Реклама 18+

Гран-при Китая. 2-я практика. Баттон показал лучшее время, Росберг – второй, Баррикелло – третий, все результаты

Гран-при Китая

Шанхай Интернэшнл, Шанхай

17 апреля 2009 года

2-я практика

1. Дженсон Баттон («Браун») – 1.35,679 (35 кругов)

2. Нико Росберг («Уильямс») +0,025 (36)

3. Рубенс Баррикелло («Браун») +0,202 (35)

4. Марк Уэббер («Ред Булл») +0,426 (32)

5. Себастьян Феттель («Ред Булл») +0,488 (22)

6. Ярно Трулли («Тойота») +0,538 (42)

7. Казуки Накадзима («Уильямс») +0,698 (32)

8. Тимо Глок («Тойота») +0,869 (40)

9. Хейкки Ковалайнен («Макларен») +0,995 (34)

10. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») +1,121 (34)

11. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +1,150 (30)

12. Фелипе Масса («Феррари») +1,168 (34)

13. Льюис Хэмилтон («Макларен») +1,262 (28)

14. Кими Райкконен («Феррари») +1,375 (33)

15. Себастьян Буэми («Торо Россо») +1,540 (34)

16. Нельсон Пике-младший («Рено») +1,594 (36)

17. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») +1,812 (34)

18. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») +1,869 (28)

19. Фернандо Алонсо («Рено») +1,959 (28)

20. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») +2,071 (31)

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
77 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Diabl0
Нет. СС и Медиум. Хотя в прошлом году был Хард и Медиум.
Я почему спрашиваю - на форуме f1news все об этом говорят, и в ньюсовском лайве практики фигурировало именно слово Hard.
0
0
0
Ну что господа неужели чемпионат закончится не приехав в Европу? Если Батон выиграет две гонки плюс в Барселоне то можно всем остальным курить бамбук. КТО СКАЖЕТ ЧТО Я БЫЛ НЕПРАВ КОГДА КРИЧАЛ ВЕСЬ ПРОШЛЫЙ СЕЗОН ЧТО КИМИ НАДО БЕЖАТЬ ИЗ ФЕРРАРИ?
Куда? В ралли?
0
0
0
Ну что господа неужели чемпионат закончится не приехав в Европу? Если Батон выиграет две гонки плюс в Барселоне то можно всем остальным курить бамбук. КТО СКАЖЕТ ЧТО Я БЫЛ НЕПРАВ КОГДА КРИЧАЛ ВЕСЬ ПРОШЛЫЙ СЕЗОН ЧТО КИМИ НАДО БЕЖАТЬ ИЗ ФЕРРАРИ?
это феррари надо избавляться от пилота-пофигиста. когда машина едет он хорош, а чуть что - едет даже хуже массы...
0
0
0
То что и с другими командами которые без диффузоров.
Da soglasen chto eto izza dffov , i dazhe neploxo chto ne top komandy na vershine tablicy , mozhet eto dazhe polezno dlya F1 no raznica slishkom velika i vse znayut iz za chego i namoj vzglyad eto ne chestnovato , mozhet naverno ya oshibayus’ ? dlya menya lubimyj sport eto futbol i F1, neznayu no mne nadoedaet chto kazhdy god vodyat raznye pravila , reglamenty , eto mozhet povredit’ F1 , otpugnut’ lyudei , kotorye poteryayut interes a eto ochen’ PLOXO .
Eto moyo mnenie .
0
0
0
Ответ Poisonblack
Пожалуй тут можно лишь повторить слова НА и МД и отправить в архив за ликбезами))) Это по поводу 2008. ///в австралии он сам ушел в стену, как это уже бывало в прошлом сезоне... /// Что было до этого, помните? А про версию с дифференциалом у Кими слышали? ///2-3 сек с круга?? а про шины не забыли, кто и на чем ехал? дождевые как у массы и были медленнее на 2 сек с круга, это было по всем пилотам. /// Что за бред? У всех пилотов кроме Глока на тот момент был одинаковый комплект дождевых шин! Только вот у Кими они ещё и убитые были от 4 кругов по сухому асфальту. Блин, учите-ка матчасть! На форум надо приходить подготовленным. Вот уж не думал что ещё шинные условия в Малайзии придётся разъяснять.
по поподу фифференциала тебе самому бы в архив сходить ;) Обсосано и тут и везде уж дальше некуда! Сам Райк тоже признал свою ошибку, отметив что «в первой гонке ошибся он, во второй команда» (надеюсь тут под «командой» он имел ввиду и себя тоже)! На всякий случай: ссылку на интервью искать не буду, недосуг! :)
0
0
0
Ответ Diabl0
Ну так и нужно. Рено в прошлом году чем занимались? Начали на ведре с болтами, потом весь сезон обновляли машину, и машина поехала. И к чему их усилия привели? Снова ведро, и снова усердно работают над машиной. Опять будет тоже самое. Лучше плюнуть на машину и начать готовить машину к следующему сезону. Это не Маки с их базой и ресурсами.
думаю, в этом году первые два кандидата - феррари и бмв, в самом деле, что дорабатывать машину весь год ради того, чтобы занять 2-3 место в лучшем случае
0
0
0
Ответ abm332
Chto proisxodit s BMW-Sauber neponimayu !
То что и с другими командами которые без диффузоров.
0
0
0
Ответ Poisonblack
Пожалуй тут можно лишь повторить слова НА и МД и отправить в архив за ликбезами))) Это по поводу 2008. ///в австралии он сам ушел в стену, как это уже бывало в прошлом сезоне... /// Что было до этого, помните? А про версию с дифференциалом у Кими слышали? ///2-3 сек с круга?? а про шины не забыли, кто и на чем ехал? дождевые как у массы и были медленнее на 2 сек с круга, это было по всем пилотам. /// Что за бред? У всех пилотов кроме Глока на тот момент был одинаковый комплект дождевых шин! Только вот у Кими они ещё и убитые были от 4 кругов по сухому асфальту. Блин, учите-ка матчасть! На форум надо приходить подготовленным. Вот уж не думал что ещё шинные условия в Малайзии придётся разъяснять.
На счет дифференциала на самом деле не ясно. Сам Кими говорит, что это была его ошибка.

Но то что 100% ясно, Кими лучше возьмет ошибку на себя, чем будет хвататься за соломинки, лишь бы свалить вину на другого. Помните ГП Малазии 2008? По массиным словам его машина чуть ли не сама взбесилась и улетела с трассы. А команда в последствии сказала что машина в полном порядке.

Но давайте не будем говорить про это :)
0
0
0
«Гонщики наших команд становились чемпионами мира, один из них и сейчас носит титул, – заявил глава Renault в интервью Gazzetta dello Sport. – Однако сегодня борьбу за победы ведут один ветеран, практически вышедший в отставку, и пилот, который, конечно, хороший парень, но уж больно медленный. Не знаю, вызывает ли такая ситуация доверие. И отыграть отставание просто невозможно».
здорово по пилотам брауна проехалсо..
0
0
0
Жаль, что нет полной информации по составу резины на которой устанавливаются лучшие круги пилотов.
Очень интересны субботние результаты в свете «аппеляционных решений» и своеобразной шинной политики поставщика.
А уж воскресная гонка......
0
0
0
Ответ piranha
райконен сам признал, что это была его ошибка. дифференциал тут ни при чем. по поводу 2008 года - смотрите очки. по поводу шин - у массы сразу стояли дождевые, а уже потом в неподходящие момент - промежуточные. не забывайте что кими шины меняли то же 3 раза! убитые были сменены почти сразу
Может хватит бретянину притянутую за уши? Изучите сперва покруговку
0
0
0
Ответ piranha
это феррари надо избавляться от пилота-пофигиста. когда машина едет он хорош, а чуть что - едет даже хуже массы...
Действительно? А мне показалось что в первых двух гонках этого сезона Кими везде уделывал Массу на непригодном болиде.
0
0
0
Ответ усталый
Ну дык ведь и я говорю, что бегать не надо. Надо пахать как «папа Шуми»!
да, но райконен к этому не готов. и не будет. так что в 2010 году алонсо будет и масса.
0
0
0
Ответ piranha
2008 вспомним, или тогда рено была равна топ-2 ??:)
Ну вспомните. Вы гонку назовите
0
0
0
Насчёт мягких шин действительно вопрос.
Главное - непонятно, когда их ставить, особенно для гонщиков, которые разыграют поул
0
0
0
Ответ piranha
я тоже не особо люблю алонзо, он все-таки кидала, хотя и быстр. но кими ленив, безучастен к команде. хотя если б он был быстр и участлив, то это был бы Шуми)
Припоминаю слова из F1Racing/видимо 2006 год/, когда Кими переходил в Феррари: «Это вам не Шумахер!»
0
0
0
Ответ Mouse72
Это в какой гонке Алонсо класс на говне показывал? :)
2008 вспомним, или тогда рено была равна топ-2 ??:)
0
0
0
Ответ Poisonblack
Насколько я помню в Австралии писали в скобках (SS) и (М), сейчас же (SS) и (Н).
А они не могут ошибаться?
0
0
0
Ответ piranha
как бы не стало модным забивать на сезон и готовиться к следующему за полтора года)))
Ну так и нужно. Рено в прошлом году чем занимались? Начали на ведре с болтами, потом весь сезон обновляли машину, и машина поехала.

И к чему их усилия привели? Снова ведро, и снова усердно работают над машиной. Опять будет тоже самое.
Лучше плюнуть на машину и начать готовить машину к следующему сезону.

Это не Маки с их базой и ресурсами.
0
0
0
Ответ Poisonblack
Пожалуй тут можно лишь повторить слова НА и МД и отправить в архив за ликбезами))) Это по поводу 2008. ///в австралии он сам ушел в стену, как это уже бывало в прошлом сезоне... /// Что было до этого, помните? А про версию с дифференциалом у Кими слышали? ///2-3 сек с круга?? а про шины не забыли, кто и на чем ехал? дождевые как у массы и были медленнее на 2 сек с круга, это было по всем пилотам. /// Что за бред? У всех пилотов кроме Глока на тот момент был одинаковый комплект дождевых шин! Только вот у Кими они ещё и убитые были от 4 кругов по сухому асфальту. Блин, учите-ка матчасть! На форум надо приходить подготовленным. Вот уж не думал что ещё шинные условия в Малайзии придётся разъяснять.
райконен сам признал, что это была его ошибка. дифференциал тут ни при чем. по поводу 2008 года - смотрите очки.

по поводу шин - у массы сразу стояли дождевые, а уже потом в неподходящие момент - промежуточные. не забывайте что кими шины меняли то же 3 раза! убитые были сменены почти сразу
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости