Реклама 18+

Гран-при Австралии. Вес болидов перед стартом гонки, Кубица – легчайший

ФИА опубликовала массы болидов перед стартом Гран-при Австралии:

1. Дженсон Баттон («Браун») - 664.5 кг
2. Рубенс Баррикелло («Браун») – 666.5
3. Себастьян Феттель («Ред Булл») – 657
4. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») – 650
5. Нико Росберг («Уильямс») – 657
6. Фелипе Масса («Феррари») – 654
7. Кими Райкконен («Феррари») – 655.5
8. Марк Уэббер («Ред Булл») – 662
9. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») – 691.5
10. Фернандо Алонсо («Рено») – 680.7
11. Казуки Накадзима («Уильямс») – 680.5*
12. Хейкки Ковалайнен («Макларен») – 690.6
13. Себастьян Буэми («Торо Россо») – 675.5
14. Нельсон Пике-младший («Рено») – 694.1
15. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») – 689
16. Адриан Сутиль («Форс-Индия») – 684.5
17. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») – 662.5
18. Льюис Хэмилтон («Макларен») – 655
19. Ярно Трулли («Тойота») – 660
20. Тимо Глок («Тойота») – 670

* – вес еще не подтвержден ФИА.

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
tsu
0
Хе-хе. Я знаю этого бойца - он и сам прекрасно знает. Просто стебётся :)
Ответ на комментарий МиколаДжеря
Тебе что, трудно ответить?:) Или просто не знаешь?
olegg
0
Подождите. Вы меняете «телегу с лошадью».
А уж тем более про «сам дурак».
Вы безаппеляционно утверждаете, что в Макларене не верят в Ковалайнена. Это заявление же на чем-то основано?
Вот я утверждаю, что никем не доказано преимущество одной тактики питстопов над другой. А соответственно и о первоначальной заливке. Иначе все ездили с одинаковыми стратегиями.
Также я утверждаю, что ваше «предположение» не логично в финансовом плане...:-)
Ответ на комментарий welzevol
«А у вас есть ссылки на однозначное доказательство преимущества тактики например 2-х пит-стопов относительно 3-х?
Или вы готовите диссертацию, основанную на статистических выкладках, в которых будет доказано, что легкий со старта гонщик всегда безальтернативно побьет того, кто его переседит на трассе? Поделитесь?»

Всё, что вы предлагаете мне доказать (как будто мы в суде с вами находимся) это чистой воды демагогия не более того. А вообще позиция хорошая, мол докажите мне со всеми статистическими выкладками каждое своё слово, а если не сможете тогда «сам дурак».






welzevol
0
«А у вас есть ссылки на однозначное доказательство преимущества тактики например 2-х пит-стопов относительно 3-х?
Или вы готовите диссертацию, основанную на статистических выкладках, в которых будет доказано, что легкий со старта гонщик всегда безальтернативно побьет того, кто его переседит на трассе? Поделитесь?»

Всё, что вы предлагаете мне доказать (как будто мы в суде с вами находимся) это чистой воды демагогия не более того. А вообще позиция хорошая, мол докажите мне со всеми статистическими выкладками каждое своё слово, а если не сможете тогда «сам дурак».






Ответ на комментарий olegg
А у вас есть ссылки на однозначное доказательство преимущества тактики например 2-х пит-стопов относительно 3-х?
Или вы готовите диссертацию, основанную на статистических выкладках, в которых будет доказано, что легкий со старта гонщик всегда безальтернативно побьет того, кто его переседит на трассе? Поделитесь?
А то в принципе ваше заявление о «неверии» команды в Ковалайнена, как-то ничем не более доказательны, чем бред одного «адеквата» о «сливе в унитаз». Кстати, а зачем тогда вообще Макларену платить 2-ому пилоту такие деньги по контракту. Пусть более дешевый Педро катался бы в свое удовольствие: в свете вашей логики «спойлерил» соперников Хэмилтона, и то пользы больше было бы.
olegg
0
А у вас есть ссылки на однозначное доказательство преимущества тактики например 2-х пит-стопов относительно 3-х?
Или вы готовите диссертацию, основанную на статистических выкладках, в которых будет доказано, что легкий со старта гонщик всегда безальтернативно побьет того, кто его переседит на трассе? Поделитесь?
А то в принципе ваше заявление о «неверии» команды в Ковалайнена, как-то ничем не более доказательны, чем бред одного «адеквата» о «сливе в унитаз». Кстати, а зачем тогда вообще Макларену платить 2-ому пилоту такие деньги по контракту. Пусть более дешевый Педро катался бы в свое удовольствие: в свете вашей логики «спойлерил» соперников Хэмилтона, и то пользы больше было бы.
Ответ на комментарий welzevol
«Четвертое - интересно, а почему у Вас не вызывает вопроса то, что разница Хайда с Кубицей ещё больше?»

Потому что у меня вызывает вопрос, тот факт, что в Макларене не особо верят в Кову и с каждым разом это становится всё очевидней, Хэм то поедет на легке.
Homo sapiens ssp. sapiens
0

Расставим точки над и:


1)Вчера клиентские макларен-мерседесы разгромили Рона Денниса .Это связано в первую очередь с использова нием КЕРС. Мак-Ларен не успел снять КЕРС с машин Хемильтона и Коволяйнена. Сегодня Деннис поставил на форс-индии КЕРС ,а на браунов КЕРСов не хватануло, в чем и связан их сегодняшний прорыв в поул. В интересах Денниса заставить Брауна поставить КЕРС на брауны, чтобы они в гонке не мешались под ногами мак-ларенов.



Почему Рон Деннис КЕРС поставил сегодня форс-индиям, а не браунам. ?
чтобы Рос Браун сумел договориться с компанией «Виргин». иначе никто не подписался на очередных аутсайдеров


2) в первых 4 местах три гонщика Барриккело. Баттон, Хайдфелд,начинавшие ездить на гладких колесах типа «Слик».


3) Изза КЕРС машины потяжелели, и неуклюжый Кубица уже не может бороться на равных Хайдфелдом. Разница 8 мест.


4)Алонсо был на скоростях браунов /причем он использовал КЕРС что сильно замедляет машину/ но вылет на последний быстрый круг ,где он был быстрейшим не дал ему выйти в третию классификационная сесия


5)Неудачи Пике свидетельство того ,что Рено дала бразильцу только 2 дня тестов, а Алонсо провел гдето 7-9 .


6) Феррари испытывает проблемы, но пскольку ред-буллы,рено и брауны сойдут вскоре после старта, то главые сопреники БМВ, Мак-Ларен и Уиллиамс.

Написать комментарий 89 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+