2

Эдриан Ньюи: «RB7 – болид третьего поколения»

Глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи рассказал об особенностях нового болида австрийской конюшни и ходе работы над ним, а также отметил, что это машина третьего поколения, ведущая свою эволюцию от RB5.

«Болид RB5 разрабатывался под KERS, и мы тестировали его о ходу предсезонной подготовки. Но затем решили сконцентрироваться на других вещах в сезоне-2009 и приняли решение не использовать его в гонках.

Устанавливать KERS непросто, поскольку нужно найти компромиссное решение, не затрагивающее аэродинамику машины чересчур сильно, иначе вся польза от этой системы будет сведена на нет.

Мы будем пробовать различные варианты и развивать его по ходу предсезонной подготовки, и мы уверены, что он даст нам преимущество в скорости. В 2009 году было очевидно, что KERS дает существенное преимущество в скорости на старте.

К счастью, наш основной соперник – «Браун», тоже не использовал KERS, поэтому у них не было этого преимущества. Но в этом году «Макларен», «Феррари» и «Мерседес» будут его использовать, поэтому нам придется заставить эту систему работать.

Нынешняя машина – это третье поколение, начиная с RB5, усовершенствованная версия. Мы адаптировали машину в соответствии с изменениями в регламенте, установили KERS, диффузор и другие детали в соответствии с правилами.

Было непросто создать машину под покрышки «Пирелли», поскольку у нас была лишь небольшая тестовая сессия в Абу-Даби, но с тех пор шины существенно изменились, поэтому придется адаптировать к ним заново», – цитирует Ньюи Autosport.

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости