• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Джо Сейвард: «В последние годы «Формула-1» довольно успешно продвигается в Азию»
0

Джо Сейвард: «В последние годы «Формула-1» довольно успешно продвигается в Азию»

Британский журналист Джо Сейвард считает, что в ближайшие годы в календаре «Формулы-1» могут появиться новые азиатские трассы.

«В последние годы «Формула-1» довольно успешно продвигается в Азию. Уже организованы Гран-при в Малайзии, Китае, Сингапуре и Корее, на подходе Индия. Вероятно, история будет развиваться дальше, поскольку в последнее время ряд азиатских стран выразили желание принять у себя Гран-при «Формулы-1».

Так, несколько месяцев назад подобные идеи высказывали представитель Тайланда, в частности Чалерм Ювидья, который вместе с отцом Чалео Ювидьей владеет 51 процентом акций компании «Ред Булл». Кроме того, он является дилером «Феррари» через «Кавайино Моторс». Кроме того, вместе с семьей Биромбхакти он владеет компанией Singha Beer, спонсирующей команду «Ред Булл».

Популярность «Формулы-1» в Тайланде была наглядно продемонстрирована во время демонстрационных заездов, которые провел Марк Уэббер на улицах Бангкока в честь 84 дня рождения короля страны. Мероприятие собрало свыше 150 тысяч зрителей.

Также недавно желание принять этап королевских гонок высказали во Вьетнаме. Премьер-министр страны выразил готовность властей спонсировать этот проект. Ханс Гейст, который был руководителем старого «А1-Ринг», работал над трассами в Бахрейне и Москве, заявил, что существует проект строительства трека в Нячанге в провинции Кхань Хоа, который обойдется организаторам в 150 млн долларов. Нячанг – столица вьетнамской туристической индустрии, где круглый год стоит мягкая теплая погода.

Европа гораздо менее активна в этом отношении, однако на днях французский министр спорта Шанталь Жуанно встретилась с представителями ФИА, чтобы обсудить перспективу возрождения Гран-при Франции. Он заявил, что проведение гонки во Франции привлечет около 125 тысяч зрителей, а средняя стоимость билетов составит 200 долларов. Вероятным местом проведения Гран-при называется центральный регион вокруг Парижа. Против трассы в самом Париже выступают многие политики, говорящие о неэкологичности и возможных проблемах с транспортом в городе. Неудивительно, что выбор делается в пользу «Тур-де-Франс», которая наносит меньше вреда окружающей среде», – написал Сейвард в своем блоге.

Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем