24 часа Ле-Мана. Соперники «Ауди» сомневаются в легальности прототипа R15
Команды «Пежо», «Астон Мартин» и «Орека-Кураж» попросили Западный автомобильный клуб Франции прояснить ситуацию с легальностью нового прототипа «Ауди» R15 TDI. Считается, что некоторые поверхности кузова используются в качестве аэродинамических, что запрещено регламентом, сообщает Autosport. Больше всего вопросов вызывает передняя часть машины, а точнее, своеобразный закрылок над сплиттером. Технический регламент запрещает использование плоскостей с профилем крыла. «Похоже, что эта деталь в носовой части машины работает, как закрылок, в то время как сплиттер выполняет роль антикрыла. Также вызывают вопросы вентиляционные отверстия в кожухе двигателя. Нужно объяснить, что считается отверстием для охлаждения, а что аэродинамический элемент», цитирует главу команды «Астон-Мартин» Джорджа Говарда-Чаппелла Autosport. В «Ауди» отказались вносить изменения в конструкцию, мотивировав решение тем, что прототип уже омологирован.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий