Главный инженер «Рено»: «Износ резины на «Шанхай Интернэшнл» очень высок»

Главный инженер »Рено» Пэт Симондз рассказал об особенностях трассы «Шанхай Интернэшнл», где в ближайшие выходные пройдет третий этап чемпионата мира «Ф-1», Гран-при Китая.

«Трасса в Шанхае обладает широким спектром поворотов, поэтому нельзя оптимизировать болид только на скоростные или медленные виражи. Нужно искать компромисс. Уникальной чертой трека являются затяжные повороты: 1-й и 13-й. Для последнего баланс найти очень важно – он выводит на длинную главную прямую, а выходить всегда нужно на максимальной скорости.

Эти два поворота, а также специфический профиль трассы делает ее очень требовательной к шинам. Так что износ резины на »Шанхай Интернэшнл» очень высок, а слишком мягкие компаунды начинают зерниться. Будет интересно понаблюдать, как ультрамягкие и средние типы покрышек поведут себя на протяжении уик-энда», – рассказал Симондз для пресс-службы команды.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости