Альдо Коста: «Сильнее всего на создание болида на 2011 год повлиял аэродинамический регламент»
Технический директор «Феррари» Альдо Коста рассказал об особенностях нового болида Скудерии, а также о процессе его создания и возникших трудностях.
«Сильнее всего на создание болида на 2011 год повлиял аэродинамический регламент. Машина претерпела существенные изменения. Двойной диффузор и воздуховод исчезли. Теперь гонщик не может влиять на аэродинамические характеристики машины. В центральной части корпуса болида больше нет никаких отверстий. Это одно их существенных изменений.
Теперь заднее антикрыло будет регулируемым, чтобы гонщик мог использовать его при обгоне, если потребуется. Возвращается KERS. Мы поработали над его размером, но он по-прежнему довольно большой. Поэтому инженерам пришлось существенно менять конструкцию болида. Кроме того, внесены изменения в правила относительно безопасности, это тоже важно.
Машины будут выглядеть почти так же, как и прошлогодние, но существенно отличаться от них с технической точки зрения. Мы запланировали два этапа в эволюции болида: один по ходу зимних тестов, где мы будем развивать механику, то есть конструкция машины, шасси, трансмиссия и подвеска останутся неизменными по ходу первых гонок. Что касается аэродинамики, то на первых тестах она будет временной и довольно простой, настоящие изменения будут внесены к старту сезона.
Самым непростым моментом было то, что нам пришлось заново начинать разработку задней части машины, поскольку исчезли двойной диффузор и воздуховод, пришлось так же пересматривать днище. Таковы были основные трудности.
Способна ли эта машина победить? Да, безусловно», – цитирует Косту Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий