Горячие молодые парни конечно добавили в гонку перца. я полностью поддерживаю мнение о том, что это гоночный инцидент.
Больше поразило, как они синхронно воткнулись в стену в следующем повороте, окончательно потеряв все шансы. Тот же Кубица вроде отличался хладнокровием, а тут продолжил гнать, в пылу борьбы забыв про отсуствие антикрыла.
Все гонщики, которых спрашивали про новое переднее антикрыло говорили что его совершенно не видно из кокпита. Думаю гнали так из-за того что не знали о том что крылья уже оторваны
Да здесь 100% виновен в этом инциденте Кубица,потому что Феттель был на правильной траектории,во-вторых Роберт не оставил Себе места.Если б Роберт оставил место Себе то столкновения не было.Так что Виновен Кубица.
Феттель запорол гонку Кубице. Благодаря ему в БМВ не досчитались 8 очков в личном зачете и пропустили удар 18-0 в командном.
Феттель потеряет десять мест на старте Гран-при Малайзии
Стюарды Гран-при Австралии оштрафовали Себастьяна Феттеля за то, что он после столкновения с Робертом Кубицей и аварии продолжал ехать по трассе на поврежденной машине, не уступая дорогу. По решению стюардов, на старте Гран-при Малайзии немец потеряет десять позиций. Также он оштрафован на 50 тысяч долларов.
Верное решение кстати. В круговороте всех событий этот момент как-то сразу забылся. Ехать на столь поврежденной технике, засеивая трассу отделяющимися деталями значит подвергать опасности других пилотов.
Горячие молодые парни конечно добавили в гонку перца. я полностью поддерживаю мнение о том, что это гоночный инцидент.
Больше поразило, как они синхронно воткнулись в стену в следующем повороте, окончательно потеряв все шансы. Тот же Кубица вроде отличался хладнокровием, а тут продолжил гнать, в пылу борьбы забыв про отсуствие антикрыла.
Да здесь 100% виновен в этом инциденте Кубица,потому что Феттель был на правильной траектории,во-вторых Роберт не оставил Себе места.Если б Роберт оставил место Себе то столкновения не было.Так что Виновен Кубица.
Феттель: наверное, стоило пропустить Роберта вперёд
Себастьян Феттель прокомментировал своё столкновение с Робертом Кубицей на последних кругах Гран-при Австралии.
«Я был на втором месте, но за несколько кругов до финиша случился глупый гоночный инцидент с Робертом Кубицей. В момент, когда я поворачивал, я был впереди, но я не мог держать в повороте ту же скорость, что и Роберт на жёстком типе шин, так что он был гораздо быстрее. В момент столкновения впереди был уже он, но мне никуда было деваться, я не мог остановить машину или повернуть направо.
Досадно, ведь это стало концом гонки для нас обоих. Должен ли я был пропустить его? Вы всегда хотите сражаться. Наверное, я должен был дать ему дорогу и спокойно приехать третьим, но это жизнь. Я пытался защитить позицию и до середины поворота имел на это право, но затем никак не мог избежать столкновения. Извиняюсь перед командой и Робертом, ведь это стало концом не только моей гонки, но и его», — цитирует Феттеля F1technical.net.
Постораемся разобраться в этих необычных резалтах вместе
1)На брауны-мерседесы КЕРС так и не был поставлен.Комбинация сликисты+Р. Браун+мерс+неправильныедифузоры+сходысоперников помогли им кое как добраться до финиша.
2)Сход Кубица-Фетель и затем поехавший сайфэти-кар помог браунам доехать первыми. Объективно если бы не сходы то победил б Алонсо ехавший быстрее всех вместе взятых
3)Скорость Хемильтона объясняется что Деннис наконец-таки снял КЕРС с его болида. А вот Коволайнену КЕРС оставили - вот и резалт.
4)В тойоте наконец осознали, что хозяйва их разгонят как до этого они разогнали Хонду а поэтому начинают привозить результат..
5)СТР снова лучше Ред-булла. Причина :моторы, КЕРС, коробки Ферари, лучше чем у рено. как мы помним движки рено в прошлом году уступали 94 л.с.
6)Барриккело не держит уровень Баттона. Рос Браун, назначая Дэвидсона намекнул что коротышка может заменить Барриккелу если тот будет ехать плохо
Второй резалт Барриккелы чисто случайность
7)Пике сошел используя КЕРС. Это говорит что КЕРС опасен. Использушь КЕРС - иожешь отлететь в стену. Решение Эклстоуна о КЕРСЕ прозрачно - надо больше аварий
8) Гонка не порадовала большим числом аварий
Если бы все было по правилам резалт был бы таким:
!)Алонсо
2)Кубица
3)Фетель
4)Росберг
5)Трулли
6)Глок
7)Хемильтон
8)Масса
Феттель потеряет десять мест на старте Гран-при Малайзии
Стюарды Гран-при Австралии оштрафовали Себастьяна Феттеля за то, что он после столкновения с Робертом Кубицей и аварии продолжал ехать по трассе на поврежденной машине, не уступая дорогу. По решению стюардов, на старте Гран-при Малайзии немец потеряет десять позиций. Также он оштрафован на 50 тысяч долларов.
Кубик виноват больше - слишком уж он прижал Феттеля к обочине, не оставив тому места для действий. По движению руля видно, что Сэб не спрямлял траэкторию в апексе, а плавно проходил вираж вплотную к бровке.Единственным выходом для него было - спешно дать по тормозам, что чревато блокировкой и вылетом.
Больше поразило, как они синхронно воткнулись в стену в следующем повороте, окончательно потеряв все шансы. Тот же Кубица вроде отличался хладнокровием, а тут продолжил гнать, в пылу борьбы забыв про отсуствие антикрыла.
вряд ли кто на месте Феттеля тормозил бы
или извинялся
Себастьян Феттель прокомментировал своё столкновение с Робертом Кубицей на последних кругах Гран-при Австралии.
«Я был на втором месте, но за несколько кругов до финиша случился глупый гоночный инцидент с Робертом Кубицей. В момент, когда я поворачивал, я был впереди, но я не мог держать в повороте ту же скорость, что и Роберт на жёстком типе шин, так что он был гораздо быстрее. В момент столкновения впереди был уже он, но мне никуда было деваться, я не мог остановить машину или повернуть направо.
Досадно, ведь это стало концом гонки для нас обоих. Должен ли я был пропустить его? Вы всегда хотите сражаться. Наверное, я должен был дать ему дорогу и спокойно приехать третьим, но это жизнь. Я пытался защитить позицию и до середины поворота имел на это право, но затем никак не мог избежать столкновения. Извиняюсь перед командой и Робертом, ведь это стало концом не только моей гонки, но и его», — цитирует Феттеля F1technical.net.
1)На брауны-мерседесы КЕРС так и не был поставлен.Комбинация сликисты+Р. Браун+мерс+неправильныедифузоры+сходысоперников помогли им кое как добраться до финиша.
2)Сход Кубица-Фетель и затем поехавший сайфэти-кар помог браунам доехать первыми. Объективно если бы не сходы то победил б Алонсо ехавший быстрее всех вместе взятых
3)Скорость Хемильтона объясняется что Деннис наконец-таки снял КЕРС с его болида. А вот Коволайнену КЕРС оставили - вот и резалт.
4)В тойоте наконец осознали, что хозяйва их разгонят как до этого они разогнали Хонду а поэтому начинают привозить результат..
5)СТР снова лучше Ред-булла. Причина :моторы, КЕРС, коробки Ферари, лучше чем у рено. как мы помним движки рено в прошлом году уступали 94 л.с.
6)Барриккело не держит уровень Баттона. Рос Браун, назначая Дэвидсона намекнул что коротышка может заменить Барриккелу если тот будет ехать плохо
Второй резалт Барриккелы чисто случайность
7)Пике сошел используя КЕРС. Это говорит что КЕРС опасен. Использушь КЕРС - иожешь отлететь в стену. Решение Эклстоуна о КЕРСЕ прозрачно - надо больше аварий
8) Гонка не порадовала большим числом аварий
Если бы все было по правилам резалт был бы таким:
!)Алонсо
2)Кубица
3)Фетель
4)Росберг
5)Трулли
6)Глок
7)Хемильтон
8)Масса
Стюарды Гран-при Австралии оштрафовали Себастьяна Феттеля за то, что он после столкновения с Робертом Кубицей и аварии продолжал ехать по трассе на поврежденной машине, не уступая дорогу. По решению стюардов, на старте Гран-при Малайзии немец потеряет десять позиций. Также он оштрафован на 50 тысяч долларов.