Оксана Косаченко: «Настороженно отношусь к проекту проведения Гран-при России в 2014 году»

Менеджер пилота «Рено» Виталия Петрова Оксана Косаченко заявила, что настороженно относится к проекту проведения Гран-при России в Сочи, а также считает, что он может вызвать негодование со стороны Олимпийского комитета.

«Для постройки трассы необходимо приостановить строительство олимпийских объектов и проложить специальную основу для гоночного полотна. В России, конечно, бывают чудеса, и можно успеть это все за более короткий срок. Но в Олимпийском комитете, как я понимаю, строительство расписано четко по срокам и существует какой-то план.

Я весьма настороженно отношусь к этому проекту. Очень хочется понять, как все движется и куда идет. Пока для всех это большая загадка и тайна, покрытая мраком. Если мы хотим получить то же самое, что все получили в Корее – то есть, негатив – то да, наверное, можно «завязываться». Но мы же хотим сделать красиво и пафосно.

Не вижу ничего страшного в том, чтобы отложить Гран-при России на год. Провести нормальные олимпийские игры в 2014 году, доделать все, что необходимо доделать, привести в соответствие с требованиями Международной автомобильной федерации дороги и всю инфраструктуру, нужную для «Формулы-1», – и устроить Гран-при в 2015 году. Ведь сейчас не стоит вопрос, пройдет Гран-при или нет, уже можно говорить о том, когда именно он пройдет, на год раньше или на год позже. Исходя из российского менталитета, конечно, нам захочется все и сразу. Но, боюсь, правильнее – если мы хотим сделать хорошо – подождать один лишний год.

Если трасса будет большей частью городской, то – увы и ах! – развитию автомобильного спорта это никак не поспособствует. Трасса в Сочи будет построена ровно под одно мероприятие в году.

Нужно думать не о том, чтобы проводить покатушки и шоу, а о том, как развивать автомобильный спорт. Короткая дистанция – хотя бы 2-2,5 км – должна остаться для национальных соревнований и тестов, для постоянного использования. Иначе такие деньги выбрасывать глупо! И я думаю, что люди, которые взялись за организацию Гран-при России, прекрасно это понимают», – цитирует Косаченко «Советский спорт».

P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
30 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ PalexW
«Вклад в автоспорт от проведения 1-го российского Гран-При на порядок превысит постройку даже нескольких автодромов. Это мое мнение.» Не только твоё. Я, честно говоря, считаю это очевидным. Интерес власти к определённому виду спорта (в нашей стране, разумеется) дает импульс к развитию этого вида спорта. Для меня Формула интереснее, чем теннис, дзюдо и горные лыжи, поэтому я смотрю (пока) на эти процессы с оптимизмом.
Да мне и предыдущие процессы не помешали :-)
В начале 90-х с удовольствием занялся большим теннисом. Благо на начальном этапе финансовые вложения минимальны.
Пару лет назад с удовольствием познакомился с горными лыжами. Благо для того, чтобы понять понравится тебе это или нет не понадобилось ехать в горы или ждать зимы: в Москве открыли круглогодичный склон.
К сожалению с Формулой 1 так не получится :-)
0
0
0
Ответ King_Stah
простите, а вы как гонку смотрели? Веббер прямым текстом сообщил команде о проблемах с задними шинами. никто его не задвигал
простите, а вы как гонку смотрели?
--------
Это чё наезд ? Такая неосознанная необходимость устроить срач ?
Есть что сказать - говори и без наводящих вопросов .
0
0
0
Ответ PINGvin
По Корее да , а в «А-Д» разве сам попросил питстопа ?
простите, а вы как гонку смотрели? Веббер прямым текстом сообщил команде о проблемах с задними шинами. никто его не задвигал
0
0
0
Ответ PINGvin
По Корее да , а в «А-Д» разве сам попросил питстопа ?
Я не знаю, просил ли он питстоп, я вижу, что он элементарно слился. Не вижу тут «руку Гельмута».
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вебер сам себя задвинул, прежде всего в Корее, а под конец и в Абудабе. Тоже мне поверженный герой.
По Корее да , а в «А-Д» разве сам попросил питстопа ?
0
0
0
Ответ Viktorovich67
Мне бы было интересно узнать причину резкой смены «показаний» от Косаченко :-) Может тогда и аргументация станет понятнее.
.еньГИ ?!
о.на .ыся.а .у..ей ?:)
0
0
0
Ответ PINGvin
Не понимаю, зачем она это говорит . Где-то она рвётся в бой , очертя голову , а где-то начинает раздавать осторожные советы . В 14 году изучим спрос , а там может и другая трасса подтянется . Сама же про менталитет начала говорить , а у нас всё на авось . Проведём шоу , да , а Ф1 разве не шоу в принципе ? С дистанционным придушением двигателя Массы и задвиганием Вэбера в Абу-Даби и т.д. , и т.п. , и пр.
Мне бы было интересно узнать причину резкой смены «показаний» от Косаченко :-)
Может тогда и аргументация станет понятнее.
0
0
0
Ответ PINGvin
Не понимаю, зачем она это говорит . Где-то она рвётся в бой , очертя голову , а где-то начинает раздавать осторожные советы . В 14 году изучим спрос , а там может и другая трасса подтянется . Сама же про менталитет начала говорить , а у нас всё на авось . Проведём шоу , да , а Ф1 разве не шоу в принципе ? С дистанционным придушением двигателя Массы и задвиганием Вэбера в Абу-Даби и т.д. , и т.п. , и пр.
Вебер сам себя задвинул, прежде всего в Корее, а под конец и в Абудабе. Тоже мне поверженный герой.
0
0
0
Ответ Viktorovich67
Посмотрите на карту Большого Сочи, там найдете смысл по поводу «городской трассы» :-) Будущий Олимпийский парк и текущая городская дорожная инфраструктура на данный момент ни коим образом не пересекаются.
Согласен .
Я как-то решил посмотреть в гуглкартах где же на самом деле будет проходить Олимпиада и Ф1 , и с удивлением обнаружил , что к Сочи она так же относится , как Москва к московской области .
Скорее , ОИ и Ф1 надо называть «Адлер 2014» , или по названию того хутора , который в Имеретинской низменности находится .
0
0
0
Ответ genser432
представляю и хорошо . И в чём смысл?
Посмотрите на карту Большого Сочи, там найдете смысл по поводу «городской трассы» :-)
Будущий Олимпийский парк и текущая городская дорожная инфраструктура на данный момент ни коим образом не пересекаются.
0
0
0
Ответ Viktorovich67
Вы себе Сочи представляете? А расположение будущего Олимпийского парка относительно города? Похоже нет.
представляю и хорошо .
И в чём смысл?
0
0
0
Ответ genser432
Не городская трасса помогла бы туристическому бизнесу больше. Ибо приезжали туристы покататься на этой трассе . Плюс дополнительные серии от RTCC до прочих. А одноразовая городская трасса не очень...
Вы себе Сочи представляете?
А расположение будущего Олимпийского парка относительно города?
Похоже нет.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Я так и не понял, ты в Сочи 2014 на гонку поедешь или одним Нюрнбургрингом сыт будешь? :)
:D

Альтер, дай ты съездить на Нюрбургринг-2011 сначала :) А уж потом и по теме Сочи буду думать. Но почему то есть такое неслабое ощущение, что по совокупности расходов (билеты + проживание + поездка) гонка в Сочи может переплюнуть Нюрбургринг... Всетки на нюрбурге билеты от 103 Евро начинаются причем в т.ч. и на неплохие места...
0
0
0
Ответ PalexW
Картинг?
:-)
В большом приближении.
0
0
0
Ответ Viktorovich67
Да мне и предыдущие процессы не помешали :-) В начале 90-х с удовольствием занялся большим теннисом. Благо на начальном этапе финансовые вложения минимальны. Пару лет назад с удовольствием познакомился с горными лыжами. Благо для того, чтобы понять понравится тебе это или нет не понадобилось ехать в горы или ждать зимы: в Москве открыли круглогодичный склон. К сожалению с Формулой 1 так не получится :-)
Картинг?
0
0
0
Пару недель назад в гостях у Попова она говорила несколько иначе :-)
Что-то поменялось.
Очень надеюсь, что не перспективы Виталия на следующий сезон.
0
0
0
Ответ Viktorovich67
Давайте отделять большой спорт от массового спорта. Большой спорт - это всегда бизнес. Причем прибыль от этого бизнеса не всегда на поверхности, т.е. не всегда связана с сиюминутной прибылью. Вклад в автоспорт от проведения 1-го российского Гран-При на порядок превысит постройку даже нескольких автодромов. Это мое мнение. А автодромы кстати строятся и чем дальше, тем больше. Странно, да? :-)
«Вклад в автоспорт от проведения 1-го российского Гран-При на порядок превысит постройку даже нескольких автодромов. Это мое мнение.»

Не только твоё. Я, честно говоря, считаю это очевидным. Интерес власти к определённому виду спорта (в нашей стране, разумеется) дает импульс к развитию этого вида спорта.

Для меня Формула интереснее, чем теннис, дзюдо и горные лыжи, поэтому я смотрю (пока) на эти процессы с оптимизмом.
0
0
0
Ответ peacenforcer
давайте отделять мухи от котлет: бизнес это бизнес, а спорт это спорт. При правильном подходе в выигрыше должны быть и бизнесмены и спортсмены, а в данном случает вырисовывается бизнес-проект с непонятным сроком окупаемости (хотя МЕНЯ ЛИЧНО это волнует меньше всего) и полной неопределенностью с точки зрения ВКЛАДА в развитие автоспорта. Ибо если мы получим трассу для одного вида соревнований, проходящих в теч. 3 дней 1 раз в год!?, то вместе с ней получим и еще одно подтверждение бессмертного черномырдинского «хотели как лучше...»:)
Давайте отделять большой спорт от массового спорта.
Большой спорт - это всегда бизнес.
Причем прибыль от этого бизнеса не всегда на поверхности, т.е. не всегда связана с сиюминутной прибылью.
Вклад в автоспорт от проведения 1-го российского Гран-При на порядок превысит постройку даже нескольких автодромов. Это мое мнение.
А автодромы кстати строятся и чем дальше, тем больше. Странно, да? :-)
0
0
0
Ответ King_Stah
По любому другому проекту вопросы как минимум не меньшего масштаба возникнут. К примеру гонка вокруг Кремля (перекрытие центра города и ты ды. И решение транспортной проблемы в Москве, которая т так в пробках вся - это ввобще швах полный А Олимпийский комитет перетопчется - у них в конце концов три года впереди. Тогда как наименее существенную часть подготовительных работ можно произвести и после Олимпиады.
Я так и не понял, ты в Сочи 2014 на гонку поедешь или одним Нюрнбургрингом сыт будешь? :)
0
0
0
Ответ Viktorovich67
О туристическом, о гостиничном бизнесе слышали? :-) Скорее всего в совмещении расходов на подготовку Олимпиады и формульной инфраструктуры и был основной довод в пользу Сочи. Хотя вопросы по проекту безусловно не малые.
давайте отделять мухи от котлет:
бизнес это бизнес, а спорт это спорт.
При правильном подходе в выигрыше должны быть и бизнесмены и спортсмены, а в данном случает вырисовывается бизнес-проект с непонятным сроком окупаемости (хотя МЕНЯ ЛИЧНО это волнует меньше всего) и полной неопределенностью с точки зрения ВКЛАДА в развитие автоспорта. Ибо если мы получим трассу для одного вида соревнований, проходящих в теч. 3 дней 1 раз в год!?, то вместе с ней получим и еще одно подтверждение бессмертного черномырдинского «хотели как лучше...»:)



0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости