Реклама 18+

Ник Хайдфельд: «Во время первой сессии KERS использовался, а во второй – нет»

Пилот «БМВ-Заубера» Ник Хайдфельд, завершивший пятничные заезды перед Гран-при Малайзии на восемнадцатой и двадцатой позициях, рассказал, что команда экспериментировала с настройками и сначала выпускала немца на трассу с системой восстановления кинетической энергии (KERS), а затем – без нее.

«Конечно, результаты выглядят не слишком замечательными, но в пятницу в Мельбурне картина тоже выглядела подобным образом. Тем не менее, команда проделала кое-какую работу, чтобы улучшить баланс машины.

Во время первой сессии я использовал KERS, а во второй – нет. Эта система значительно влияет на баланс болида, но если KERS не использовать, то у мотора нет дополнительной мощности. Команда сравнит все показатели: результаты, телеметрию, мои ощущения, и затем решит, будет ли использоваться эта технология в Малайзии», – цитирует Хайдфельда официальный пресс-релиз «БМВ-Заубера».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
1 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Разница в три десятых получилась...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости