Деннис назвал лучшие и худшие моменты в карьере руководителя «Макларена»
В интервью финскому изданию Turun Sanomat глава «Макларена» Рон Деннис рассказал о самых прекрасных и ужасных моментах, которые ему довелось пережить на посту руководителя команды.
«Самый прекрасный момент? Конечно, надо бы сказать, что это последняя победа в чемпионате с Льюисом Хэмилтоном, но на деле для меня это первый титул с Ники Лаудой.
Худшим стал тот момент, когда нужно было идти в больницу в Аделаиде в 1995-м, после того, как в тяжелую аварию попал Мика Хаккинен. Существовала вероятность, что в моем автомобиле погибнет гонщик. К счастью, этого не произошло.
Лучшие пилоты команды? Выибраю Мику за его искренность, Льюиса за бескомпромиссное отношение, и Айртона Сенну за его страсть», цитирует Денниса Motorsport со ссылкой на Turun Sanomat.
Как вы предсказуемы в том что всех «несогласных» в макофаны автоматом заносите... :) По-моему аватару четко видно чей я болельщик.
«ничего у меня не отшибает :) Я привёл пример, или надо было каждый Гран-При разбирать.»
да просто ваша братия почему-то ;) традиционно аргументы лишь в свою пользу приводит... а о аргументах против предпочитает умалчивать. Это во-первых. а во-вторых раз уж заявляете что Баттона в 2010 задвигали, то можно и поразбирать...
«Что до Японии, то там тоже была странная тактика у Баттона вроде, может неспроста? :)»
В той же Австралии у Баттона тоже «странная тактика» была ;) Помните чем все закончилось? ;) Что же касается Японии, то абсолютно такая же тактика была у Кобаяши. И японцу она помогла...
Ну и наконец хрестоматийный пример «странной» тактики - Венгрия-98. Тактика с тремя пит стопами, как и любая тактика - это палка о двух концах, и многое зависит от того, как пилот эту тактику реализует. В данном примере Шумахеру надо было проходить каждый круг чуть ли не в квалификационном режиме. Он это смог сделать, и оказался что называется в дамках. Не смог бы - не факт что и за подиум зацепился бы.
Я и в шахматы лет десять не играла )))
В отличие от вас глорихантером не являюсь...
Кстати вот еще одна нагляднейшая иллюстрация приниципа дуплексного серо-красного видения окружающего мира по которому вы, Lucky_077 и т.п. болел Ф-1 делите. Иными словами «кто не с вами, тот против нас».
Просто для таких как вы, все кто не с вами, все на одно лицо.
Все те же старые драные затасканые до дыр бояны.
Турция? - пардон, а где задвигание вы узрели? Команда экономить топливо была дана ОБЕИМ пилотам Макларен. Баттон ее проигнорировал, за счет этого получил преимущество и смог атаковать Льюиса. Льюис впоследствии чисто контратаковал и вернул себе позицию. Так что ерунду вы говорите.
Сильвер вообще не понимаю чем вам не угодил.
И вот какой момент забавный - про Турцию вы и вам подобные вспоминаете про поводу и без. А вот на тему 430го круга ГП Японии у вас память весьма симптоматично отшибает напрочь ;)
Да и зря Массу глумите, нормально он в 2007-м том же шёл, не так велико отставание от Кими, чтобы говорить о доминировании :)
Они и сейчас старательно не помнят на каком месте после квалификации был Дженсон и на каком Льюис. Сколько потенциальных очков Баттон после этой ошибке персонала потерял - наверное вообще запретная тема :-) Ни разу по крайней мере не вспоминали.