Гран-при Китая. 2-я практика. Баттон показал лучшее время, Росберг – второй, Баррикелло – третий, все результаты
Гран-при Китая
Шанхай Интернэшнл, Шанхай
17 апреля 2009 года
2-я практика
1. Дженсон Баттон («Браун») 1.35,679 (35 кругов)
2. Нико Росберг («Уильямс») +0,025 (36)
3. Рубенс Баррикелло («Браун») +0,202 (35)
4. Марк Уэббер («Ред Булл») +0,426 (32)
5. Себастьян Феттель («Ред Булл») +0,488 (22)
6. Ярно Трулли («Тойота») +0,538 (42)
7. Казуки Накадзима («Уильямс») +0,698 (32)
8. Тимо Глок («Тойота») +0,869 (40)
9. Хейкки Ковалайнен («Макларен») +0,995 (34)
10. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») +1,121 (34)
11. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +1,150 (30)
12. Фелипе Масса («Феррари») +1,168 (34)
13. Льюис Хэмилтон («Макларен») +1,262 (28)
14. Кими Райкконен («Феррари») +1,375 (33)
15. Себастьян Буэми («Торо Россо») +1,540 (34)
16. Нельсон Пике-младший («Рено») +1,594 (36)
17. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») +1,812 (34)
18. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») +1,869 (28)
19. Фернандо Алонсо («Рено») +1,959 (28)
20. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») +2,071 (31)
Eto moyo mnenie .
Но то что 100% ясно, Кими лучше возьмет ошибку на себя, чем будет хвататься за соломинки, лишь бы свалить вину на другого. Помните ГП Малазии 2008? По массиным словам его машина чуть ли не сама взбесилась и улетела с трассы. А команда в последствии сказала что машина в полном порядке.
Но давайте не будем говорить про это :)
Очень интересны субботние результаты в свете «аппеляционных решений» и своеобразной шинной политики поставщика.
А уж воскресная гонка......
Главное - непонятно, когда их ставить, особенно для гонщиков, которые разыграют поул
И к чему их усилия привели? Снова ведро, и снова усердно работают над машиной. Опять будет тоже самое.
Лучше плюнуть на машину и начать готовить машину к следующему сезону.
Это не Маки с их базой и ресурсами.
по поводу шин - у массы сразу стояли дождевые, а уже потом в неподходящие момент - промежуточные. не забывайте что кими шины меняли то же 3 раза! убитые были сменены почти сразу