2

Марио Тайссен: «Вынуждены приступить к разработке двойного диффузора»

Глава спортивного отделения «БМВ» Марио Тайссен заявил, что протест на использование спорных диффузоров на Гран-при Малайзии было лишь формальностью, а в команде «БМВ-Заубер» уже разрабатывают свою версию узла. «ФИА должна принять срочное решение, чтобы разъяснить ситуацию и определить, какая интерпретация правил верна. Все это нехорошо для спорта. Гонки интересны только тогда, когда все играют по одним правилам. В противном случае, результаты бессмысленны. Именно поэтому мы подали протест в Малайзии. Это была чистая формальность, чтобы убедиться, что результаты второго Гран-при также будут рассмотрены на заседании Совета ФИА на следующей неделе. Естественно, мы вынуждены разрабатывать подобную конструкцию. Команды должны пересмотреть конструкцию болидов для использования двойных диффузоров. Трио команд продолжает его использовать и развивать конструкцию. В этой области возможны еще многочисленные улучшения», – цитирует Тайссена GPUpdate.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости