Альдо Коста: «Радикальные решения в конструкции болида не гарантируют успех на трассе»
Технический директор «Феррари» Альдо Коста считает, что радикальные решения в конструкции болида вовсе не гарантируют успех на трассе, поскольку могут повредить надежности болида.
«Думаю, что лучшей станет машина, в которой будет достигнут идеальный баланс аэродинамики, механики и надежности, так что посмотрим. Радикальные решения в одной области могут повредить другим аспектам, поэтому, чтобы машина была быстра и способна на победу, ее нужно развивать сбалансировано.
Как я уже говорил на презентации болида, мы сделали огромный шаг в развитии, но планируем множество обновлений. С механической точки зрения, мы привезем в Херес ту же машину, но с точки зрения аэродинамики – нет. Мы внесем немало изменений.
Мы знаем, чего добились по ходу зимы, и знаем, что еще предстоит сделать. Будем работать на пределе возможностей. Продуктивные решения важнее, чем радикальные. Нужно улучшить время на круге, поскольку именно скорость решит все. Так что, посмотрим», – цитирует Косту Autosport.
________________________
как же ему еще оправдываться, коль и в этом сезоне Феррари никакой изюминки не привнесли в конструкцию болида? ничего скоро начнут потихоньку копировать...)
В прошлом году в Феррари погнались за внедрением дудки, но из-за этого поплыли в других областях.
Вот мне кажется из-за этого Коста и говорит, что баланс очень важен.
Хотя радикальные новинки безусловно очень важны.
Что до радикализма, то соглашусь, что Феррари он несвойственен, но копировать в прошлом сезоне получилось очень даже неплохо. Другое дело, что массу времени потеряли на воздуховоде, но выдувной диффузор получился одним из лучших (за исключением оригинала от Эдриана).
Посмотрим, что завтра Мак представит.
Проблемы с копированием, насколько понимаю, случились из-за «поломки ксерокса» в 2007-м?))
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/dmitruk/36223.html
приятного чтива!=)
воздуховод позволял изменять! сопротивление при запрещенных аэродинамических элемантах, вот где фишка!