Джеймс Аллен: «Петров сыграл важную роль в исходе борьбы за титул чемпиона мира»
Британский журналист Джеймс Аллен прокомментировал роль Виталия Петрова в завершении борьбы за титул чемпиона мира 2010 года, а также отметил, что бойцовские качества, которые продемонстрировал российский гонщик, не уступив Фернандо Алонсо, повысят шансы на продление контракта с «Рено».
«Видел интервью Виталия Петрова газете Bild, в котором он пожаловался, что фанаты «Феррари» и Алонсо атакуют его страницу на Facebook. Россиянину удавалось сдержать Алонсо позади в течение почти всей гонки после ошибки «Феррари» на пит-стопе.
Таким образом, он сыграл важную роль в исходе борьбы за титул чемпиона мира, из-за чего и был атакован в сети. Несколько лет назад такая же участь постигла Тимо Глока, который пропустил Льюиса Хэмилтона в последнем повороте гонки в Бразилии, благодаря чему Хэмилтон занял пятое место и стал чемпионом мира.
Глока тоже критиковали, заявляли, что он намеренно пропустил Льюиса. Если помните, в конце гонки начался дождь, а «Тойота» рискнула, оставив обе машины на трассе на сликах. Очевидно, что Глок пропустил Хэмилтона потому, что терял сцепление и не мог прогреть шины. Трулли показывал такие же результаты по секторам.
Теперь настала очередь Петрова. Он решил судьбу титула чемпиона мира. Алонсо был в ярости, застряв позади Петрова, и гневно помахал рукой в его сторону после финиша. Он видимо забыл, как пять лет назад на последних кругах Гран-при Сан-Марино он сдерживал позади Михаэля Шумахера. Да, Алонсо боролся за титул, но и Петров боролся за очки, и не обязан был пропускать Фернандо.
Его выступление дало руководству «Рено» пищу для размышлений по поводу следующего сезона. Учитывая, что он может принести в команду деньги российских спонсоров, «Рено» может сделать выбор в его пользу. Хотя переговоры с группой «Лотус» могут внести свои коррективы.
О сделке должно было быть объявлено после финального Гран-при, но пока продолжается борьба между командой Тони Фернандеса и группой «Лотус», принадлежащей малайской государственной компании «Протон», написал Джеймс Аллен в своем блоге.
Сливали не сливали, но не горели желанием видеть его чемпионом, скажем так :)
Вот Алик в каждой гонке был быстрее Массы, кроме Германии и Малайзии.
Хэм по чистой скорости в каждом Гран-При был быстрее Батона.
Кубица разгромил Петрова.
Росберг - Шумахера.
Вот в этих случаях везде можно однозначно сказать.
Спасибо. Если ты вдруг окажешься на моём месте, я тебе напомню об этом совете, если не возражаешь :)
Так что говорит, что разбил несколько преждевременно.
И насчёт спокойствия со светофора..хм, первый поворот забываем?
А разве на Ясмарине Макларен не был сопоставим с РБР? Или вера не позволяет этого принять, Мак ведро по определению?:)
Помню раньше лично друг-другу писали. Тем самым побуждали Миколу хоть как-то включить объективную логику :))) А Микола в итоге каждый раз убегал на суп.
Лучше бы был «НА», тот хоть по делу вещал, что-то аргументировал, а этого Канадца просто зациклило на «Дырявом», Самовозности Мака и.т.п.
Причём, насколько я помню, Микола вещал, что у Маков нет толковых инженеров и то, что пилоты нули (ну это он и сейчас в каждой теме говорит).
Странно получается, одно другому противоречит. Ведь команда и пилоты выигрывают гонки. Если пилоты нули, то значит у Маков инженеры то ого-го рас компенсируют нулей такой самовозкой. Или наоборот, если инженеры нули, то Пилоты вытягивают на 200%.
Палекс его второй раз ловит на этом. Или, скажем, постоянное возмущение, что Мак украли победу у Дженса в Турции. А вот по Германии у Алонсо считает, что всё правильно. Одно противоречие. Так буквально после Германии потребовал задисквалить Феррари. Видимо, потом сам испугался, что сказал :) Так картина постоянна :)