Жерар Лопес: «В будущем Петров мог бы войти в пятерку-шестерку лучших пилотов»
Совладелец команды «Рено» Жерар Лопес заявил, что решение по поводу продления контракта с Виталием Петровым еще не принято, но отметил успехи гонщика по ходу сезона.
«Решение по сделке с Петровым еще не принято. Насколько мы были довольны его результатами по ходу сезона, настолько же были разочарованы выступлениями ближе к концу. Основные претензии касаются не чистой скорости, а способности провести весь уик-энд на одном уровне, собранно и сконцентрировано.
В Абу-Даби он показал, что может это, когда захочет. Нет причин, которые бы помешали Виталию войти в пятерку-шестерку лучших пилотов в будущем, поэтому мы пока не приняли окончательного решения. Гран-при Абу-Даби серьезно повлиял на нашу позицию, нам бы хотелось продолжить работать с Петровым, но его не было некоторое время, поэтому нам предносит серьезный разговор. Мы хотим знать, сможет ли он целый сезон в каждой практике, квалификации и гонке выступать так, как в Абу-Даби.
Решение будет принято в первые недели декабря. Эрик Булье озвучит свои рекомендации, и финансовая сторона тут ни причем, поскольку есть немало гонщиков, которые готовы платить большие деньги за выступления. Это больше, чем может принести любой спонсор Виталия. Петров интересует нас потому, что он из России, а там сосредоточен наш бизнес-интерес. Нам бы хотелось получить рекламу с помощью российского чемпиона, но решение будет основываться на результатах. Наш выбор будет стоять между опытными или молодыми гонщиками, а Виталий стоит где-то посередине.
Честно говоря, с чисто гоночной точки зрения он выступает неплохо. Я знаком со многими гонщиками, но не думаю, что кто-то из новичков и даже чуть более опытных пилотов смог бы сдерживать борющегося за победу в чемпионате Фернандо Алонсо в течение 40 кругов, не будучи агрессивным, а быстрым и спокойным. Думаю, он был сильнейшим из новичков в этом году, поскольку в отличие от многих других никогда не садился за руль болида «Формулы-1».
Такие пилоты, как Нико Хюлькенберг уже провел свыше 8-9 тысяч километров тестов, а Льюис Хэмилтон и вовсе накатал 22 тысячи тестовых километров, прежде чем прийти в «Формулу-1», все они обладали опытом выступлений в картинге, «Формуле-«Форд» и «Формуле-«БМВ». Все зависит от опыта. Ситуация выглядит неплохо, но нам нужно уладить многие вопросы, если мы будем довольны ответами, то Петров будет выступать за «Рено» в сезоне-2011», цитирует Лопеса ESPN-F1.
P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.
А может ли Виталий или тот же Кубица знать насколько в каждой практике, квалификации и гонке будет конкурентоспособна машина нового сезона? И будет ли она вообще конкурентоспособной? Что-то Рено зазвездело :)))))))))))))))))
>> К сожалению, хочет он нечасто...
Хотя , думаю , тема распила здесь раскрыта не будет - ЛопЕс всё расписал по нотам ... предоставленным путеным )) .
Да, что-то не видно свободных разумом от пропутинской пропаганды хранителей кровных налоговых народных денег. Где же их активная гражданская позиция? Ах, да - уж больно неудобное вью, решили какбэ не заметить:)
Смотрите, перед нами будущий чемпион, который скоро всех порвет, как тузик грелку!
А так - выдал набор дежурных банальностей, ибо раз Рено хочет за что-то бороться, то пилот-совсем-уж-посредственность им явно не к чему.
Вот никогда плохо о Виталике не писал, но эти качели общественного мнения вокруг его персоны изрядно раздражают: то Петров-ведров, то блин пилот с боольшой потенцией.
А по большому счету нужно просто подождать и посмотреть: второй сезон (если будет) покажет, что он может на самом деле.
А вообще, очень хотелось бы посмотреть на Алешина.
tsu
я смотрю,деньги все таки пошли куда надо - уже в клинику к олигофренам интернет провели..как там вам живется?
Плюспиццот, с в-опщем)))