Фото
39

Экклстоун использовал ограбление в рекламных целях

Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун сумел использовать ограбление, случившееся с ним в его доме в Лондоне, в рекламных целях.

Как ранее сообщалось, среди украденных вещей были дорогие часы, и теперь на новой рекламе швейцарской марки часов Hublot изображен Экклстоун с подбитым глазом, а ниже красуется яркий слоган: «Посмотрите, на что люди готовы пойти ради Hublot».

Представитель часовой компании подтвердил, что изображение Экклстоуна не является монтажом и помещено на рекламу с его согласия, сообщает Motorsport.

P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости