Тесты. Валенсия. 1-й день. Феттель показал лучшее время, Хюлькенберг – второй, Паффетт – третий, Петров – 8-й
Тесты
Автодром имени Рикардо Тормо, Валенсия
1 февраля 2011 года
1. Себастьян Феттель («Ред Булл») – 1.13,769 (93 круга)
2. Нико Хюлькенберг («Форс-Индия») – 1.13,938* (71)
3. Гэри Паффетт («Макларен») – 1.14,292* (91)
4. Пол ди Реста («Форс-Индия») – 1.14,461* (28)
5. Фернандо Алонсо («Феррари») – 1.14,553 (97)
6. Камуи Кобаяси («Заубер») – 1.15,621 (68)
7. Жером Д’Амброзио («Верджин») – 1.16,003* (71)
8. Виталий Петров («Рено») – 1.16,351 (28)
9. Михаэль Шумахер («Мерседес») – 1.16,450 (15)
10. Хайме Альгерсуари («Торо Россо») – 1.17,214 (19)
11. Рубенс Баррикелло («Уильямс») – 1.17,335 (77)
12. Нараин Картикеян («Хиспания») – 1.18,020* (45)
13. Нико Росберг («Мерседес») – 1.19,930 (9)
* – время показано на болиде 2010 года
1. ALONSO 1:13.469
А у Кубице уже сороковник.
__________________________
есть одна интересная тема технического плана -
«Немецкое издание Auto Motor und Sport подтверждает информацию о том, что инженеры «Рено» разработали инновационную выхлопную систему, при которой газы направляются не назад, а вперёд и в итоге попадают под днище автомобиля. Тем самым повышается эффективность работы диффузора. Теоретически такая схема должна принести большую пользу, чем уже известная по прошлому сезону концепция выдувного диффузора.
«Рено» обдумало всё в правильном направлении. Мы работаем над похожим решением», — прокомментировал решение коллег глава «Мерседеса» Росс Браун.
По информации Auto Motor und Sport, передний выхлоп может появиться и на «Макларене» MP4-26, который будет представлен в Берлине 4 февраля.» (С)
Корыта на которых сегодня рысачили вроде бы, «переходные» надеюсь всё таки побыстрее поедут в след тестах, хотя это наверное не так важно, пусть будут медленее чем в прошлом году, главное чтобы интересно было.
ну так ведь не совсем черный, а с добавлением позолоты, а это уже, как по мне, моветон...)
ну да ладно, думаю мы им простим сие...)
1. Рено
2. Мерседес
3. Феррари
)