Джо Сейвард: «В последние годы «Формула-1» довольно успешно продвигается в Азию»
Британский журналист Джо Сейвард считает, что в ближайшие годы в календаре «Формулы-1» могут появиться новые азиатские трассы.
«В последние годы «Формула-1» довольно успешно продвигается в Азию. Уже организованы Гран-при в Малайзии, Китае, Сингапуре и Корее, на подходе Индия. Вероятно, история будет развиваться дальше, поскольку в последнее время ряд азиатских стран выразили желание принять у себя Гран-при «Формулы-1».
Так, несколько месяцев назад подобные идеи высказывали представитель Тайланда, в частности Чалерм Ювидья, который вместе с отцом Чалео Ювидьей владеет 51 процентом акций компании «Ред Булл». Кроме того, он является дилером «Феррари» через «Кавайино Моторс». Кроме того, вместе с семьей Биромбхакти он владеет компанией Singha Beer, спонсирующей команду «Ред Булл».
Популярность «Формулы-1» в Тайланде была наглядно продемонстрирована во время демонстрационных заездов, которые провел Марк Уэббер на улицах Бангкока в честь 84 дня рождения короля страны. Мероприятие собрало свыше 150 тысяч зрителей.
Также недавно желание принять этап королевских гонок высказали во Вьетнаме. Премьер-министр страны выразил готовность властей спонсировать этот проект. Ханс Гейст, который был руководителем старого «А1-Ринг», работал над трассами в Бахрейне и Москве, заявил, что существует проект строительства трека в Нячанге в провинции Кхань Хоа, который обойдется организаторам в 150 млн долларов. Нячанг столица вьетнамской туристической индустрии, где круглый год стоит мягкая теплая погода.
Европа гораздо менее активна в этом отношении, однако на днях французский министр спорта Шанталь Жуанно встретилась с представителями ФИА, чтобы обсудить перспективу возрождения Гран-при Франции. Он заявил, что проведение гонки во Франции привлечет около 125 тысяч зрителей, а средняя стоимость билетов составит 200 долларов. Вероятным местом проведения Гран-при называется центральный регион вокруг Парижа. Против трассы в самом Париже выступают многие политики, говорящие о неэкологичности и возможных проблемах с транспортом в городе. Неудивительно, что выбор делается в пользу «Тур-де-Франс», которая наносит меньше вреда окружающей среде», написал Сейвард в своем блоге.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий