столкнулись с зернением покрышек. Стоит отметить, что на болидах «Тойоты» и «Брауна» резина выглядела очень ровной. Это означает, что эти две команды хорошо работают с шинами, но их соперники по-прежнему не могут найти лучших настроек. Во второй сессии использовались оба компаунда, и износ «супер-софта» был не так плох, как в Австралии.
«Бриджстоун» принимает решение о том, какие типы покрышек привозить, основываясь на многих факторах, включающих в себя прошлый опыт, информацию с тестов, отзывы команд. К каждой конюшне прикреплен инженер компании, который работает с пилотами, и от него мы постоянно получаем информацию о поведении шин. Команды получают список составов задолго до Гран-при, так что у них достаточно времени на то, чтобы направить нам свое мнение. Для сезона-2009 мы сделали больше разницу между составами, приняв во внимание просьбы команд и ФИА. Это делает гонки труднее и, естественно, вызывает массу противоположных мнений. В Китай привезли средние покрышки они должны стать основными для гонки, и ультрамягкие, с которыми нужно очень бережно обращаться. В Австралии гонщики использовали разные шинные стратегии, некоторые из них были лучше, некоторые хуже, поэтому будет интересно посмотреть, как команды отреагируют на вызов в Шанхае», цитирует Хамасиму пресс-служба «Бриджстоуна».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий