Фото
39

Экклстоун использовал ограбление в рекламных целях

Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун сумел использовать ограбление, случившееся с ним в его доме в Лондоне, в рекламных целях.

Как ранее сообщалось, среди украденных вещей были дорогие часы, и теперь на новой рекламе швейцарской марки часов Hublot изображен Экклстоун с подбитым глазом, а ниже красуется яркий слоган: «Посмотрите, на что люди готовы пойти ради Hublot».

Представитель часовой компании подтвердил, что изображение Экклстоуна не является монтажом и помещено на рекламу с его согласия, сообщает Motorsport.

P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости