Фелипе Масса: «Результатом гонки не удивлен»
Пилот «Феррари» Фелипе Масса уверен: если бы не механические проблемы, случившиеся на 46-м круге, он мог рассчитывать на четвертое место в Гран-при Австралии.
«Похоже, сошел из-за неисправности усилителя рулевого управления. Еще не уверен, так как машину проверяют. Внезапно болид потянуло направо, и мне не удавалось ехать прямо. Не знаю, на каком месте финишировал бы без проблем. Шинная стратегия оказалась рискованной. Она могла оправдать себя, но после пяти кругов шины просто не работали. Пришлось переходить на три остановки. На финише у меня было бы всего восемь кругов, чтобы добиться хорошего результата. Был бы за Хэмилтоном и мог заработать хорошие очки.
Результатом гонки не удивлен. Ситуацией поражен был в Барселоне. Чемпионат только начинается. В «Формуле-1» многое может измениться. Нужно продолжать работать. Возможно, следующая трасса подходит нам больше. Будет выше температура, лучше сцепление колес с трассой. Что касается использования KERS, то старт был отличным, но в дальнейшем на обгонах было трудно.
Когда проигрываешь три или четыре десятых, сократить отставание можно. Очень трудно ликвидировать проигрыш в секунду. Буду работать до последнего поворота последней гонки», цитирует Массу Autosport.
Вот, разница времен «Масса минус Кими»:
0,447
0,487
-0,082
-0,552
0,415
1,123
(тут пейскар)
0,993
0,205
0,050
-0,594
-0,091
0,255
////
Ну разумеется, такая вещь как топливная загрузка в квале тебе пофигу.
///И следущие три гонки будут как раз под Массу, так что финику уже пора подыскивать себе новую команду, хотя он спокойно может занять место Луки Бадоера))
///
Вот незадача, и при привилегированном отнощении в команде Масса умудряется сливать напарнику)
а про загрузку уморил конечно, что ж мешало райкину по ходу сезона загружаться так чтобы бороться за чемпионство, а я понял боссы феров специально давали команду перегружать фина чтобы тот как корыто плелся по трассе весь сезон))
типичное сублимация лузерства с твоей стороны
Есть у меня мысль - потому что по другому кроме как поул->победа, Масса победить в принципе не способен. Кими - способен и в гонке отыграться, что не раз показывал.
Масса,был не конкурент ему уже, ему оставался еще 1 пит
Но ты правильно заметил, схема одна и та же! Захват лидерства со старта и доезд. То есть в случае если Масса выходит не лидером из первого поворота - статистика безжалостна, 100% не будет победы.
Какого года?
Масса сказал, что команда решила Кими долить топлива и отправить на два пита, а Массу на три.
В принципе это было видно, Кими потратил на пит:23.516сек, масса 21.647
Но тем не менее, Бразилец за весть короткий второй отрезок смог отыграть у Финна только около 2.6 сек.
А на своем втором, длинном отрезке, Кими ехал довольно неплохо, чуть медленнее Баттона, на пару десяток, однако в итоге, значительно быстрее Массы, когда тот провел пит стоп. Гдето на 11 сек