Реклама 18+

Льюис Хэмилтон: «Старался выжать из машины все что можно»

Действующий чемпион мира провел непростой Гран-при Австралии, но все-таки, несмотря на не самый быстрый болид, заработал важные шесть очков. Англичанин доволен показанным результатом.

«Сегодня удалось набрать даже больше очков, чем ожидала команда. Я рассчитывал приехать восьмым, но удалось добиться большего.

«Макларен» определенно не забыл, как побеждать: стратегия была замечательной, и команда здорово отработала гонку. Я старался выжать из машины все что можно и шел на пределе своих возможностей – это здорово. Кроме того, искренне поздравляю Дженсона Баттона – он провел блестящий уик-энд и вместе с командой заслужил победу», – цитирует Хэмилтона официальный пресс-релиз «Макларена».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
30 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Mouse72
»>> А Вы помните, на какой позиции был тогда Хэм? ;)» На 1-й. И что? все шансы побороться у остальных. А как Вам бензовоз на подсыхающей трассе. «>> Должен признать, что ехал Хэм бескосячно, но, ИМХО, везенье тоже сыграло свою роль.» Безусловно. Как и у Феррари на множестве прошлогодних гонок, что позволило и вынести выявление победителя на последний поворот. P.S. Всё-таки странные рассуждения - Алонсо в двух победах - молодец. А Хэму просто везёт :)))
На 1-й. И что? все шансы побороться у остальных.

>> Это в Монако-то? :)))

А как Вам бензовоз на подсыхающей трассе.

>> Это, конечно, неплохо, но покруговка показывает, что настроен Хэм был именно на такое состояние трассы, в отличие от Массы, имевшего чисто дождевые настройки.

Безусловно. Как и у Феррари на множестве прошлогодних гонок, что позволило и вынести выявление победителя на последний поворот.
P.S. Всё-таки странные рассуждения - Алонсо в двух победах - молодец. А Хэму просто везёт :)))

>> Такого глобального везения в течение одной гонки я у Феррари не помню...
А по поводу Алонсо к Миколе, пожалуйста :)
0
0
0
Ответ Mouse72
»>> Может и неправильный, но тогда как этот момент обозвать? «Карма»? ;)» Нет. Просто если хочется говорить о «повезло», то тогда рассматривать и те, моменты, когда, наоборот - не повезло. «>> Логично, теоретически под «везение» можно подвести любой эпизод :) Предлагаю считать везением или невезением события, не зависчщие напрямую от таких моментов, как надежность/ненадежность и т.п., например, выезд SC.» А что тогда есть везение? ;)
Нет. Просто если хочется говорить о «повезло», то тогда рассматривать и те, моменты, когда, наоборот - не повезло.

>> Ну, а Австралии Везение Хэма с лихвой переплюнуло невезение, связанное с заменой КПП.

А что тогда есть везение? ;)

>> Т.е.? Я же сказал. Например, выезд SC.
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Ничего не понял. Мы говорили о том, что удивляет, когда люди видят только одну сторону (ЛХ повезло, т.к. не разбил машину, вовремя пейс-кар и т.д.), но при этом не видят другую (второй пейс-кар, спускающее колесо, безупречный в дальнейшем пилотаж и т.д.). Речь не о коленках, а о том, что «повезло» - достаточно неправильный термин по отношению к гонкам (если мы уж о них говорим). Слишком много составляющих. >> Может и неправильный, но тогда как этот момент обозвать? «Карма»? ;) Какая связь? Не научили угадывать погоду? :) Кстати, помнится, Балдисьери в 99-м на Европе тоже с этим косячил (правда, по отношению к Ирвайну). >> Да кто ж их знает :) Итальянцы, по моим наблюдениям, вообще очень похожи на русских, - черт-те что в голове :) А никак Вы не оцените объективно. Можно начать вообще с того, что повезло всем, кто финишировал, потому что машина надёжна. И понесётся. Поэтому лучше пользоваться Вашей альтернативой - признавать фактом резалты, наказания и т.д, а то, что могло быть, копать только для того, чтобы понять, в чём накосячила ТВОЯ команда. Т.е. полезно для правильных выводов и для оптимистичного настроения на будущее ;) Например, по вчерашней гонке можно понять, что если Кимка проснётся, а Ферры разберутся с тактикой, то резалты будут куда выше. >> Логично, теоретически под «везение» можно подвести любой эпизод :) Предлагаю считать везением или невезением события, не зависчщие напрямую от таких моментов, как надежность/ненадежность и т.п., например, выезд SC.
»>> Может и неправильный, но тогда как этот момент обозвать? «Карма»? ;)»
Нет. Просто если хочется говорить о «повезло», то тогда рассматривать и те, моменты, когда, наоборот - не повезло.

«>> Логично, теоретически под «везение» можно подвести любой эпизод :)
Предлагаю считать везением или невезением события, не зависчщие напрямую от таких моментов, как надежность/ненадежность и т.п., например, выезд SC.»
А что тогда есть везение? ;)
0
0
0
Ответ Mouse72
«Ну ушли от темы. Вопрос был про оценку ЛХ в Монако, а не про сравнение, у кого что дрожало. >> Первое есть прямое следствие второго.» Ничего не понял. Мы говорили о том, что удивляет, когда люди видят только одну сторону (ЛХ повезло, т.к. не разбил машину, вовремя пейс-кар и т.д.), но при этом не видят другую (второй пейс-кар, спускающее колесо, безупречный в дальнейшем пилотаж и т.д.). Речь не о коленках, а о том, что «повезло» - достаточно неправильный термин по отношению к гонкам (если мы уж о них говорим). Слишком много составляющих. «>> Может, перешли на Яндекс.Погоду? :))) А если серьезно, думаю, здесь дал о себе знать факт наличия Доменикали.» Какая связь? Не научили угадывать погоду? :) Кстати, помнится, Балдисьери в 99-м на Европе тоже с этим косячил (правда, по отношению к Ирвайну). «>> А как еще оценить факт везения/невезения и отделить его от вклада пилота? Иначе, остается лишь одна альтернатива - воспринимать все результаты как данность.» А никак Вы не оцените объективно. Можно начать вообще с того, что повезло всем, кто финишировал, потому что машина надёжна. И понесётся. Поэтому лучше пользоваться Вашей альтернативой - признавать фактом резалты, наказания и т.д, а то, что могло быть, копать только для того, чтобы понять, в чём накосячила ТВОЯ команда. Т.е. полезно для правильных выводов и для оптимистичного настроения на будущее ;) Например, по вчерашней гонке можно понять, что если Кимка проснётся, а Ферры разберутся с тактикой, то резалты будут куда выше.
Ничего не понял. Мы говорили о том, что удивляет, когда люди видят только одну сторону (ЛХ повезло, т.к. не разбил машину, вовремя пейс-кар и т.д.), но при этом не видят другую (второй пейс-кар, спускающее колесо, безупречный в дальнейшем пилотаж и т.д.). Речь не о коленках, а о том, что «повезло» - достаточно неправильный термин по отношению к гонкам (если мы уж о них говорим). Слишком много составляющих.

>> Может и неправильный, но тогда как этот момент обозвать? «Карма»? ;)

Какая связь? Не научили угадывать погоду? :)
Кстати, помнится, Балдисьери в 99-м на Европе тоже с этим косячил (правда, по отношению к Ирвайну).

>> Да кто ж их знает :) Итальянцы, по моим наблюдениям, вообще очень похожи на русских, - черт-те что в голове :)

А никак Вы не оцените объективно. Можно начать вообще с того, что повезло всем, кто финишировал, потому что машина надёжна. И понесётся. Поэтому лучше пользоваться Вашей альтернативой - признавать фактом резалты, наказания и т.д, а то, что могло быть, копать только для того, чтобы понять, в чём накосячила ТВОЯ команда. Т.е. полезно для правильных выводов и для оптимистичного настроения на будущее ;) Например, по вчерашней гонке можно понять, что если Кимка проснётся, а Ферры разберутся с тактикой, то резалты будут куда выше.

>> Логично, теоретически под «везение» можно подвести любой эпизод :)
Предлагаю считать везением или невезением события, не зависчщие напрямую от таких моментов, как надежность/ненадежность и т.п., например, выезд SC.
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Ну ушли от темы. Вопрос был про оценку ЛХ в Монако, а не про сравнение, у кого что дрожало. >> Первое есть прямое следствие второго. Когда Феррари (а ранее Бенеттону) везёт всегда (причём как правило это касалось только МШ), то это наводит на мысли, что, либо они там колдуют, либо всё-таки роль пилота очень даже высока. Кстати, после ухода связки Шумахер/Браун, как-то значительно тяжелее стало угадывать (Нюрбург-07, Сильвер-08). Видимо, сменились синоптики. Или колдовалка сломалась ;) >> Может, перешли на Яндекс.Погоду? :))) А если серьезно, думаю, здесь дал о себе знать факт наличия Доменикали. Ага. Я просто это и говорю, что результат не стОит оценивать с точки зрения «если бы, да ка бы». В каждой гонке таких «если бы» столько, что в итоге может оказаться, что, например, Хэм должен в одну калитку титул выиграть (а может Масса, если порыться). Просто флейма будет куда больше и безрезультатного. Факты говорят о том, что в ДАННОЙ ситуации гонщик оказался сильнее. >> А как еще оценить факт везения/невезения и отделить его от вклада пилота? Иначе, остается лишь одна альтернатива - воспринимать все результаты как данность.
«Ну ушли от темы. Вопрос был про оценку ЛХ в Монако, а не про сравнение, у кого что дрожало.
>> Первое есть прямое следствие второго.»
Ничего не понял. Мы говорили о том, что удивляет, когда люди видят только одну сторону (ЛХ повезло, т.к. не разбил машину, вовремя пейс-кар и т.д.), но при этом не видят другую (второй пейс-кар, спускающее колесо, безупречный в дальнейшем пилотаж и т.д.). Речь не о коленках, а о том, что «повезло» - достаточно неправильный термин по отношению к гонкам (если мы уж о них говорим). Слишком много составляющих.

«>> Может, перешли на Яндекс.Погоду? :)))
А если серьезно, думаю, здесь дал о себе знать факт наличия Доменикали.»
Какая связь? Не научили угадывать погоду? :)
Кстати, помнится, Балдисьери в 99-м на Европе тоже с этим косячил (правда, по отношению к Ирвайну).

«>> А как еще оценить факт везения/невезения и отделить его от вклада пилота? Иначе, остается лишь одна альтернатива - воспринимать все результаты как данность.»
А никак Вы не оцените объективно. Можно начать вообще с того, что повезло всем, кто финишировал, потому что машина надёжна. И понесётся. Поэтому лучше пользоваться Вашей альтернативой - признавать фактом резалты, наказания и т.д, а то, что могло быть, копать только для того, чтобы понять, в чём накосячила ТВОЯ команда. Т.е. полезно для правильных выводов и для оптимистичного настроения на будущее ;) Например, по вчерашней гонке можно понять, что если Кимка проснётся, а Ферры разберутся с тактикой, то резалты будут куда выше.
0
0
0
Ответ Mouse72
»>> Вилами на воде, но выглядит логично, как мне кажется.» Ну ушли от темы. Вопрос был про оценку ЛХ в Монако, а не про сравнение, у кого что дрожало. «>> Как это смешно? Или Вы считаете, что западные метеорологи способны предсказать погоду АБСОЛЮТНО достоверно? Это мне смешно. И если Феррари (как и любая другая команда) угадывает с более соответствующими (чем у конкурентов)погоде настройками, это вполне можно считать везением.» Когда Феррари (а ранее Бенеттону) везёт всегда (причём как правило это касалось только МШ), то это наводит на мысли, что, либо они там колдуют, либо всё-таки роль пилота очень даже высока. Кстати, после ухода связки Шумахер/Браун, как-то значительно тяжелее стало угадывать (Нюрбург-07, Сильвер-08). Видимо, сменились синоптики. Или колдовалка сломалась ;) «>> Если бы это произошло, это тоже было бы везеньем по отношению к ЛХ, разве нет?» Ага. Я просто это и говорю, что результат не стОит оценивать с точки зрения «если бы, да ка бы». В каждой гонке таких «если бы» столько, что в итоге может оказаться, что, например, Хэм должен в одну калитку титул выиграть (а может Масса, если порыться). Просто флейма будет куда больше и безрезультатного. Факты говорят о том, что в ДАННОЙ ситуации гонщик оказался сильнее. «>> Судя по обилию смайла, Вы шутите. Это хорошо ;)» Конечно, шучу :)
Ну ушли от темы. Вопрос был про оценку ЛХ в Монако, а не про сравнение, у кого что дрожало.

>> Первое есть прямое следствие второго.

Когда Феррари (а ранее Бенеттону) везёт всегда (причём как правило это касалось только МШ), то это наводит на мысли, что, либо они там колдуют, либо всё-таки роль пилота очень даже высока. Кстати, после ухода связки Шумахер/Браун, как-то значительно тяжелее стало угадывать (Нюрбург-07, Сильвер-08). Видимо, сменились синоптики. Или колдовалка сломалась ;)

>> Может, перешли на Яндекс.Погоду? :)))
А если серьезно, думаю, здесь дал о себе знать факт наличия Доменикали.

Ага. Я просто это и говорю, что результат не стОит оценивать с точки зрения «если бы, да ка бы». В каждой гонке таких «если бы» столько, что в итоге может оказаться, что, например, Хэм должен в одну калитку титул выиграть (а может Масса, если порыться). Просто флейма будет куда больше и безрезультатного. Факты говорят о том, что в ДАННОЙ ситуации гонщик оказался сильнее.

>> А как еще оценить факт везения/невезения и отделить его от вклада пилота? Иначе, остается лишь одна альтернатива - воспринимать все результаты как данность.
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Ну это вилами на воде писано. Сравнить можно было, если бы титул разыгрывался в Монако и тоже на мокрой трассе. Впрочем, к делу это отношения не имеет. Важна система оценки - повезло и всё тут >> Вилами на воде, но выглядит логично, как мне кажется. 1. Смешно. Честно. Получается, что многие из самых красивых победы Шумахера - как-то Спа-95, Барса-96, Нюрбург-95, Монако-97, Спа-97, Сильвер-98 - везенье. Смешно слышать от поклонника красных. >> Как это смешно? Или Вы считаете, что западные метеорологи способны предсказать погоду АБСОЛЮТНО достоверно? Это мне смешно. И если Феррари (как и любая другая команда) угадывает с более соответствующими (чем у конкурентов)погоде настройками, это вполне можно считать везением. 2. Ну если бы да кабы, то... А если бы вчера Баттон въехал в кого-нить на пит-лейн, а Барик улетел бы в первом повороте, ЛХ выиграл бы :) >> Если бы это произошло, это тоже было бы везеньем по отношению к ЛХ, разве нет? Неа :))))))))))) Все остальные сошедшие просто могли ехать медленно, тогда бы не убили машины. И ЛХ смог бы их объехать :)))))))))))) >> Судя по обилию смайла, Вы шутите. Это хорошо ;)
»>> Вилами на воде, но выглядит логично, как мне кажется.»
Ну ушли от темы. Вопрос был про оценку ЛХ в Монако, а не про сравнение, у кого что дрожало.

«>> Как это смешно? Или Вы считаете, что западные метеорологи способны предсказать погоду АБСОЛЮТНО достоверно? Это мне смешно. И если Феррари (как и любая другая команда) угадывает с более соответствующими (чем у конкурентов)погоде настройками, это вполне можно считать везением.»
Когда Феррари (а ранее Бенеттону) везёт всегда (причём как правило это касалось только МШ), то это наводит на мысли, что, либо они там колдуют, либо всё-таки роль пилота очень даже высока. Кстати, после ухода связки Шумахер/Браун, как-то значительно тяжелее стало угадывать (Нюрбург-07, Сильвер-08). Видимо, сменились синоптики. Или колдовалка сломалась ;)

«>> Если бы это произошло, это тоже было бы везеньем по отношению к ЛХ, разве нет?»
Ага. Я просто это и говорю, что результат не стОит оценивать с точки зрения «если бы, да ка бы». В каждой гонке таких «если бы» столько, что в итоге может оказаться, что, например, Хэм должен в одну калитку титул выиграть (а может Масса, если порыться). Просто флейма будет куда больше и безрезультатного. Факты говорят о том, что в ДАННОЙ ситуации гонщик оказался сильнее.

«>> Судя по обилию смайла, Вы шутите. Это хорошо ;)»
Конечно, шучу :)
0
0
0
Ответ Mouse72
»>> Давить-то можно, только давимый будет нервничать куда меньше, чем если бы на кону стоял ЧТ.» Ну это вилами на воде писано. Сравнить можно было, если бы титул разыгрывался в Монако и тоже на мокрой трассе. Впрочем, к делу это отношения не имеет. Важна система оценки - повезло и всё тут «>> 1. Конечно, есть и везение, - в том что команда угадала с настройками. Глупо спорить. 2. Верно. Но если бы дождь лил до финиша, Хэм бы ни за что не победил.» 1. Смешно. Честно. Получается, что многие из самых красивых победы Шумахера - как-то Спа-95, Барса-96, Нюрбург-95, Монако-97, Спа-97, Сильвер-98 - везенье. Смешно слышать от поклонника красных. 2. Ну если бы да кабы, то... А если бы вчера Баттон въехал в кого-нить на пит-лейн, а Барик улетел бы в первом повороте, ЛХ выиграл бы :) «>> Ладно, втопку везенье. Но Вы согласны, что без SC и стльких сходов впереди себя Хэм был бы значительно ниже 3-го места?» Неа :))))))))))) Все остальные сошедшие просто могли ехать медленно, тогда бы не убили машины. И ЛХ смог бы их объехать :))))))))))))
Ну это вилами на воде писано. Сравнить можно было, если бы титул разыгрывался в Монако и тоже на мокрой трассе. Впрочем, к делу это отношения не имеет. Важна система оценки - повезло и всё тут

>> Вилами на воде, но выглядит логично, как мне кажется.

1. Смешно. Честно. Получается, что многие из самых красивых победы Шумахера - как-то Спа-95, Барса-96, Нюрбург-95, Монако-97, Спа-97, Сильвер-98 - везенье. Смешно слышать от поклонника красных.

>> Как это смешно? Или Вы считаете, что западные метеорологи способны предсказать погоду АБСОЛЮТНО достоверно? Это мне смешно. И если Феррари (как и любая другая команда) угадывает с более соответствующими (чем у конкурентов)погоде настройками, это вполне можно считать везением.

2. Ну если бы да кабы, то... А если бы вчера Баттон въехал в кого-нить на пит-лейн, а Барик улетел бы в первом повороте, ЛХ выиграл бы :)

>> Если бы это произошло, это тоже было бы везеньем по отношению к ЛХ, разве нет?

Неа :))))))))))) Все остальные сошедшие просто могли ехать медленно, тогда бы не убили машины. И ЛХ смог бы их объехать :))))))))))))

>> Судя по обилию смайла, Вы шутите. Это хорошо ;)
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Причём тут титул? Вы же сомневались, что в Монако можно бороться. Так что бороться и давить соперники вполне могли. >> Давить-то можно, только давимый будет нервничать куда меньше, чем если бы на кону стоял ЧТ. Я согласен. Но: 1. Это не отменяет вопроса по Шумахеру :) Если тот с дождевыми настройками в одну калитку уделал Виллов (которые ехали с сухими), значит, ему просто повезло? :) 2. Трасса была с переменными условиями. И по мокрой трассе Хэм не убил машину, и не ошибался когда бензовозил. Так что когда болид был его врагом, он с этой ситуацией справился. В отличие от Массы. >> 1. Конечно, есть и везение, - в том что команда угадала с настройками. Глупо спорить. 2. Верно. Но если бы дождь лил до финиша, Хэм бы ни за что не победил. Вы сказали, что место Хэма - 9е, типа остальное везенье. Я только что признал, что было бы вполне логичным признать. По идее я тоже мог говорить, что на 3-е место Хэм выбрался сам, додавил Трулли и бла-бла-бла. А про Феррари Вы сказали, что не припомните такого везенья. Вот я Вам и припомнил. Хочется беседовать конктруктивно, иначе после любой гонки половина комментов будет о том, кому повезло, кому нет, и какая в везении заслуга. >> Ладно, втопку везенье. Но Вы согласны, что без SC и стльких сходов впереди себя Хэм был бы значительно ниже 3-го места?
»>> Давить-то можно, только давимый будет нервничать куда меньше, чем если бы на кону стоял ЧТ.»
Ну это вилами на воде писано. Сравнить можно было, если бы титул разыгрывался в Монако и тоже на мокрой трассе. Впрочем, к делу это отношения не имеет. Важна система оценки - повезло и всё тут

«>> 1. Конечно, есть и везение, - в том что команда угадала с настройками. Глупо
спорить.
2. Верно. Но если бы дождь лил до финиша, Хэм бы ни за что не победил.»
1. Смешно. Честно. Получается, что многие из самых красивых победы Шумахера - как-то Спа-95, Барса-96, Нюрбург-95, Монако-97, Спа-97, Сильвер-98 - везенье. Смешно слышать от поклонника красных.
2. Ну если бы да кабы, то... А если бы вчера Баттон въехал в кого-нить на пит-лейн, а Барик улетел бы в первом повороте, ЛХ выиграл бы :)

«>> Ладно, втопку везенье. Но Вы согласны, что без SC и стльких сходов впереди себя Хэм был бы значительно ниже 3-го места?»
Неа :))))))))))) Все остальные сошедшие просто могли ехать медленно, тогда бы не убили машины. И ЛХ смог бы их объехать :))))))))))))
0
0
0
Ответ Mouse72
»>> В смысле, в Монако не стоял на кону чемпионский титул.» Причём тут титул? Вы же сомневались, что в Монако можно бороться. Так что бороться и давить соперники вполне могли. «>> Ошибиться можно всегда, но в каких-то условиях болид - твой союзник, а в каких-то - враг. Это зависит от настроек. Во втором случае ошибиться куда легче.» Я согласен. Но: 1. Это не отменяет вопроса по Шумахеру :) Если тот с дождевыми настройками в одну калитку уделал Виллов (которые ехали с сухими), значит, ему просто повезло? :) 2. Трасса была с переменными условиями. И по мокрой трассе Хэм не убил машину, и не ошибался когда бензовозил. Так что когда болид был его врагом, он с этой ситуацией справился. В отличие от Массы. «>> Такое впечатление, что Вы спите и Вам что-то снится... Я отметил безошибочный пилотаж Хэма, а что касается 3-го места, то Вы сами только что признали его везением. А про Феррари я и слова не говорил.» Вы сказали, что место Хэма - 9е, типа остальное везенье. Я только что признал, что было бы вполне логичным признать. По идее я тоже мог говорить, что на 3-е место Хэм выбрался сам, додавил Трулли и бла-бла-бла. А про Феррари Вы сказали, что не припомните такого везенья. Вот я Вам и припомнил. Хочется беседовать конктруктивно, иначе после любой гонки половина комментов будет о том, кому повезло, кому нет, и какая в везении заслуга.
Причём тут титул? Вы же сомневались, что в Монако можно бороться. Так что бороться и давить соперники вполне могли.

>> Давить-то можно, только давимый будет нервничать куда меньше, чем если бы на кону стоял ЧТ.

Я согласен. Но:
1. Это не отменяет вопроса по Шумахеру :) Если тот с дождевыми настройками в одну калитку уделал Виллов (которые ехали с сухими), значит, ему просто повезло? :)
2. Трасса была с переменными условиями. И по мокрой трассе Хэм не убил машину, и не ошибался когда бензовозил. Так что когда болид был его врагом, он с этой ситуацией справился. В отличие от Массы.

>> 1. Конечно, есть и везение, - в том что команда угадала с настройками. Глупо
спорить.
2. Верно. Но если бы дождь лил до финиша, Хэм бы ни за что не победил.

Вы сказали, что место Хэма - 9е, типа остальное везенье. Я только что признал, что было бы вполне логичным признать. По идее я тоже мог говорить, что на 3-е место Хэм выбрался сам, додавил Трулли и бла-бла-бла. А про Феррари Вы сказали, что не припомните такого везенья. Вот я Вам и припомнил. Хочется беседовать конктруктивно, иначе после любой гонки половина комментов будет о том, кому повезло, кому нет, и какая в везении заслуга.

>> Ладно, втопку везенье. Но Вы согласны, что без SC и стльких сходов впереди себя Хэм был бы значительно ниже 3-го места?
0
0
0
Ответ Ave Enzo
В смысле? >> В смысле, в Монако не стоял на кону чемпионский титул. Настройки настолько помогли, насколько он смог их использовать. Ошибиться на мокрой трассе легко при любых настройках. Давайте тогда считать, что победа Шумахера в Монако-97 или в других подобных гонках - это в первую очередь настройки. Ок? Кстати, напомню, что Монако - это именно трасса пилотов. >> Ошибиться можно всегда, но в каких-то условиях болид - твой союзник, а в каких-то - враг. Это зависит от настроек. Во втором случае ошибиться куда легче. Я не сказал «доказать», а говорил про «сказать». Именно то, что я привёл выше, Вы и хотите сказать. И мне жаль, что Вы поставили цель принизить достижения Мака и превысить Феррари. Это в принципе вполне логично, но тут уж совсем перебор. Я ещё понимаю, что с 3-м местом повезло, но говорить, что весь результат - это в основном везение...впрочем, не буду повторяться - про везение Феррари уже отметил - титул в 2007, и почти титул в 2008. >> Такое впечатление, что Вы спите и Вам что-то снится... Я отметил безошибочный пилотаж Хэма, а что касается 3-го места, то Вы сами только что признали его везением. А про Феррари я и слова не говорил.
»>> В смысле, в Монако не стоял на кону чемпионский титул.»
Причём тут титул? Вы же сомневались, что в Монако можно бороться. Так что бороться и давить соперники вполне могли.

«>> Ошибиться можно всегда, но в каких-то условиях болид - твой союзник, а в каких-то - враг. Это зависит от настроек. Во втором случае ошибиться куда легче.»
Я согласен. Но:
1. Это не отменяет вопроса по Шумахеру :) Если тот с дождевыми настройками в одну калитку уделал Виллов (которые ехали с сухими), значит, ему просто повезло? :)
2. Трасса была с переменными условиями. И по мокрой трассе Хэм не убил машину, и не ошибался когда бензовозил. Так что когда болид был его врагом, он с этой ситуацией справился. В отличие от Массы.

«>> Такое впечатление, что Вы спите и Вам что-то снится... Я отметил безошибочный пилотаж Хэма, а что касается 3-го места, то Вы сами только что признали его везением.
А про Феррари я и слова не говорил.»
Вы сказали, что место Хэма - 9е, типа остальное везенье. Я только что признал, что было бы вполне логичным признать. По идее я тоже мог говорить, что на 3-е место Хэм выбрался сам, додавил Трулли и бла-бла-бла. А про Феррари Вы сказали, что не припомните такого везенья. Вот я Вам и припомнил. Хочется беседовать конктруктивно, иначе после любой гонки половина комментов будет о том, кому повезло, кому нет, и какая в везении заслуга.
0
0
0
Ответ Mouse72
»>> Давление давлению рознь... Кубок на кону не стоит :)» В смысле? «>> Не спорю, но настройки немало помогли Хэму.» Настройки настолько помогли, насколько он смог их использовать. Ошибиться на мокрой трассе легко при любых настройках. Давайте тогда считать, что победа Шумахера в Монако-97 или в других подобных гонках - это в первую очередь настройки. Ок? Кстати, напомню, что Монако - это именно трасса пилотов. «>> Да ничего я не хочу доказать, а всего лишь высказал свое мнение. Это Вы начали мне что-то доказывать, разве забыли? ;)» Я не сказал «доказать», а говорил про «сказать». Именно то, что я привёл выше, Вы и хотите сказать. И мне жаль, что Вы поставили цель принизить достижения Мака и превысить Феррари. Это в принципе вполне логично, но тут уж совсем перебор. Я ещё понимаю, что с 3-м местом повезло, но говорить, что весь результат - это в основном везение...впрочем, не буду повторяться - про везение Феррари уже отметил - титул в 2007, и почти титул в 2008.
В смысле?

>> В смысле, в Монако не стоял на кону чемпионский титул.

Настройки настолько помогли, насколько он смог их использовать. Ошибиться на мокрой трассе легко при любых настройках. Давайте тогда считать, что победа Шумахера в Монако-97 или в других подобных гонках - это в первую очередь настройки. Ок?
Кстати, напомню, что Монако - это именно трасса пилотов.

>> Ошибиться можно всегда, но в каких-то условиях болид - твой союзник, а в каких-то - враг. Это зависит от настроек. Во втором случае ошибиться куда легче.

Я не сказал «доказать», а говорил про «сказать». Именно то, что я привёл выше, Вы и хотите сказать. И мне жаль, что Вы поставили цель принизить достижения Мака и превысить Феррари. Это в принципе вполне логично, но тут уж совсем перебор. Я ещё понимаю, что с 3-м местом повезло, но говорить, что весь результат - это в основном везение...впрочем, не буду повторяться - про везение Феррари уже отметил - титул в 2007, и почти титул в 2008.

>> Такое впечатление, что Вы спите и Вам что-то снится... Я отметил безошибочный пилотаж Хэма, а что касается 3-го места, то Вы сами только что признали его везением.
А про Феррари я и слова не говорил.
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Ага, если в Монако давить, то есть шанс ошибиться, особенно на машине с повреждениями после удара, а также с учётом спускавшей на последних кругах покрышки. >> Давление давлению рознь... Кубок на кону не стоит :) Это - проблемы Массы. >> Не спорю, но настройки немало помогли Хэму. Опять же странно. Что глобального? Машина у Хэма была медленнее других. Но он смог сделать и Алонсо, и Глока. Масса и Райконен накосячили сами. Росберга ЛХ прошёл сам. Пике тоже. Охренеть везение. Учтите и то, что у него была смена коробки, так что уверенности в машине особо не было. Если уж на то пошло, то везение красных в Бразилии-07 и 08 было отнюдь не меньше. Вот я не пойму, зачем вот это всё? Вот эти сравнения. Что по протестам, что тут? Вы хотите сказать, что Феррари всё равно круче, а Хэм всё равно ездить не умеет? >> Да ничего я не хочу доказать, а всего лишь высказал свое мнение. Это Вы начали мне что-то доказывать, разве забыли? ;)
»>> Давление давлению рознь... Кубок на кону не стоит :)»
В смысле?

«>> Не спорю, но настройки немало помогли Хэму.»
Настройки настолько помогли, насколько он смог их использовать. Ошибиться на мокрой трассе легко при любых настройках. Давайте тогда считать, что победа Шумахера в Монако-97 или в других подобных гонках - это в первую очередь настройки. Ок?
Кстати, напомню, что Монако - это именно трасса пилотов.

«>> Да ничего я не хочу доказать, а всего лишь высказал свое мнение. Это Вы начали мне что-то доказывать, разве забыли? ;)»
Я не сказал «доказать», а говорил про «сказать». Именно то, что я привёл выше, Вы и хотите сказать. И мне жаль, что Вы поставили цель принизить достижения Мака и превысить Феррари. Это в принципе вполне логично, но тут уж совсем перебор. Я ещё понимаю, что с 3-м местом повезло, но говорить, что весь результат - это в основном везение...впрочем, не буду повторяться - про везение Феррари уже отметил - титул в 2007, и почти титул в 2008.
0
0
0
Ответ Mouse72
»>> Это в Монако-то? :)))» Ага, если в Монако давить, то есть шанс ошибиться, особенно на машине с повреждениями после удара, а также с учётом спускавшей на последних кругах покрышки. «>> Это, конечно, неплохо, но покруговка показывает, что настроен Хэм был именно на такое состояние трассы, в отличие от Массы, имевшего чисто дождевые настройки.» Это - проблемы Массы. «>> Такого глобального везения в течение одной гонки я у Феррари не помню...» Опять же странно. Что глобального? Машина у Хэма была медленнее других. Но он смог сделать и Алонсо, и Глока. Масса и Райконен накосячили сами. Росберга ЛХ прошёл сам. Пике тоже. Охренеть везение. Учтите и то, что у него была смена коробки, так что уверенности в машине особо не было. Если уж на то пошло, то везение красных в Бразилии-07 и 08 было отнюдь не меньше. Вот я не пойму, зачем вот это всё? Вот эти сравнения. Что по протестам, что тут? Вы хотите сказать, что Феррари всё равно круче, а Хэм всё равно ездить не умеет?
Ага, если в Монако давить, то есть шанс ошибиться, особенно на машине с повреждениями после удара, а также с учётом спускавшей на последних кругах покрышки.

>> Давление давлению рознь... Кубок на кону не стоит :)

Это - проблемы Массы.

>> Не спорю, но настройки немало помогли Хэму.

Опять же странно. Что глобального? Машина у Хэма была медленнее других. Но он смог сделать и Алонсо, и Глока. Масса и Райконен накосячили сами. Росберга ЛХ прошёл сам. Пике тоже. Охренеть везение. Учтите и то, что у него была смена коробки, так что уверенности в машине особо не было. Если уж на то пошло, то везение красных в Бразилии-07 и 08 было отнюдь не меньше. Вот я не пойму, зачем вот это всё? Вот эти сравнения. Что по протестам, что тут? Вы хотите сказать, что Феррари всё равно круче, а Хэм всё равно ездить не умеет?

>> Да ничего я не хочу доказать, а всего лишь высказал свое мнение. Это Вы начали мне что-то доказывать, разве забыли? ;)
0
0
0
Ответ Ave Enzo
На 1-й. И что? все шансы побороться у остальных. >> Это в Монако-то? :))) А как Вам бензовоз на подсыхающей трассе. >> Это, конечно, неплохо, но покруговка показывает, что настроен Хэм был именно на такое состояние трассы, в отличие от Массы, имевшего чисто дождевые настройки. Безусловно. Как и у Феррари на множестве прошлогодних гонок, что позволило и вынести выявление победителя на последний поворот. P.S. Всё-таки странные рассуждения - Алонсо в двух победах - молодец. А Хэму просто везёт :))) >> Такого глобального везения в течение одной гонки я у Феррари не помню... А по поводу Алонсо к Миколе, пожалуйста :)
»>> Это в Монако-то? :)))»
Ага, если в Монако давить, то есть шанс ошибиться, особенно на машине с повреждениями после удара, а также с учётом спускавшей на последних кругах покрышки.

«>> Это, конечно, неплохо, но покруговка показывает, что настроен Хэм был именно на такое состояние трассы, в отличие от Массы, имевшего чисто дождевые настройки.»
Это - проблемы Массы.

«>> Такого глобального везения в течение одной гонки я у Феррари не помню...»
Опять же странно. Что глобального? Машина у Хэма была медленнее других. Но он смог сделать и Алонсо, и Глока. Масса и Райконен накосячили сами. Росберга ЛХ прошёл сам. Пике тоже. Охренеть везение. Учтите и то, что у него была смена коробки, так что уверенности в машине особо не было. Если уж на то пошло, то везение красных в Бразилии-07 и 08 было отнюдь не меньше. Вот я не пойму, зачем вот это всё? Вот эти сравнения. Что по протестам, что тут? Вы хотите сказать, что Феррари всё равно круче, а Хэм всё равно ездить не умеет?

0
0
0
Хорошая вещь статистика.
После просмотра покруговки, понимаешь, что Макларену еще много работать.
Даже, если не брать в расчет темп Брауна, то сравнение с темпом БМВ и Ред Бул не дают повода для оптимизма.
Вообщем есть куда улучшать.
0
0
0
Ответ Ave Enzo
А то, что тогда был и 2-й пейс-кар, который съел преимущество Хэма? А то, что Хэм бензовозил без ошибок? >> А Вы помните, на какой позиции был тогда Хэм? ;) А что, что Хэму с коробкой не повезло, не считаете? Иначе, может он и во 2-м сегменте поборолся бы и стартовал не 18-м, а с учётом дисквал Тойоты может даже в десятку попал бы? Так что можно легко найти и обратные причины. А вот факты говорят о том, что Хэм боролся классно - и обгонял, и бензовозил 2-й отрезок. И в итоге занял место более, чем достойное. А пенять на SC, думаю, не следует. >> Должен признать, что ехал Хэм бескосячно, но, ИМХО, везенье тоже сыграло свою роль. А вообще странно, как это у Хэма невезенье так ловко оборачивается везеньем. Вуду, не иначе :)))
»>> А Вы помните, на какой позиции был тогда Хэм? ;)»
На 1-й. И что? все шансы побороться у остальных. А как Вам бензовоз на подсыхающей трассе.

«>> Должен признать, что ехал Хэм бескосячно, но, ИМХО, везенье тоже сыграло свою роль.»
Безусловно. Как и у Феррари на множестве прошлогодних гонок, что позволило и вынести выявление победителя на последний поворот.
P.S. Всё-таки странные рассуждения - Алонсо в двух победах - молодец. А Хэму просто везёт :)))
0
0
0
Ответ Mouse72
Нравится мне такой подход. Вспоминаю Монако-08 «Хэму повезло, что он не разбил машину и что пейс-кар вышел». А то, что тогда был и 2-й пейс-кар, который съел преимущество Хэма? А то, что Хэм бензовозил без ошибок? Так и тут. А что, что Хэму с коробкой не повезло, не считаете? Иначе, может он и во 2-м сегменте поборолся бы и стартовал не 18-м, а с учётом дисквал Тойоты может даже в десятку попал бы? Так что можно легко найти и обратные причины. А вот факты говорят о том, что Хэм боролся классно - и обгонял, и бензовозил 2-й отрезок. И в итоге занял место более, чем достойное. А пенять на SC, думаю, не следует.
А то, что тогда был и 2-й пейс-кар, который съел преимущество Хэма? А то, что Хэм бензовозил без ошибок?

>> А Вы помните, на какой позиции был тогда Хэм? ;)

А что, что Хэму с коробкой не повезло, не считаете? Иначе, может он и во 2-м сегменте поборолся бы и стартовал не 18-м, а с учётом дисквал Тойоты может даже в десятку попал бы? Так что можно легко найти и обратные причины. А вот факты говорят о том, что Хэм боролся классно - и обгонял, и бензовозил 2-й отрезок. И в итоге занял место более, чем достойное. А пенять на SC, думаю, не следует.

>> Должен признать, что ехал Хэм бескосячно, но, ИМХО, везенье тоже сыграло свою роль.
А вообще странно, как это у Хэма невезенье так ловко оборачивается везеньем. Вуду, не иначе :)))
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Тем не менее, признайте, Хэму здорово повезло. А вот Массе, к примеру, SC нехило подос**л... Тут уж как повезет :)
Нравится мне такой подход. Вспоминаю Монако-08 «Хэму повезло, что он не разбил машину и что пейс-кар вышел». А то, что тогда был и 2-й пейс-кар, который съел преимущество Хэма? А то, что Хэм бензовозил без ошибок?
Так и тут. А что, что Хэму с коробкой не повезло, не считаете? Иначе, может он и во 2-м сегменте поборолся бы и стартовал не 18-м, а с учётом дисквал Тойоты может даже в десятку попал бы? Так что можно легко найти и обратные причины. А вот факты говорят о том, что Хэм боролся классно - и обгонял, и бензовозил 2-й отрезок. И в итоге занял место более, чем достойное. А пенять на SC, думаю, не следует.
0
0
0
Ответ Mouse72
По поводу «если бы да кабы». Ну Вы же не детский сад, чтобы играть в виртуальных пилотов. Вы же понимаете, что так каждую гонку можно разложить и доказать, что заслуги пилота практически не было ;)
Тем не менее, признайте, Хэму здорово повезло. А вот Массе, к примеру, SC нехило подос**л...
Тут уж как повезет :)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости