Реклама 18+

Альдо Коста: «Радикальные решения в конструкции болида не гарантируют успех на трассе»

Технический директор «Феррари» Альдо Коста считает, что радикальные решения в конструкции болида вовсе не гарантируют успех на трассе, поскольку могут повредить надежности болида.

«Думаю, что лучшей станет машина, в которой будет достигнут идеальный баланс аэродинамики, механики и надежности, так что посмотрим. Радикальные решения в одной области могут повредить другим аспектам, поэтому, чтобы машина была быстра и способна на победу, ее нужно развивать сбалансировано.

Как я уже говорил на презентации болида, мы сделали огромный шаг в развитии, но планируем множество обновлений. С механической точки зрения, мы привезем в Херес ту же машину, но с точки зрения аэродинамики – нет. Мы внесем немало изменений.

Мы знаем, чего добились по ходу зимы, и знаем, что еще предстоит сделать. Будем работать на пределе возможностей. Продуктивные решения важнее, чем радикальные. Нужно улучшить время на круге, поскольку именно скорость решит все. Так что, посмотрим», – цитирует Косту Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ну-Ну, отмаза не засчитана. Браун выиграл за счет радикального, Быки также имели огромное преимущество за счет своей уникальной задней подвески и в прошлом сезоне долго скрывали свой выдувной диффозор, даже Маки своей дудкой зацепили много очков, а Коста только на то и способен, что копировать и пытаться улучшать чужие идеи за счет бюджета.
0
0
0
«Радикальные решения в конструкции болида не гарантируют успех на трассе»
________________________
как же ему еще оправдываться, коль и в этом сезоне Феррари никакой изюминки не привнесли в конструкцию болида? ничего скоро начнут потихоньку копировать...)
0
0
0
В Италии не знают поговорку «кто не рискует, тот не пьет шампанского» ?
0
0
0
Ответ Diabl0
Ну-Ну, отмаза не засчитана. Браун выиграл за счет радикального, Быки также имели огромное преимущество за счет своей уникальной задней подвески и в прошлом сезоне долго скрывали свой выдувной диффозор, даже Маки своей дудкой зацепили много очков, а Коста только на то и способен, что копировать и пытаться улучшать чужие идеи за счет бюджета.
Отмаза отчасти засчитана)
В прошлом году в Феррари погнались за внедрением дудки, но из-за этого поплыли в других областях.
Вот мне кажется из-за этого Коста и говорит, что баланс очень важен.
Хотя радикальные новинки безусловно очень важны.
0
0
0
Ответ vanzel71
Отмаза отчасти засчитана) В прошлом году в Феррари погнались за внедрением дудки, но из-за этого поплыли в других областях. Вот мне кажется из-за этого Коста и говорит, что баланс очень важен. Хотя радикальные новинки безусловно очень важны.
В таком подходе есть предел и сколько бы бюджета не было бы, рано или поздно в него упрутся... но даже так, регламент давно нестабилен, в 2013-ом снова нас ждет радикальным изменения, так что не дадут просто красным скопировать и отполировать за счет бюджета и количества тестов (которых уже нет) себе преимущество. Без каких нибудь уникальных феничек чемпионат нынче не выиграть - все конечно имхо.
0
0
0
Ответ Diabl0
В таком подходе есть предел и сколько бы бюджета не было бы, рано или поздно в него упрутся... но даже так, регламент давно нестабилен, в 2013-ом снова нас ждет радикальным изменения, так что не дадут просто красным скопировать и отполировать за счет бюджета и количества тестов (которых уже нет) себе преимущество. Без каких нибудь уникальных феничек чемпионат нынче не выиграть - все конечно имхо.
До 2013 надо Ньюи перекупить - и все будет :)

Что до радикализма, то соглашусь, что Феррари он несвойственен, но копировать в прошлом сезоне получилось очень даже неплохо. Другое дело, что массу времени потеряли на воздуховоде, но выдувной диффузор получился одним из лучших (за исключением оригинала от Эдриана).
Посмотрим, что завтра Мак представит.
0
0
0
Ответ Diabl0
Ну-Ну, отмаза не засчитана. Браун выиграл за счет радикального, Быки также имели огромное преимущество за счет своей уникальной задней подвески и в прошлом сезоне долго скрывали свой выдувной диффозор, даже Маки своей дудкой зацепили много очков, а Коста только на то и способен, что копировать и пытаться улучшать чужие идеи за счет бюджета.
И что вы выиграли со своей дудкой? В последней гонке сезона были статистами и только. Коста дело говорит - нужен баланс.
0
0
0
Ответ Ferrarista
И что вы выиграли со своей дудкой? В последней гонке сезона были статистами и только. Коста дело говорит - нужен баланс.
Как минимум опередили в кубке конструкторов, последние 2 года опережали, как сменился регламент. Так что ищите свой баланс и дальше. А то что ЛХ не боролся в последней гонке толком за титул, то это полностью его вина и отчасти команды, которая очень плохо копировала чужие идеи, но свои то с блеском реализовывала.
0
0
0
Ответ Diabl0
Как минимум опередили в кубке конструкторов, последние 2 года опережали, как сменился регламент. Так что ищите свой баланс и дальше. А то что ЛХ не боролся в последней гонке толком за титул, то это полностью его вина и отчасти команды, которая очень плохо копировала чужие идеи, но свои то с блеском реализовывала.
О да, опередили в 09-м аж на целое очко, хотя без той нелепой аварии Массы в Венгрии проиграли бы порядка 30-ти.

Проблемы с копированием, насколько понимаю, случились из-за «поломки ксерокса» в 2007-м?))
0
0
0
Ответ Diabl0
Как минимум опередили в кубке конструкторов, последние 2 года опережали, как сменился регламент. Так что ищите свой баланс и дальше. А то что ЛХ не боролся в последней гонке толком за титул, то это полностью его вина и отчасти команды, которая очень плохо копировала чужие идеи, но свои то с блеском реализовывала.
кстати, не всё в МакЛарен так плохо с копированием чужих идей, как ты думаешь. Потому что воздуховод, которым ты так гордишься, на самом деле придуман не в Уокинге, а в Маранелло небезызвестным Альдо Коста. Неназванный сотрудник МакЛарен, просто доработал чужую идею. Доказательства? Пожалуйста
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/dmitruk/36223.html
приятного чтива!=)
0
0
0
Ответ Ferrarista
кстати, не всё в МакЛарен так плохо с копированием чужих идей, как ты думаешь. Потому что воздуховод, которым ты так гордишься, на самом деле придуман не в Уокинге, а в Маранелло небезызвестным Альдо Коста. Неназванный сотрудник МакЛарен, просто доработал чужую идею. Доказательства? Пожалуйста http://www.sports.ru/tribuna/blogs/dmitruk/36223.html приятного чтива!=)
фишка абсолютно в другом.
0
0
0
Ответ evv
фишка абсолютно в другом.
Фишка абсолютно в другом антикрыле (переднее/заднее). Нет ни тени сомнения, что воздуховод был рожден во время томительных наблюдений/размышлений над дыркой Феррари=)
0
0
0
Ответ Ferrarista
Фишка абсолютно в другом антикрыле (переднее/заднее). Нет ни тени сомнения, что воздуховод был рожден во время томительных наблюдений/размышлений над дыркой Феррари=)
у кого нет сомнения? у тебя? не живи в иллюзиях :)
воздуховод позволял изменять! сопротивление при запрещенных аэродинамических элемантах, вот где фишка!
0
0
0
Ответ evv
у кого нет сомнения? у тебя? не живи в иллюзиях :) воздуховод позволял изменять! сопротивление при запрещенных аэродинамических элемантах, вот где фишка!
слово «управляемых» пропустил
0
0
0
Ответ avtomeloman
В Италии не знают поговорку «кто не рискует, тот не пьет шампанского» ?
Они пьют грапу, кстати тоже не плохой напиток!
0
0
0
Они пьют грапу, кстати тоже не плохой напиток!
В Ф1 пока разливают шампань за исключением пары гонок с компотом :)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости