Реклама 18+

«Феррари» будет использовать KERS в Малайзии

Руководитель команды «Феррари» Стефано Доменикали заявил, что проблемы с шинами стали ключевым фактором неудачи на Гран-при Австралии. Также он заметил, что в Малайзии снова будет использоваться KERS, которая серьезно влияет на распределение веса и износ задних шин.

«Характеристики шин зависят от использования KERS. Сейчас есть много аспектов, которые нужно очень быстро решить.

Например, Роберт Кубица был на той же стратегии, что и мы, но у него получилось сохранить задние шины, а у нас – нет. Нужно иметь в виду, что система рекуперации кинетической энергии влияет на распределение веса. В Малайзии мы все равно будем использовать KERS», – цитирует Доменикали F1-Live со ссылкой на La Gazzetta dello Sport.

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
evv
0
В теории да, но все-таки думаю что развесовка больше влияет на износ, что косвенно подтверждает Доменикали
Ответ на комментарий Blake
в целом в малаизии КЕРСа должна быть гораздо эффективнее чем в австралии, так что понятно что испытывать нужно...
с другой стороны - учитывали ли бриджи что с керс разгон будет другой? все же наверное для шин неодинаково, 750 лс приложишь к колесам при разгоне или же на 80 больше? пробуксовки может не быть, но деформация и износ то сильнее?
Blake
0
в целом в малаизии КЕРСа должна быть гораздо эффективнее чем в австралии, так что понятно что испытывать нужно...
с другой стороны - учитывали ли бриджи что с керс разгон будет другой? все же наверное для шин неодинаково, 750 лс приложишь к колесам при разгоне или же на 80 больше? пробуксовки может не быть, но деформация и износ то сильнее?
ags
0
2 CYS GT M72
Ребята, я серьезно, как-бы заставить Доменикали читать этот форум? Глядишь, и красные поедут и New Africanian будет доволен( от сексуальной темы отойдет).
Спасибо вам господа.
Forza Ferrari.
P.S. Кроме шуток( до 1 апреля 3 минуты)
Mouse72
0
Если ФИА снимет вопрос о КЕРС, то она будет в роли той вдовы, которая высекла сама себя. Впрочем, ей не привыкать - история с медалями - тому подтверждение
Ответ на комментарий cys
Допускаю, что может быть и вариант 50х50, использовать или не использовать до момента полного понимания проблем с развесовкой новых болидов, а потом уже доводить до ума практику с или без них с прицелом на 2010г, пусть решают сами, они за это нехилые бабки от Луки получают. Но очень может быть, что при отрицательном эффекте на развесовку и износ шин ФИА сама снимет вопрос о Керсе в 2010г., особенно если эффект от Керса будет у большинства в основном отрицательный.
Kiman
0
Аккумуляторы нахонятся в передней части, а сам керс в попе
Ответ на комментарий cys
Может быть для простоты между 2 свободными практиками снимать только аккумуляторы для Керса, т.к. полагаю они создают основную нагрузку, и тогда можно было бы попробовать оба варианта причем перекрестив, т.е Кими с Керсом и Масса без керса в 1 практике, во 2 - наоборот, а почему бы и нет...
Написать комментарий 14 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+