Главный инженер «Рено»: «Износ резины на «Шанхай Интернэшнл» очень высок»
Главный инженер »Рено» Пэт Симондз рассказал об особенностях трассы «Шанхай Интернэшнл», где в ближайшие выходные пройдет третий этап чемпионата мира «Ф-1», Гран-при Китая.
«Трасса в Шанхае обладает широким спектром поворотов, поэтому нельзя оптимизировать болид только на скоростные или медленные виражи. Нужно искать компромисс. Уникальной чертой трека являются затяжные повороты: 1-й и 13-й. Для последнего баланс найти очень важно он выводит на длинную главную прямую, а выходить всегда нужно на максимальной скорости.
Эти два поворота, а также специфический профиль трассы делает ее очень требовательной к шинам. Так что износ резины на »Шанхай Интернэшнл» очень высок, а слишком мягкие компаунды начинают зерниться. Будет интересно понаблюдать, как ультрамягкие и средние типы покрышек поведут себя на протяжении уик-энда», рассказал Симондз для пресс-службы команды.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий