Оксана Косаченко: «В новом сезоне Петров будет бороться за место в первой десятке»
Менеджер пилота «Рено» Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала о ближайшем окружении гонщика и поделилась ожиданиями от нового сезона.
«Прежде всего, я хочу сказать, что у Виталия очень хорошая семья. У него очень тесные связи со своей семьей. И, наверное, самый близкий и главный человек в этой жизни для Виталия это его отец. Это было всегда, на протяжении всей его карьеры и жизни, начиная с детства. Отец воспитал в своих двух сыновьях страсть к спорту и одновременно, правильный внутренний подход к нему что и позволило Виталию выработать такую хорошую психологическую устойчивость. Соответственно, за это огромное спасибо Александру Петровичу.
Ну и важно отметить, что Виталия окружает группа людей, которая работает с ним уже многие годы. Помимо отца, это главный меценат человек, который его поддерживает, и его менеджер... Вот такой группой мы и работаем уже десять лет. Можно сказать, что мы действуем как единая команда. Если у нас возникают проблемы то мы собираемся, прилетаем в Петербург, садимся вместе за стол и начинаем разбирать, что и как происходит. И только после этого мы выносим все обсуждения в команду «Рено».
Отец Виталия не ездит на Гран-при, в основном их общение строится по телефону. На всех этапах из его близкого окружения присутствую лишь я одна. Мы ездим вдвоем так сложилось с самого начала нашего сотрудничества. Мне, как менеджеру Виталия, приходится неотрывно с ним вместе бывать практически на всех мероприятиях: гонках, тестах, пресс-конференциях и маркетинговых событиях... Это практическая необходимость она обусловлена тем, что сам гонщик не занимается никакими коммерческими или юридическими вопросами, он полностью занят гонками и личной физической подготовкой к ним. Все остальные вопросы решает его менеджер, вплоть до разрешения на интервью.
Самый тяжелый момент сезона? Думаю, мы с Виталием по-разному оцениваем эту ситуацию. Если спросить об этом самого Виталия думаю, самым важным спортивным моментом года (за исключением подписания контракта) он назовет Гран-при Венгрии, где он финишировал пятым. А для меня это первые очки, которые он заработал в «Формуле-1», на Гран-при Китая. Если же говорить о самом тяжелом моменте я полагаю, что тут тоже точки зрения расходятся. Виталий очень сильно переживал свою глупую ошибку, которую он допустил во время квалификации на этапе в Бельгии. А для меня самым тяжелым ударом, конечно, стал его вылет в корейской гонке, где он шел на седьмой позиции.
После того, как мы подписал первый контракт мы понимали, что вступаем в некую «терра инкогнита». Мы вообще не понимали: что и как дальше будет, насколько изменится вся наша жизнь. И ведь она на самом деле изменилась кардинально: если Виталий говорит, что у него остается лишь 2% времени на решение собственных вопросов и проблем, у меня их даже не два, а «минус два». Потому что вообще нет времени ни на что. А сейчас мы уже начали с ним лучше ориентироваться, и готовимся к новому сезону совсем иначе.
Например, самому Виталию надо подготовиться, прежде всего, физически. Потому что каждый из этапов чемпионата мира предъявляет в этом плане свои требования идет повышенная нагрузка на определенную группу мышц. У него уже есть понимание всех этих трасс их конфигураций, особенностей и требований, может быть, лишь за исключением совершенно нового этапа в Индии. Но и там все гонщики будут в равных условиях, никто не знает эту трассу. А в 2010 году ему, как новичку, пришлось буквально как слепому котенку выступать на большинстве трасс. Словом, теперь, когда первый год в «Формуле-1» позади, мы сможем избежать очень многих ошибок и неточностей.
Если говорить про изменения в психологии, сейчас мы стали гораздо спокойнее. Очень важно и то, что новый контракт с командой подписан сразу на два года это был очень принципиальный момент. Теперь Виталий может спокойно себя чувствовать, зная, что ему доверяют и на него рассчитывают в ближайшие два года. Таким образом, у него есть впереди 24 месяца, и он может спокойно и сосредоточенно развиваться и повышать мастерство. И самое главное, радовать наших болельщиков. Конечно, сам он прекрасно понимает, чего он должен достичь за это время. Подписав новый контракт, Виталий теперь внутренне расслаблен, и для него сейчас действительно многое упростилось. А для меня все только начинается, начинается самая сложная работа по поиску спонсоров.
С преобразованием команды в «Лотус-Рено» для Виталия ничего не изменится, разве что цвет комбинезона. Станет ли новая машина быстрее? Да, безусловно. Потому что новый акционер компания «Лотус» пришла с определенными финансовыми вливаниями, которые позволят развивать автомобиль.
Чего ждать от нового сезона? Россия страна чудес. Мы все ждем какого-то чуда, прорывов... Я рассчитываю на продолжение поступательного движения. Никаких резких скачков быть просто не может. Всякое в этой жизни случается. Но я думаю, что в новом сезоне Виталий будет бороться за место в первой десятке. Мы ставим перед собой реальные цели. Это жесткий спорт, но даже тут многое можно спрогнозировать. Зачем мечтать о том, что Виталий Петров в 2011 году станет чемпионом мира? Предпочту твердо стоять на земле, а не витать в облаках», цитирует Косаченко «РБК-Спорт».
P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.
И где я гoвном кидаю? Только факты.==
Ну я тебе тоже привел факты про Массу. А ты в ответ парировал их своим «имхом». Твой пост по Петрову - тоже «имхо». Почему бы тогда не подискутировать;)
Просто я уже неоднократно писал - Петров, конечно, не супер-пилот и провел сезон очень слабо. Но если хоть немного подумать, то не было никаких предпосылок к тому, чтобы он провел первый сезон феерично. И очень много ОБЪЕКТИВНЫХ причин его слабого выступления.
Почему такое желание пнуть Петрова у многих - у меня есть объяснение, но оно, боюсь, весьма нелицеприятное...
Да пусть даже он действительно бездарность и провалит следующий сезон - даже это не повод писать о нем в уничижительном тоне. Не стыдно выглядеть слабо на фоне сегодняшнего пелетона. А попасть туда, пусть и при спонсорской поддержке - тоже не фунт изюму.
Ну и то что Масса (в любом состоянии) слабее Кубицы, я думаю тоже очевидно.
Гонки в 2010 смотреть не пробовали? Помогает. :D
Мужик обмельчал . Взять хотя бы в качестве примера , ОтПисавшегося ниже порноОтморозка .
И где я гoвном кидаю? Только факты.
При наибольших финансовых возможностях из новичков это было архисложно сделать, ага :) Тем более что в Рено банально устроили торг за место второго пилота. Образно говоря менеджеры кандидатов пришли с чемоданчиками денег и стали ими меряться. У Косаченко чемоданчик оказался самый большой. При этом, замечу, что ее заслуги в этом нет никакой - все этим миллионы «семейные»...
«И насколько я понимаю, она единственный менеджер пилота Формулы 1 - женщина. »
Вопрос на засыпку - кто менеджер Шумахера? ;)
А что нам, сирым да убогим еще остается делать, если у Косаченко в интервью воздуховод добавляет прижимной силы :)) И т.д. и т.п. Я уж не говорю о самоопровержениях, когда одно и то же утверждение сначала упорно опровергается, а потом потихоньку подтверждается ;)
Кстати. Где там в списке из 2000 пилотов различных серий ваши соотечественники? А, понимаю. Вам гордость не позволяет платить за пилотов деньги.
Вы очень любите чужие деньги посчитать. Да и ладно бы. Мало ли у кого какие увлечения. Но при этом обязательно надо принизить чьи-то достижения.
Да, про одного из менеджеров Шумахера я как-то подзабыл :-)
Ну зачем вы себя так? :-)
Будь бы Петров беларусом, мое отношение к нему было бы абсолютно таким же. Национальный вопрос тут не влияет никоим образом. Тот же Алешин к примеру мне весьма симпатичен и его я в Ф-1 жду с интересом. Не ожидаю что горы свернет но тем не менее... Так что не надо ля-ля.
Если из в принципе достаточно среднего белорусского гонщика начнут пиаром раздувать мегаталант и за бабло пропихивать его в Ф-1 - меня это ничуть не порадует. Вот продемонстрирует реально высокий класс до Ф-1- тогда другой разговор. А так...
что основной аргумент у вас финансовый.
Вот уж действительно, «не надо ля-ля».
Тем более мы похоже не скоро узнаем вашу истинную реакцию на «пропихивание белорусского гонщика в Ф-1». В этом и вопрос.
Где, где же они белорусские любые гонщики, которые хоть где-нибудь?
А вся ваша патетика о бабле и пиаре - это пища для озабоченных «либералов».
«Национальный вопрос» звучит как-то уж очень не в тему.
Не путайте национальность с гражданством.
Это все-таки большая разница.
Или Белоруссия - это мононациональное государство? :-)
..
Вот продемонстрирует реально высокий класс до Ф-1- тогда другой разговор. А так..
--
А вот это не правильно, если будет белорусский пилот, то надо сидеть с флагом около телевизора, орать Живе Беларусь, и кидаться, как собака , на всех кто выскажет критические слова в его адрес, и тогда можно менять ник на King_StahHH :)