Реклама 18+

Тесты. Валенсия. 3-й день. Кубица показал лучшее время, Сутиль – второй, Баттон – третий

Тесты

Автодром имени Рикардо Тормо, Валенсия

3 февраля 2011 года

1. Роберт Кубица («Лотус-Рено») – 1.13,144 (96 кругов)

2. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +0,057 (117)*

3. Дженсон Баттон («Макларен») +0,409 (105)*

4. Марк Уэббер («Ред Булл») +0,792 (105)

5. Фелипе Масса («Феррари») +0,873 (80)

6. Тимо Глок («Маруся-Верджин») +0,873 (114)*

7. Пастор Мальдонадо («Уильямс») +1,155 (101)

8. Серхио Перес («Заубер») +1,314 (104)

9. Михаэль Шумахер («Мерседес») +1,393 (110)

10. Себастьян Буэми («Торо Россо») +1,657 (73)

11. Нараин Картикеян («Хиспания») 3,391 (63)*

12. Ярно Трулли («Лотус») – (35)

* – болид образца 2010 года

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
29 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Diabl0
Не знаю что они там сняли и снимали ли вообще, но уровень прижимной силы как то уменьшили. =)
Трасса а-ля венгрия, прижим легко уменьшить, сделав углы антикрыльев, скажем, как в монце, и не надо снимать ДД. скорее всего так. Только откуда данные что маки снизили?:)
0
0
0
Ответ Jimor Marlow
Булье сказал, что они академию пилотов по типу ферраевской будут делать, чтобы молодежь готовить к формуле. Будут в разных сериях выступать, да на прошлогодних рено учиться, плюс разные пиарные покатушки на улицах.
а, тогда это серьёзно.
за серьёзность привлекут спонсоров. молодцы.
0
0
0
Ответ quznez
кто-нибудь в курсе, зачем столько тестеров набрал лотус-рыно, если в реальных тестах они не участвуют?
Булье сказал, что они академию пилотов по типу ферраевской будут делать, чтобы молодежь готовить к формуле. Будут в разных сериях выступать, да на прошлогодних рено учиться, плюс разные пиарные покатушки на улицах.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Совладелец Рено их менеджер вроде.
ок. похоже на то.
0
0
0
Ответ quznez
кто-нибудь в курсе, зачем столько тестеров набрал лотус-рыно, если в реальных тестах они не участвуют?
Совладелец Рено их менеджер вроде.
0
0
0
Ответ quznez
кто-нибудь в курсе, зачем столько тестеров набрал лотус-рыно, если в реальных тестах они не участвуют?
Любимый племянник главного конструктора, брат любовницы ген директора или кто там у них... Надо же нужным людям зарплату получать...
0
0
0
Ответ Speedy-Racer
все так и не привыкну к этой дичи - Маруся-Верджин
Машка - девственница)
0
0
0
Ответ dark_toster
Расписание тестов: http://www.lotusrenaultgp.com/spip.php?article3930&lang=en
во! спс!
0
0
0
Ответ chak_norris00
я вроде не особо разбираюсь, поэтому у меня вопрос: почему Кубица 2 дня подряд проводит тесты, а Петров один раз где-то там..?
0
0
0
Ответ chak_norris00
я вроде не особо разбираюсь, поэтому у меня вопрос: почему Кубица 2 дня подряд проводит тесты, а Петров один раз где-то там..?
Потому что Кубица пилот номер 1, а Петров всего лишь рента-драйвер.
0
0
0
Ответ chak_norris00
я вроде не особо разбираюсь, поэтому у меня вопрос: почему Кубица 2 дня подряд проводит тесты, а Петров один раз где-то там..?
Ну помимо этих тестов будут ещё и многие другие. В итоге, будем надеяться, получится примерно поровну.
0
0
0
Ответ maXXis
Наверное они по симуляторам уже знают, что новый болид равен по прижимной силе старой, несмотря на новый регламент. У них же был выдувной диффузор, который снять очень сложно, придется переделывать половину болида. Может и крылья открутили... Какая цель тестов с промежуточным болидом? Оценить износ покрышек и вероятно протестировать механические новинки
Тут важно угадать на сколько изменилась сия прижимная сила ... грубо предсказать это понятно ... а вот с небольшой погрешностью - вопрос ... если угадают и прикатают нормально шины на старом болиде то и на новом будет легче адаптировать новинки ... это ИМХО ключ к успеху.
0
0
0
Трасса а-ля венгрия, прижим легко уменьшить, сделав углы антикрыльев, скажем, как в монце, и не надо снимать ДД. скорее всего так. Только откуда данные что маки снизили?:)
0
0
0
А смысл им тестить новые шины на старом болиде с прижимной силой 2010 ?
Наверное они по симуляторам уже знают, что новый болид равен по прижимной силе старой, несмотря на новый регламент. У них же был выдувной диффузор, который снять очень сложно, придется переделывать половину болида. Может и крылья открутили... Какая цель тестов с промежуточным болидом? Оценить износ покрышек и вероятно протестировать механические новинки
0
0
0
Трасса а-ля венгрия, прижим легко уменьшить, сделав углы антикрыльев, скажем, как в монце, и не надо снимать ДД. скорее всего так. Только откуда данные что маки снизили?:)
А смысл им тестить новые шины на старом болиде с прижимной силой 2010 ?
0
0
0
У Кубика 200 кругов за 2 дня, неслабо, да и время неслабое...
0
0
0
Ответ maXXis
То есть маки сняли двойной диффузор? Нетривиальное изменение конструкции...
Не знаю что они там сняли и снимали ли вообще, но уровень прижимной силы как то уменьшили. =)
0
0
0
Ответ Diabl0
Болиды 2010-го года выступают с уровнем прижимной силы уменьшенным под новый регламент, по крайней мере Маки, так что это пока не показатель.
То есть маки сняли двойной диффузор? Нетривиальное изменение конструкции...
0
0
0
Ответ maXXis
Наверное не старались. Но сам факт того что болиды 2011 уже не уступают болидам 2010 очень показателен. Команды в очередной раз умудрились наверстать ограничения, призванные замедлить болиды на три секунды :)
Болиды 2010-го года выступают с уровнем прижимной силы уменьшенным под новый регламент, по крайней мере Маки, так что это пока не показатель.
0
0
0
Ответ dark_toster
Кстати, быки за все три дня ни разу не были быстрее 1.13.6
Наверное не старались. Но сам факт того что болиды 2011 уже не уступают болидам 2010 очень показателен. Команды в очередной раз умудрились наверстать ограничения, призванные замедлить болиды на три секунды :)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости