«Верджин» продолжит использовать CFD для развития болида
Руководитель «Верджина» Джон Бут подтвердил, что команда продолжит использовать компьютерную гидродинамику в процессе развития болида на сезон-2011.
«Мы решили продолжать создание болида с помощью CFD, но причина в наших финансовых возможностях. Новинки, внедренные в Сильверстоуне, стоили бы в шесть-восемь раз больше, если бы были разработаны с помощью аэродинамической трубы. У нас было немало трудностей с гидравликой и дифференциалом, но я не беспокоился, поскольку машина была разработала целиком при помощь CFD. Я всегда верил в нее.
Команды все больше и больше полагаются на компьютерные исследования. Предполагаю, что вскоре аэродинамическая труба станет отголоском прошлого. Пока «Лотус» строит свой тоннель, он потеряет надобность. Если взглянуть на темпы развития, особенно переднего антикрыла, то нет возможности сделать это в аэродинамической трубе, в сутках попросту нет столько часов. Акцент все больше делается на CFD.
Ник Уирт настоящий поклонник этой технологии, и он стремится перенести ее на новый уровень», цитирует Бута GrandPrix.
P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий