Главный инженер «Макларена»: «На следующих тестах мы представим иной вариант выхлопной системы»
Главный инженер «Макларена» Тим Госс подтвердил, что болид, который будет использоваться командой на следующих тестах, будет существенно отличаться от представленного сегодня, особенно в таком аспекте, как конструкция выхлопной системы.
«Ни для кого не секрет, и в прошлом сезоне это стало особенно очевидно, что конструкция выхлопной системы оказывает существенное влияние на работу болида. Не думаю, что кто-то будет удивлен, если я скажу, что на тестах мы представим иной вариант выхлопной системы, чем на представленном болиде. Будут и другие нововведения.
На следующих двух тестах мы сосредоточимся на оценке работы новой машины, улучшении, постараемся убедиться, что она соответствует нашим ожиданиям. Нам предстоит оценить работу заднего диффузора, а также KERS.
Кроме того, нужно поработать над сцеплением покрышек «Пирелли», найти баланс машины, и понять, как заставить шины работать на максимум. На тестах в Бахрейне мы начнем менять конфигурацию болида с прицелом на гоночный уик-энд.
Что касается дизайна задней подвески, то мы оценили все возможные варианты. Можно сказать, конструкция задней подвески на тяге сейчас в моде, но мы не следуем трендам.
Мы решили использовать этот вариант исключительно в целях улучшения аэродинамических характеристик задней части болида. Мы сравнили положение рычагов в задней части болида и аэродинамику, и вариант с тягой оказался предпочтительнее», – цитирует Госса Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий