Реклама 18+

Гран-при Малайзии. Гонка. Баттон выиграл, Хайдфельд второй, Глок третий, гонка остановлена на 31 круге, все результаты

Гран-при Малайзии. Гонка

Сепанг, Куала-Лумпур 

5 апреля 2009 года

1. Дженсон Баттон («Браун») – 1:10.59,092

2. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») +22,722

3. Тимо Глок («Тойота») +23,513

4. Ярно Трулли («Тойота») +46,173

5. Рубенс Баррикелло («Браун») +47,360

6. Марк Уэббер («Ред Булл») +52,333

7. Льюис Хэмилтон («Макларен») +60,733

8. Нико Росберг («Уильямс») +71,576

9. Фелипе Масса («Феррари») +76,932

10. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») +102,164

11. Фернандо Алонсо («Рено»)  1 круг

12. Казуки Накадзима («Уильямс») 1 круг

13. Нельсон Пике-младший («Рено») 1 круг

14. Кими Райкконен («Феррари») 1 круг

15. Себастьян Феттель («Ред Булл») 1 круг

16. Себастьян Буэми («Торо Россо») 1 круг

17. Адриан Сутиль («Форс-Индия») 1 круг

18. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») 2 круга

Сошли:

Роберт Кубица («БМВ-Заубер») 2 круг – сход

Хейкки Ковалайнен («Макларен») 1 круг – вылет

Хронику событий Гран-при Малайзии читайте здесь.

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
Blake
0
+ бендер.

полностью согласен. подписываюсь.
разные факторы, имевшие место быть до и во время квалификации, перепутали все так, что смотреть эту гонку стоило без лотереи и заплывов.... Еще когда боролся алонсо и прорывался масса,надеялся что дождь не поидет. в целом большинство не смогло проявить себя до конца... ну глок, веббер конечно молодцы...
P.S. Рубинио опять серьезно много очей проиграл напарнику....
когда топал в конце гонки в боксы наверное думал что «опять» пролетел с борьбой за титул
Ответ на комментарий tsu
«Красивой борьбы и обгонов и так было достаточно, но очередное проявление стихии в тропиках довело это до абсурда.»(с)

Думаю эту фразу можно сделать девизом гонки. Точно и емко сказано. Думаю подобных комментов будет много.
Первый раз в жизни я был не рад дождю.
tsu
0
«Красивой борьбы и обгонов и так было достаточно, но очередное проявление стихии в тропиках довело это до абсурда.»(с)

Думаю эту фразу можно сделать девизом гонки. Точно и емко сказано. Думаю подобных комментов будет много.
Первый раз в жизни я был не рад дождю.
Ответ на комментарий Bender_Rodriguez
Не гонка, а какая-то канитель. В сухом отрезке лучше всех проявил себя Росберг, в дождевом - Глок, который тем самым реабилитировал себя за Интерлагос, ну а Баттон получается победил «по совокупности достижений». Честно говоря, чуть ли не в первый раз был разочарован тем, что гонка получилась дождевой, ведь и на сухой трассе событий было предостаточно. Тут и классный старт Нико, и героическая оборона Алонсо на своем геометрическом недоразумении, и стремительные Тойоты, готовые навязать борьбу непобедимому пока Брауну. Красивой борьбы и обгонов и так было достаточно, но очередное проявление стихии в тропиках довело это до абсурда. Апофеозом маразма стала тактика Феррари в отношении Кими. Ладно бы они еще рискнули и поставили бы на болид Айсмена промежуточную резину с первыми каплями воды с неба. Так нет, на сухом еще полотне финну приходилось ковылять по треку, будучи обутым в кандалы под названием «Хэви-рейн». Как результат - 20 секунд проигрыша с круга и уничтоженная резина к началу реального дождя. Положительные моменты - это безусловно сражение за 6 место Уэббера и Хэмилтона и изумительный по технической реализации маневр Марка в последней шпильке, где он по внешней траэктории отвоевал позицию у Хайдфельда. Очень жаль, что на трассу обрушился настоящий потоп. Будь дождь умеренным, стали бы мы свидетелями борьбы за лидерство между Баттоном и Глоком. А так, впервые за много лет в таблице чемпионата появились дробные числа.
Сергей Андреевич
0
А в плане освещенности трассы они на что надеялись?
Ответ на комментарий Капитолинка
Организаторы могли надеяться на то, что ливень быстро закончится. В тропиках всё возможно.
Капитолинка
0
Организаторы могли надеяться на то, что ливень быстро закончится. В тропиках всё возможно.
Ответ на комментарий Сергей Андреевич
Гонка вышла очень показательной в одном: машины со спорной с точки зрения правил аэродинамикой реально имеют огромное преимущество в плане прижимной силы: как по дождю шли Тойоты - это что то. К сожалению, начинаю верить, что Браун и Тойота действительно из другой лиги, а Феррари, Макларен и Рено - середняки, если не аутсайдеры сезона.
По поводу Алонсы - с моей точки зрения, он пал жертвой бензовозной тактики. С учетом классного старта если бы ему залили поменьше, возможно он смог бы зацепиться за очки. А вылет в гравий - надо полагать, дождь к тому моменту шел неравномерно по всей трассе, вот Алонсо и влетел по обычной траектории в болото, в котором потерял контроль над машиной (Хэмильтон, который ехал за ним, успел сбросить скорость, но все равно вылетел за пределы в том же месте).
А вот что разозлило в гонке - это тугодумие организаторов. Почти полчаса думать, возобновлять гонку или нет... Бардак полнейший.
Сергей Андреевич
0
Гонка вышла очень показательной в одном: машины со спорной с точки зрения правил аэродинамикой реально имеют огромное преимущество в плане прижимной силы: как по дождю шли Тойоты - это что то. К сожалению, начинаю верить, что Браун и Тойота действительно из другой лиги, а Феррари, Макларен и Рено - середняки, если не аутсайдеры сезона.
По поводу Алонсы - с моей точки зрения, он пал жертвой бензовозной тактики. С учетом классного старта если бы ему залили поменьше, возможно он смог бы зацепиться за очки. А вылет в гравий - надо полагать, дождь к тому моменту шел неравномерно по всей трассе, вот Алонсо и влетел по обычной траектории в болото, в котором потерял контроль над машиной (Хэмильтон, который ехал за ним, успел сбросить скорость, но все равно вылетел за пределы в том же месте).
А вот что разозлило в гонке - это тугодумие организаторов. Почти полчаса думать, возобновлять гонку или нет... Бардак полнейший.
Написать комментарий 41 комментарий

Еще по теме

Новости

Реклама 18+