Реклама 18+

Джеймс Аллен: «Петров сыграл важную роль в исходе борьбы за титул чемпиона мира»

Британский журналист Джеймс Аллен прокомментировал роль Виталия Петрова в завершении борьбы за титул чемпиона мира 2010 года, а также отметил, что бойцовские качества, которые продемонстрировал российский гонщик, не уступив Фернандо Алонсо, повысят шансы на продление контракта с «Рено».

«Видел интервью Виталия Петрова газете Bild, в котором он пожаловался, что фанаты «Феррари» и Алонсо атакуют его страницу на Facebook. Россиянину удавалось сдержать Алонсо позади в течение почти всей гонки после ошибки «Феррари» на пит-стопе.

Таким образом, он сыграл важную роль в исходе борьбы за титул чемпиона мира, из-за чего и был атакован в сети. Несколько лет назад такая же участь постигла Тимо Глока, который пропустил Льюиса Хэмилтона в последнем повороте гонки в Бразилии, благодаря чему Хэмилтон занял пятое место и стал чемпионом мира.

Глока тоже критиковали, заявляли, что он намеренно пропустил Льюиса. Если помните, в конце гонки начался дождь, а «Тойота» рискнула, оставив обе машины на трассе на сликах. Очевидно, что Глок пропустил Хэмилтона потому, что терял сцепление и не мог прогреть шины. Трулли показывал такие же результаты по секторам.

Теперь настала очередь Петрова. Он решил судьбу титула чемпиона мира. Алонсо был в ярости, застряв позади Петрова, и гневно помахал рукой в его сторону после финиша. Он видимо забыл, как пять лет назад на последних кругах Гран-при Сан-Марино он сдерживал позади Михаэля Шумахера. Да, Алонсо боролся за титул, но и Петров боролся за очки, и не обязан был пропускать Фернандо.

Его выступление дало руководству «Рено» пищу для размышлений по поводу следующего сезона. Учитывая, что он может принести в команду деньги российских спонсоров, «Рено» может сделать выбор в его пользу. Хотя переговоры с группой «Лотус» могут внести свои коррективы.

О сделке должно было быть объявлено после финального Гран-при, но пока продолжается борьба между командой Тони Фернандеса и группой «Лотус», принадлежащей малайской государственной компании «Протон», – написал Джеймс Аллен в своем блоге.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
90 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ softanet
Ну, я точным анализом этих пилотов не занимался. Единственное, что замечал, что в целом всегда шли в одном темпе. Вебер был явно быстрее напарника в: Барселоне Монако Фет был явно быстрее в: Валенсии Венгрии Германии Абу-Даби Во всех остальных гонках были примерно равны, или просто их невозможно было сравнить из-за различных проблем. А, если ещё и сливали Вебера, как очевидный факт это имело место быть в Великобритании.
Вот видите, Феттель был быстрее в большинстве случаев. Не думаю, что ему просто подходит больше трасс, чем Уэбберу, - «подходит/не подходит» - удел пилотов уровня Массы ;)
Сливали не сливали, но не горели желанием видеть его чемпионом, скажем так :)
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Секундный отрыв >> Да ладно-ка ;)
Вот Вебер в Барселоне - уехал. Феттель в Валенсии.

0
0
0
Ответ Ave Enzo
Поул, победа, БК, лидирование (кстати - не от старта ли до финиша?), отсутствие прямого прессинга со стороны соперников - не уделывание? Ладно, может я чего-то не понимаю ;)
Яркий пример уделывания - это когда победитель гонки (Льюис) порвал всех и вся в Сильверстоуне 2008. ЛХ привёз всем по несколько кругов на финише, а пилоты занявшие 2-ое и 3-е место уступали ему тоже почти круг :))))

0
0
0
Ответ Ave Enzo
Вот видите, Феттель был быстрее в большинстве случаев. Не думаю, что ему просто подходит больше трасс, чем Уэбберу, - «подходит/не подходит» - удел пилотов уровня Массы ;) Сливали не сливали, но не горели желанием видеть его чемпионом, скажем так :)
Был быстрее всего в двух из 19 гонок. И это при возможном саботаже :)))

Вот Алик в каждой гонке был быстрее Массы, кроме Германии и Малайзии.
Хэм по чистой скорости в каждом Гран-При был быстрее Батона.
Кубица разгромил Петрова.
Росберг - Шумахера.
Вот в этих случаях везде можно однозначно сказать.











0
0
0
Ответ PalexW
Там Кубица сошёл, сравнить сложно.
Думаю что если бы не сошел, это бы ничего не изменило. В Венгрии Виталий был неудержим.
0
0
0
Ответ gonschik
На твоем месте я бы не реагировал на истерические выпады МД
«На твоем месте я бы не реагировал на истерические выпады МД»

Спасибо. Если ты вдруг окажешься на моём месте, я тебе напомню об этом совете, если не возражаешь :)
0
0
0
Ответ Mouse72
Всё хорошо. Вот только прямой прессинг был. До пит-стопа. Хотя...если по Вашей теории, то в каждой гонке кто-то кого-то уделывал, не так ли? Алонсо в Бахрейне, Фет в Малайзии, Баттон в Австралии и Китае и т.д. :)
Прессинг был до 2-го поворота, потом Феттель контролировал ситуацию. Иначе чем Вы объясняете то, что Хэм больше не мог подобраться к нему на дистанцию для атаки? Или хотя бы для попытки атаки ;)
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Хм. Припоминаю, что Феттель спокойно уехал со светофора, и до самого флага никто ему реально не угрожал.
До пита разрыв был минимальным. Да, не было каких-то метаний и попыток обгона. Но после пита оставалась куча кругов. И, останься Льюис сразу позади, возможно Фету пришлось идти на пределе. А так, когда сзади тебе 10 секунд, напрягаться уже не пришлось.
Так что говорит, что разбил несколько преждевременно.
И насчёт спокойствия со светофора..хм, первый поворот забываем?
0
0
0
Ответ softanet
Чтобы первый поворот был спокойным надо стартовать как Мика http://www.youtube.com/watch?v=1A_dapnwgEc И это не фальстарт, это просто блестящий старт :)))
Не в те ли времена ходили слухи о не совсем законной системе на борту Макларен, которая позволяет вот так вот стартовать?
0
0
0
Ответ PalexW
«Как Роберт устоял против самовозки Макларен» Ты бы уж писал чтоль «самовозкипоопределениюМакларен», так бы легче текст читался, гармоничнее :)
ПОСМИЯЛСО :)
А разве на Ясмарине Макларен не был сопоставим с РБР? Или вера не позволяет этого принять, Мак ведро по определению?:)
0
0
0
Ответ softanet
Яркий пример уделывания - это когда победитель гонки (Льюис) порвал всех и вся в Сильверстоуне 2008. ЛХ привёз всем по несколько кругов на финише, а пилоты занявшие 2-ое и 3-е место уступали ему тоже почти круг :))))
Я с этим и не спорю :)
0
0
0
Ответ PalexW
«На твоем месте я бы не реагировал на истерические выпады МД» Спасибо. Если ты вдруг окажешься на моём месте, я тебе напомню об этом совете, если не возражаешь :)
Паша, достойный ответ балаболам на подтанцовках) Вот и баба72 вылезла, нагадила и дернула в кусты:)
0
0
0
Ответ PalexW
Да хрен его знает, я тогда не особо внимательно следил, и практически ничего не читал, всё со слов Попова. Что-то он тёр о какой-то типа промежуточной стартовой передаче, которая не первая, а чуть меньше, что типа срабатывала у Маков она на старте, а потом стиралась, из-за чего повторные старты они сливали. Я себе плохо представляю, как такую фигню можно закодить. Т.е. как закодить, чтобы стиралась понимаю, но как прописать программно промежуточную передачу для коробки - тут у меня фантазия заканчивается. Не исключаю, что Попов фантазировал.
И такое дело было (хотя тоже со слов Попова). Но не в 99м, а в 98м
0
0
0
Ответ PalexW
«Здесь как я уже говорил, все решила чистая скорость.» Кое что ещё решила квалификация и хороший старт.
И кое-что решила команда, которая и по времени пит-стопа сработала лучше Мака, и по времени заезда, выпустив Фета впереди Кубика с Камуи
0
0
0
Ответ PalexW
«Паша, достойный ответ балаболам на подтанцовках) Вот и баба72 вылезла, нагадила и дернула в кусты:)» Я беззлобно совершенно (в отличии от тебя). Т.е. к поддержке отношусь с благодарностью, а советы из серии «да не трать ты время на это » не люблю. Причем в исполнении любой из заинтересованных сторон :)
И я беззлобно, друк, причем совершенно. Тяфканья из кустов стали для некоторых визитной карточкой...баба72 самый яркий пример...типичное форумное трепло.
0
0
0
Ответ softanet
Такое отставание было под конец, когда Алик уже просто сбавил и берёг мотор. А так попыток обгона, то не было :)) Алик всю гонку ехал по идеальной траектории без намёков на её изменение при обороне.
Подозреваю, что Алик под конец был банально медленнее, а то подпускать на такое расстояние Себа - это, знаете ли, чревато ;)
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Первый поворот - несколько отдельная статья. Даже если машина быстрее на пару секунд с круга, огрызка стартовой прямой не хватит, чтобы очеспечить себе в нем безопасность. Тем более, что коллега по первой линии всегда может стартовать чуть лучше :) Тем не менее, Феттель в первом повороте все контролировал ;)
Контролировал - не значит, уверенно стартовал. Льюис вполне мог подкинуть пишу поклонникам ДНК и т.п :) В любом случае об «уделал» говорить не приходится. Во всяком случае до пита
0
0
0
Ответ Mouse72
Миколка удивляется болтанию Льюиса за Кубиком, но не удивляется болтанию Алонсы за Петровым. Уникальная балабольная миколкина логика в действии. Видимо, жена всё-таки раз в 2 дня варит борщи :))
У Вас с Миколой теперь ЗАОЧНАЯ перепалка :)))
Помню раньше лично друг-другу писали. Тем самым побуждали Миколу хоть как-то включить объективную логику :))) А Микола в итоге каждый раз убегал на суп.

Лучше бы был «НА», тот хоть по делу вещал, что-то аргументировал, а этого Канадца просто зациклило на «Дырявом», Самовозности Мака и.т.п.

Причём, насколько я помню, Микола вещал, что у Маков нет толковых инженеров и то, что пилоты нули (ну это он и сейчас в каждой теме говорит).
Странно получается, одно другому противоречит. Ведь команда и пилоты выигрывают гонки. Если пилоты нули, то значит у Маков инженеры то ого-го рас компенсируют нулей такой самовозкой. Или наоборот, если инженеры нули, то Пилоты вытягивают на 200%.



0
0
0
Ответ softanet
В той конкретно гонке Вебер был медленнее Фета. Но в ЦЕЛОМ (как пилоты) по скорости они равны, что показывает Чемпионат.
Так в целом или по скорости? Если хотите судить по чистой скорости, то смотреть нужно по квалам. 13:6 в пользу Себа, а поулов в 2 раза больше!
0
0
0
Ответ softanet
У Вас с Миколой теперь ЗАОЧНАЯ перепалка :))) Помню раньше лично друг-другу писали. Тем самым побуждали Миколу хоть как-то включить объективную логику :))) А Микола в итоге каждый раз убегал на суп. Лучше бы был «НА», тот хоть по делу вещал, что-то аргументировал, а этого Канадца просто зациклило на «Дырявом», Самовозности Мака и.т.п. Причём, насколько я помню, Микола вещал, что у Маков нет толковых инженеров и то, что пилоты нули (ну это он и сейчас в каждой теме говорит). Странно получается, одно другому противоречит. Ведь команда и пилоты выигрывают гонки. Если пилоты нули, то значит у Маков инженеры то ого-го рас компенсируют нулей такой самовозкой. Или наоборот, если инженеры нули, то Пилоты вытягивают на 200%.
Смысл спорить с этой балаболкой, которая страдает отсутствием логики? Причём именно из-за своего фобства. Потому что видит только действия одной стороны, ляпает, а потом блин оказывается, что и у второй стороны (за которую топит Миколка) те же проблемы. Ну и сразу в кусты ес-но.
Палекс его второй раз ловит на этом. Или, скажем, постоянное возмущение, что Мак украли победу у Дженса в Турции. А вот по Германии у Алонсо считает, что всё правильно. Одно противоречие. Так буквально после Германии потребовал задисквалить Феррари. Видимо, потом сам испугался, что сказал :) Так картина постоянна :)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости