Реклама 18+

Оксана Косаченко: «В новом сезоне Петров будет бороться за место в первой десятке»

Менеджер пилота «Рено» Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала о ближайшем окружении гонщика и поделилась ожиданиями от нового сезона.

«Прежде всего, я хочу сказать, что у Виталия очень хорошая семья. У него очень тесные связи со своей семьей. И, наверное, самый близкий и главный человек в этой жизни для Виталия – это его отец. Это было всегда, на протяжении всей его карьеры и жизни, начиная с детства. Отец воспитал в своих двух сыновьях страсть к спорту и одновременно, правильный внутренний подход к нему – что и позволило Виталию выработать такую хорошую психологическую устойчивость. Соответственно, за это огромное спасибо Александру Петровичу.

Ну и важно отметить, что Виталия окружает группа людей, которая работает с ним уже многие годы. Помимо отца, это главный меценат – человек, который его поддерживает, и его менеджер... Вот такой группой мы и работаем уже десять лет. Можно сказать, что мы действуем как единая команда. Если у нас возникают проблемы – то мы собираемся, прилетаем в Петербург, садимся вместе за стол и начинаем разбирать, что и как происходит. И только после этого мы выносим все обсуждения в команду «Рено».

Отец Виталия не ездит на Гран-при, в основном их общение строится по телефону. На всех этапах из его близкого окружения присутствую лишь я одна. Мы ездим вдвоем – так сложилось с самого начала нашего сотрудничества. Мне, как менеджеру Виталия, приходится неотрывно с ним вместе бывать практически на всех мероприятиях: гонках, тестах, пресс-конференциях и маркетинговых событиях... Это практическая необходимость – она обусловлена тем, что сам гонщик не занимается никакими коммерческими или юридическими вопросами, он полностью занят гонками и личной физической подготовкой к ним. Все остальные вопросы решает его менеджер, вплоть до разрешения на интервью.

Самый тяжелый момент сезона? Думаю, мы с Виталием по-разному оцениваем эту ситуацию. Если спросить об этом самого Виталия – думаю, самым важным спортивным моментом года (за исключением подписания контракта) он назовет Гран-при Венгрии, где он финишировал пятым. А для меня – это первые очки, которые он заработал в «Формуле-1», на Гран-при Китая. Если же говорить о самом тяжелом моменте – я полагаю, что тут тоже точки зрения расходятся. Виталий очень сильно переживал свою глупую ошибку, которую он допустил во время квалификации на этапе в Бельгии. А для меня самым тяжелым ударом, конечно, стал его вылет в корейской гонке, где он шел на седьмой позиции.

После того, как мы подписал первый контракт – мы понимали, что вступаем в некую «терра инкогнита». Мы вообще не понимали: что и как дальше будет, насколько изменится вся наша жизнь. И ведь она на самом деле изменилась кардинально: если Виталий говорит, что у него остается лишь 2% времени на решение собственных вопросов и проблем, – у меня их даже не два, а «минус два». Потому что вообще нет времени ни на что. А сейчас мы уже начали с ним лучше ориентироваться, и готовимся к новому сезону совсем иначе.

Например, самому Виталию надо подготовиться, прежде всего, физически. Потому что каждый из этапов чемпионата мира предъявляет в этом плане свои требования – идет повышенная нагрузка на определенную группу мышц. У него уже есть понимание всех этих трасс – их конфигураций, особенностей и требований, – может быть, лишь за исключением совершенно нового этапа в Индии. Но и там все гонщики будут в равных условиях, никто не знает эту трассу. А в 2010 году ему, как новичку, пришлось буквально как слепому котенку выступать на большинстве трасс. Словом, теперь, когда первый год в «Формуле-1» позади, мы сможем избежать очень многих ошибок и неточностей.

Если говорить про изменения в психологии, сейчас мы стали гораздо спокойнее. Очень важно и то, что новый контракт с командой подписан сразу на два года – это был очень принципиальный момент. Теперь Виталий может спокойно себя чувствовать, зная, что ему доверяют и на него рассчитывают в ближайшие два года. Таким образом, у него есть впереди 24 месяца, и он может спокойно и сосредоточенно развиваться и повышать мастерство. И самое главное, радовать наших болельщиков. Конечно, сам он прекрасно понимает, чего он должен достичь за это время. Подписав новый контракт, Виталий теперь внутренне расслаблен, и для него сейчас действительно многое упростилось. А для меня все только начинается, начинается самая сложная работа – по поиску спонсоров.

С преобразованием команды в «Лотус-Рено» для Виталия ничего не изменится, разве что цвет комбинезона. Станет ли новая машина быстрее? Да, безусловно. Потому что новый акционер – компания «Лотус» – пришла с определенными финансовыми вливаниями, которые позволят развивать автомобиль.

Чего ждать от нового сезона? Россия – страна чудес. Мы все ждем какого-то чуда, прорывов... Я рассчитываю на продолжение поступательного движения. Никаких резких скачков быть просто не может. Всякое в этой жизни случается. Но я думаю, что в новом сезоне Виталий будет бороться за место в первой десятке. Мы ставим перед собой реальные цели. Это жесткий спорт, но даже тут многое можно спрогнозировать. Зачем мечтать о том, что Виталий Петров в 2011 году станет чемпионом мира? Предпочту твердо стоять на земле, а не витать в облаках», – цитирует Косаченко «РБК-Спорт».

P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
40 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Gaer
Это ты про себя что ли?)))))
отползай по-тихому GAYer, пока ещё можно
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Масса ИМХО тупо положил на всё после Венгрии. И где я гoвном кидаю? Только факты.
==Масса ИМХО тупо положил на всё после Венгрии.
И где я гoвном кидаю? Только факты.==

Ну я тебе тоже привел факты про Массу. А ты в ответ парировал их своим «имхом». Твой пост по Петрову - тоже «имхо». Почему бы тогда не подискутировать;)
Просто я уже неоднократно писал - Петров, конечно, не супер-пилот и провел сезон очень слабо. Но если хоть немного подумать, то не было никаких предпосылок к тому, чтобы он провел первый сезон феерично. И очень много ОБЪЕКТИВНЫХ причин его слабого выступления.
Почему такое желание пнуть Петрова у многих - у меня есть объяснение, но оно, боюсь, весьма нелицеприятное...
Да пусть даже он действительно бездарность и провалит следующий сезон - даже это не повод писать о нем в уничижительном тоне. Не стыдно выглядеть слабо на фоне сегодняшнего пелетона. А попасть туда, пусть и при спонсорской поддержке - тоже не фунт изюму.
0
0
0
Ответ tsu
==Масса ИМХО тупо положил на всё после Венгрии. И где я гoвном кидаю? Только факты.== Ну я тебе тоже привел факты про Массу. А ты в ответ парировал их своим «имхом». Твой пост по Петрову - тоже «имхо». Почему бы тогда не подискутировать;) Просто я уже неоднократно писал - Петров, конечно, не супер-пилот и провел сезон очень слабо. Но если хоть немного подумать, то не было никаких предпосылок к тому, чтобы он провел первый сезон феерично. И очень много ОБЪЕКТИВНЫХ причин его слабого выступления. Почему такое желание пнуть Петрова у многих - у меня есть объяснение, но оно, боюсь, весьма нелицеприятное... Да пусть даже он действительно бездарность и провалит следующий сезон - даже это не повод писать о нем в уничижительном тоне. Не стыдно выглядеть слабо на фоне сегодняшнего пелетона. А попасть туда, пусть и при спонсорской поддержке - тоже не фунт изюму.
Ну, я как бы и не спорю со всем тобой тут изложенным. Мне приятнее смотреть гонки с косячащим Петровым, чем с косячащим условным Ямомото.
Ну и то что Масса (в любом состоянии) слабее Кубицы, я думаю тоже очевидно.
0
0
0
Ответ Topaz
и что же кубик на подиум не заехал?
Ууу... Да, случай тяжелый.

Гонки в 2010 смотреть не пробовали? Помогает. :D
0
0
0
Ответ de_mixx
Раз в год и палка стреляет. Машина не позволяла регулярно бороться за подиумы. ИМХО
Еще один. Сия машина каг бэ регулярно за подиумы боролась.
0
0
0
Ответ checker
Оксану понесло..
Ну ее регулярно несет. И что самое интересное в ходе этого процесса она не только выдает серию убойных «перлов», но и зачастую опровергает свои же собственные высказывания из «предыдущей серии» :D
0
0
0
Ответ Gaer
Баннеры Ксюша проплатила, осталось проплатить результат, все впереди.
Результаты дорого стоят, придётся натурой расплачиваться.)))
0
0
0
Ответ Viktorovich67
Форумные профессионалы формульного менеджмента и правильных интервью «могут смеяться хоть до ночи, но...» :-) Но Косаченко на данный момент единственный менеджер, которому удалось обеспечить российского пилота контрактом в Формуле 1. И насколько я понимаю, она единственный менеджер пилота Формулы 1 - женщина. Так что...все познается в сравнении :-)
А я по наивности думал этим менеджером является В.В.Путин.
0
0
0
Ответ Viktorovich67
Форумные профессионалы формульного менеджмента и правильных интервью «могут смеяться хоть до ночи, но...» :-) Но Косаченко на данный момент единственный менеджер, которому удалось обеспечить российского пилота контрактом в Формуле 1. И насколько я понимаю, она единственный менеджер пилота Формулы 1 - женщина. Так что...все познается в сравнении :-)
Причем , как и везде в спорте ,лыжи-биатлон .. теннис - лямку тянут одни женщины .

Мужик обмельчал . Взять хотя бы в качестве примера , ОтПисавшегося ниже порноОтморозка .
0
0
0
Ответ PINGvin
Причем , как и везде в спорте ,лыжи-биатлон .. теннис - лямку тянут одни женщины . Мужик обмельчал . Взять хотя бы в качестве примера , ОтПисавшегося ниже порноОтморозка .
Это ты про себя что ли?)))))
0
0
0
Ответ tsu
==С вашим подходом - Петрова надо сажать в Феррари, чтобы он боролся за подиум иногда)== Ну Ф. Масса каталсо на Феррари - приехал на подиум аж на два раза больше Кубицы. Где бы относительно Кубицы он приезжал в Рено? ps Такое впечатление, что у некоторых день проходит зря, если они не кинули г@вном в Петрова.
Масса ИМХО тупо положил на всё после Венгрии.
И где я гoвном кидаю? Только факты.
0
0
0
Ответ PINGvin
отползай по-тихому GAYer, пока ещё можно
Все еще празднуешь? Протрезвеешь - стыдно будет, «мужик». Хотя уж что там, позорься дальше.
0
0
0
Ответ Viktorovich67
Форумные профессионалы формульного менеджмента и правильных интервью «могут смеяться хоть до ночи, но...» :-) Но Косаченко на данный момент единственный менеджер, которому удалось обеспечить российского пилота контрактом в Формуле 1. И насколько я понимаю, она единственный менеджер пилота Формулы 1 - женщина. Так что...все познается в сравнении :-)
«Но Косаченко на данный момент единственный менеджер, которому удалось обеспечить российского пилота контрактом в Формуле 1.»

При наибольших финансовых возможностях из новичков это было архисложно сделать, ага :) Тем более что в Рено банально устроили торг за место второго пилота. Образно говоря менеджеры кандидатов пришли с чемоданчиками денег и стали ими меряться. У Косаченко чемоданчик оказался самый большой. При этом, замечу, что ее заслуги в этом нет никакой - все этим миллионы «семейные»...

«И насколько я понимаю, она единственный менеджер пилота Формулы 1 - женщина. »

Вопрос на засыпку - кто менеджер Шумахера? ;)
0
0
0
Ответ Viktorovich67
Форумные профессионалы формульного менеджмента и правильных интервью «могут смеяться хоть до ночи, но...» :-) Но Косаченко на данный момент единственный менеджер, которому удалось обеспечить российского пилота контрактом в Формуле 1. И насколько я понимаю, она единственный менеджер пилота Формулы 1 - женщина. Так что...все познается в сравнении :-)
«Форумные профессионалы формульного менеджмента и правильных интервью «могут смеяться хоть до ночи, но...» :-)»

А что нам, сирым да убогим еще остается делать, если у Косаченко в интервью воздуховод добавляет прижимной силы :)) И т.д. и т.п. Я уж не говорю о самоопровержениях, когда одно и то же утверждение сначала упорно опровергается, а потом потихоньку подтверждается ;)
0
0
0
Ответ King_Stah
«Но Косаченко на данный момент единственный менеджер, которому удалось обеспечить российского пилота контрактом в Формуле 1.» При наибольших финансовых возможностях из новичков это было архисложно сделать, ага :) Тем более что в Рено банально устроили торг за место второго пилота. Образно говоря менеджеры кандидатов пришли с чемоданчиками денег и стали ими меряться. У Косаченко чемоданчик оказался самый большой. При этом, замечу, что ее заслуги в этом нет никакой - все этим миллионы «семейные»... «И насколько я понимаю, она единственный менеджер пилота Формулы 1 - женщина. » Вопрос на засыпку - кто менеджер Шумахера? ;)
Ну да, ну да. Дай вам «финансовые возможности» вы из любого белоруса Формульного «рента-драйвера» сделаете :-)
Кстати. Где там в списке из 2000 пилотов различных серий ваши соотечественники? А, понимаю. Вам гордость не позволяет платить за пилотов деньги.
Вы очень любите чужие деньги посчитать. Да и ладно бы. Мало ли у кого какие увлечения. Но при этом обязательно надо принизить чьи-то достижения.
Да, про одного из менеджеров Шумахера я как-то подзабыл :-)
0
0
0
Ответ King_Stah
«Форумные профессионалы формульного менеджмента и правильных интервью «могут смеяться хоть до ночи, но...» :-)» А что нам, сирым да убогим еще остается делать, если у Косаченко в интервью воздуховод добавляет прижимной силы :)) И т.д. и т.п. Я уж не говорю о самоопровержениях, когда одно и то же утверждение сначала упорно опровергается, а потом потихоньку подтверждается ;)
«А что нам, сирым да убогим»
Ну зачем вы себя так? :-)
0
0
0
Ответ Viktorovich67
Ну да, ну да. Дай вам «финансовые возможности» вы из любого белоруса Формульного «рента-драйвера» сделаете :-) Кстати. Где там в списке из 2000 пилотов различных серий ваши соотечественники? А, понимаю. Вам гордость не позволяет платить за пилотов деньги. Вы очень любите чужие деньги посчитать. Да и ладно бы. Мало ли у кого какие увлечения. Но при этом обязательно надо принизить чьи-то достижения. Да, про одного из менеджеров Шумахера я как-то подзабыл :-)
Кто бы сомневался, что по национальности моей пройдетесь :) да только, друг любезный, мимо кассы...

Будь бы Петров беларусом, мое отношение к нему было бы абсолютно таким же. Национальный вопрос тут не влияет никоим образом. Тот же Алешин к примеру мне весьма симпатичен и его я в Ф-1 жду с интересом. Не ожидаю что горы свернет но тем не менее... Так что не надо ля-ля.

Если из в принципе достаточно среднего белорусского гонщика начнут пиаром раздувать мегаталант и за бабло пропихивать его в Ф-1 - меня это ничуть не порадует. Вот продемонстрирует реально высокий класс до Ф-1- тогда другой разговор. А так...
0
0
0
Ответ King_Stah
Кто бы сомневался, что по национальности моей пройдетесь :) да только, друг любезный, мимо кассы... Будь бы Петров беларусом, мое отношение к нему было бы абсолютно таким же. Национальный вопрос тут не влияет никоим образом. Тот же Алешин к примеру мне весьма симпатичен и его я в Ф-1 жду с интересом. Не ожидаю что горы свернет но тем не менее... Так что не надо ля-ля. Если из в принципе достаточно среднего белорусского гонщика начнут пиаром раздувать мегаталант и за бабло пропихивать его в Ф-1 - меня это ничуть не порадует. Вот продемонстрирует реально высокий класс до Ф-1- тогда другой разговор. А так...
«Кто бы сомневался» :-)
что основной аргумент у вас финансовый.
Вот уж действительно, «не надо ля-ля».
Тем более мы похоже не скоро узнаем вашу истинную реакцию на «пропихивание белорусского гонщика в Ф-1». В этом и вопрос.
Где, где же они белорусские любые гонщики, которые хоть где-нибудь?
А вся ваша патетика о бабле и пиаре - это пища для озабоченных «либералов».
0
0
0
Ответ King_Stah
Кто бы сомневался, что по национальности моей пройдетесь :) да только, друг любезный, мимо кассы... Будь бы Петров беларусом, мое отношение к нему было бы абсолютно таким же. Национальный вопрос тут не влияет никоим образом. Тот же Алешин к примеру мне весьма симпатичен и его я в Ф-1 жду с интересом. Не ожидаю что горы свернет но тем не менее... Так что не надо ля-ля. Если из в принципе достаточно среднего белорусского гонщика начнут пиаром раздувать мегаталант и за бабло пропихивать его в Ф-1 - меня это ничуть не порадует. Вот продемонстрирует реально высокий класс до Ф-1- тогда другой разговор. А так...
Кстати.
«Национальный вопрос» звучит как-то уж очень не в тему.
Не путайте национальность с гражданством.
Это все-таки большая разница.
Или Белоруссия - это мононациональное государство? :-)
0
0
0
Ответ King_Stah
Кто бы сомневался, что по национальности моей пройдетесь :) да только, друг любезный, мимо кассы... Будь бы Петров беларусом, мое отношение к нему было бы абсолютно таким же. Национальный вопрос тут не влияет никоим образом. Тот же Алешин к примеру мне весьма симпатичен и его я в Ф-1 жду с интересом. Не ожидаю что горы свернет но тем не менее... Так что не надо ля-ля. Если из в принципе достаточно среднего белорусского гонщика начнут пиаром раздувать мегаталант и за бабло пропихивать его в Ф-1 - меня это ничуть не порадует. Вот продемонстрирует реально высокий класс до Ф-1- тогда другой разговор. А так...
--
..
Вот продемонстрирует реально высокий класс до Ф-1- тогда другой разговор. А так..
--
А вот это не правильно, если будет белорусский пилот, то надо сидеть с флагом около телевизора, орать Живе Беларусь, и кидаться, как собака , на всех кто выскажет критические слова в его адрес, и тогда можно менять ник на King_StahHH :)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости