Деннис назвал лучшие и худшие моменты в карьере руководителя «Макларена»

В интервью финскому изданию Turun Sanomat глава «Макларена» Рон Деннис рассказал о самых прекрасных и ужасных моментах, которые ему довелось пережить на посту руководителя команды.

«Самый прекрасный момент? Конечно, надо бы сказать, что это последняя победа в чемпионате с Льюисом Хэмилтоном, но на деле для меня это – первый титул с Ники Лаудой.

Худшим стал тот момент, когда нужно было идти в больницу в Аделаиде в 1995-м, после того, как в тяжелую аварию попал Мика Хаккинен. Существовала вероятность, что в моем автомобиле погибнет гонщик. К счастью, этого не произошло.

Лучшие пилоты команды? Выибраю Мику за его искренность, Льюиса – за бескомпромиссное отношение, и Айртона Сенну – за его страсть», – цитирует Денниса Motorsport со ссылкой на Turun Sanomat.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
103 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ PalexW
«Да? А по-моему победа просто напросто жалкенькая...» Она выстраданная, что и делает её ценной :)
Действительно выстраданная. Они с Массой так страдали тогда, что Кубик на явно уступающей машине до последних гонок имел шансы на титул :)
0
0
0
Ответ Lucky_077
А очередную порцию фирменных задвиганий от McLaren вы ждёте в грядущем сезоне?! ;)
а с какого перепугу ее ждать? В прошедшем сезоне к примеру их не было и в помине.
0
0
0
Интересно что опущенный черной шайкой (по версии коричневых) Деннис назвал Хэма одним из лучших пилотов его команды, в одном предложении с Сенной :)
0
0
0
Ответ Lucky_077
Олег Викторович о чём вы? Не суть дела, сразу, потом, ещё когда. Суть в том, что Баттону косвенно посоветовали не обгонять Хэма. И причём тут испанец. Раскройте глаза, речь о Макларене.
Баттон с маниакальным упорством всю гонку тащился за Хэмом, не приближаясь. Но как только ему сказали экономить, он вдруг начал проявлять активность. И все же, когда Хэм переспросил инженера будет ли Баттон его пытаться обогнать, если Хэм сбросит скорость и инженер ему сказал, что не будет - не подстава ли это Хэма командой? Чтобы сказала бы коричневая публика, если бы Баттону сказали скинуть скорость, в результате чего Хэм бы его обошел?
0
0
0
Ответ Lucky_077
Ну не понимете и ладно. Вы болельщик Макларена? Большинство их здесь считают, что у них честная команда и т.д. ///И вот какой момент забавный - про Турцию вы и вам подобные вспоминаете про поводу и без. А вот на тему 430го круга ГП Японии у вас память весьма симптоматично отшибает напрочь ;)/// ничего у меня не отшибает :) Я привёл пример, или надо было каждый Гран-При разбирать. Что до Японии, то там тоже была странная тактика у Баттона вроде, может неспроста? :) А на 43-м круге что было? «Поломанный» Хэм пропустил напарника, да?
«Ну не понимете и ладно. Вы болельщик Макларена?»

Как вы предсказуемы в том что всех «несогласных» в макофаны автоматом заносите... :) По-моему аватару четко видно чей я болельщик.

«ничего у меня не отшибает :) Я привёл пример, или надо было каждый Гран-При разбирать.»

да просто ваша братия почему-то ;) традиционно аргументы лишь в свою пользу приводит... а о аргументах против предпочитает умалчивать. Это во-первых. а во-вторых раз уж заявляете что Баттона в 2010 задвигали, то можно и поразбирать...

«Что до Японии, то там тоже была странная тактика у Баттона вроде, может неспроста? :)»

В той же Австралии у Баттона тоже «странная тактика» была ;) Помните чем все закончилось? ;) Что же касается Японии, то абсолютно такая же тактика была у Кобаяши. И японцу она помогла...

Ну и наконец хрестоматийный пример «странной» тактики - Венгрия-98. Тактика с тремя пит стопами, как и любая тактика - это палка о двух концах, и многое зависит от того, как пилот эту тактику реализует. В данном примере Шумахеру надо было проходить каждый круг чуть ли не в квалификационном режиме. Он это смог сделать, и оказался что называется в дамках. Не смог бы - не факт что и за подиум зацепился бы.
0
0
0
Ответ King_Stah
От только вас не спросил какую аву мне ставить. Для особо одаренных повторяю еще раз - в Ф-1 для меня приоритеты «Заубер» и Ник Хайдфельд. И я этого никогда и не скрывал. Все остальные ваши измышлизмы - плод вашего дуплексного восприятия окружающей действительности. Совсем как отношение христианства к иным верованиям - есть Бог а все остальное - от Сатаны.
Понятно. =))) Еще один мастер логики - вам к Викторовичу, один уровень.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну и о чем с вами дискутировать, если у вас такие «весомые аргументы» :-) Мало того, что на ходу придумываете «факты» (про момент «команды» Баттону). Вы даже на простые вопросы не можете ответить. Логики ноль, главное... не про «»спектакль» :-) Конечно, зачем лишний раз испанца тревожить. Лучше придумать очередную дымовую завесу в виде каких-то притеснений в этой гонке Баттона.
Олег Викторович о чём вы? Не суть дела, сразу, потом, ещё когда. Суть в том, что Баттону косвенно посоветовали не обгонять Хэма. И причём тут испанец. Раскройте глаза, речь о Макларене.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Представляю, во что превратится эпическая заглушка в Монако годика через два в сочинениях «счастливых» :-) Они и сейчас старательно не помнят на каком месте после квалификации был Дженсон и на каком Льюис. Сколько потенциальных очков Баттон после этой ошибке персонала потерял - наверное вообще запретная тема :-) Ни разу по крайней мере не вспоминали.
Олег Викторович, о каких сочинениях речь? Ну а вы тоже только о заглушке. Давайте поговорим о «сэв фьюэлах» в Турции и где, в Хоккенхайме вроде было ещё.. )
0
0
0
Ответ King_Stah
а с какого перепугу ее ждать? В прошедшем сезоне к примеру их не было и в помине.
А, ну конечно... Вы наверное тоже того же ждёте вместе с Мерзусом ;)
0
0
0
Ответ PalexW
Капа, ты, гляжу, тоже соскучилась за форумом, прям с шашкой да во вражеские ряды! :)
Какие шашки?
Я и в шахматы лет десять не играла )))
0
0
0
Ответ Gaer
вы так защищаете Мак Кинг Стах давно замечен в рядах розовой бригады, так как Заубер принципиально ничего выйграть не способен даже в отдаленной перспективе, приходиться выбирать близкого по духу персоонажа коим являеться Хемильтон.
по себе видимо судите, да? ;)

В отличие от вас глорихантером не являюсь...

Кстати вот еще одна нагляднейшая иллюстрация приниципа дуплексного серо-красного видения окружающего мира по которому вы, Lucky_077 и т.п. болел Ф-1 делите. Иными словами «кто не с вами, тот против нас».
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
По вчерашним комментариям таких как вы не заметил :-)
таких как мы мало, вернее всего один.
Просто для таких как вы, все кто не с вами, все на одно лицо.
0
0
0
Всех с Новым Годом и Рождеством!! посмеялся от души))))))))))))))))
0
0
0
Ответ Lucky_077
Вроде уже не раз всё обсуждалось. Гонки в Турции, Сильвере...
«Гонки в Турции, Сильвере...»

Все те же старые драные затасканые до дыр бояны.

Турция? - пардон, а где задвигание вы узрели? Команда экономить топливо была дана ОБЕИМ пилотам Макларен. Баттон ее проигнорировал, за счет этого получил преимущество и смог атаковать Льюиса. Льюис впоследствии чисто контратаковал и вернул себе позицию. Так что ерунду вы говорите.

Сильвер вообще не понимаю чем вам не угодил.

И вот какой момент забавный - про Турцию вы и вам подобные вспоминаете про поводу и без. А вот на тему 430го круга ГП Японии у вас память весьма симптоматично отшибает напрочь ;)
0
0
0
Так о чем мы это? Ах, о лучших и худших моментах Денниса. Наверное лучшим моментом Деннис должен был назвать злорадно оставленную заглушку в болиде безнадежно квалифицировавшегося Баттона, а худшим - вероломные непослушание экономить топливо Баттоном. Так? Вроде тема об одном, а мы бурно обсуждаем набившие оскомину события’10
0
0
0
Ответ tsu
==А для нормального спортсмена (в моём представлении) победа с разницей в одно очко ценней, чем титул в середине сезона.== Это если разница в одно очко с сильными спортсменами, как в 2007 у Кими, Льюиса и Алонсо. А разница в одно очко с Массой должна только огорчать;) зы Для тех, кто в танке - я ни в коей мере не посягаю на ценность чьего либо титула.
Ну как так, в 2007-м Льюис был сильным спортсменом и Кими - красава! А в 2008-м Льюис уже того? Этого? :)

Да и зря Массу глумите, нормально он в 2007-м том же шёл, не так велико отставание от Кими, чтобы говорить о доминировании :)
0
0
0
Представляю, во что превратится эпическая заглушка в Монако годика через два в сочинениях «счастливых» :-)
Они и сейчас старательно не помнят на каком месте после квалификации был Дженсон и на каком Льюис. Сколько потенциальных очков Баттон после этой ошибке персонала потерял - наверное вообще запретная тема :-) Ни разу по крайней мере не вспоминали.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ждём очередную порцию гoвна из канады)
А очередную порцию фирменных задвиганий от McLaren вы ждёте в грядущем сезоне?! ;)
0
0
0
Ответ li_si_cin
А еще вся ночь впереди :)
Да, тема горячая. Почти все ключевые слова в заметке есть, не зватает только «Алонсо». Так что думаю еще пара сотен комментов набежит.
0
0
0
Ответ H8Red
//А как же Дэвид? За покладистость. :)// это тот дэвид, который дважды выносил лидировавшего хаккинена в 99м? тот самый, которому ньюи в прямом эфире орал дэвид, какого х.. ты делаешь? :) ахинею не несите, с чего деннису его вспоминать
Во-во... Так про эти случаи сторонники теории про «забитого носОками» Дэвида резко забывают )))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости