Фернандо Алонсо: «В целом, сезон получился неплохим»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо заявил, что, несмотря на неудачу в личном зачете, положительно оценивает свои выступления в чемпионате-2010.

«Первый год моего сотрудничества с «Феррари» получился неплохим. Последние несколько сезонов я боролся за попадание в третий сегмент квалификации, а теперь, наконец-то, смог вести борьбу за титул. В этом чемпионате одержал пять побед, обошел по этому показателю Ники Лауду и Фанхио – это особенное достижение.

Буду долго помнить этот сезон, несмотря на итоговый результат. Очень горжусь своими выступлениями, команда проделала отличную работу. Наш подход к концовке чемпионата также был очень эффективным. В целом, думаю, мы сделали все, что было в наших силах.

В следующем году мы будем сильнее. Перед стартом сезона-2010 я провел семь тестовых дней, первый Гран-при начал, не познакомившись как следует со всеми кнопками на руле, не зная имен всех механиков и инженеров. Лишь к пятой-шестой гонке я почувствовал себя абсолютно комфортно. Теперь я полностью адаптировался, следующий чемпионат начну более уверенно. Без сомнения, мы будем бороться за титул», – цитирует Алонсо Autosport.

P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
38 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Steven_G
Математические были, фактических практически не было, с учетом того, что впереди было 5 человек, включая Алонсо, и того, что сам Масса уступал Алонсо как в результатах, так и по скорости. Для КТ были основании. Если бы Масса не отстал так сильно от лидера и существенно от самого Алонсо, КТ бы не применили. И в дальнейшем Масса не смог показать результатов, которые могли бы свидетельствовать о его чемпионском потенциале. Он не поехал так, что ему до чемпионства не хватило 7 очков. «забил большой болт» - непрофессионализм какой-то, Масса за свою работу всё-таки деньги получает)) В Феррари понимали, что надо сохранять шансы. И их расчет на КТ оказался бы верным, если бы Алонсо сегодня приехал 4-м. В таком случае Германия-10 стала бы повторением Бразилии-07
То есть КТ была применена верно? Так чего ж тогда на командном мостике Ферр тупили не по-детски, когда в Австралии Нандо тылы Массе прикрывал. Масса тогда уже Алонсо в Чемпе проигрывал. Вот тогда уже нужно было отдавать приказ, и менять их местами. А в Китае Масяня зачем-то пол-гонки впереди Массы ехал? А не там ли они слили титул? Шучу, конечно... )))
Германия-10 и Австрия-02 - одно и то же. Бразилия-07 тут рядом не стояла. Так-то.)))
0
0
0
Ответ DimanKadykov
Ньюи лучший конструктор болидов Алонсо лучший гонщик из ныне гоняющихся Всё это было известно и так. На следующий сезон есть надежда, что у бычков всё-таки меньше опыта в прикручивании КЕРС-а, а у Феттеля - в его использовании.
Алонсо лучший гонщик из ныне гоняющихся
-------------
увы, он им был в прошлом и позапрошлом году, с 2010 он второй
0
0
0
Ответ dmsstar
Алонсо лучший гонщик из ныне гоняющихся ------------- увы, он им был в прошлом и позапрошлом году, с 2010 он второй
а кто первый?
0
0
0
Ответ Chizhem
Финский соня на корыте 2009 года на подиумы частенько попадал и гонку выиграл.Так что неизвестно как бы все сложилось.И мерзости,сродни гп Германии скорее всего мы бы не увидели.
На том корыте у Массы было боьше очков и по квалификациям позиция лучше, пока Барикело страйк не сделал. И в 2008 Масса фина укатал. А Ал в первый же год вынес Массу в одну калитку, стабильно по пол секунды привозя.
0
0
0
Ответ Chizhem
Финский соня на корыте 2009 года на подиумы частенько попадал и гонку выиграл.Так что неизвестно как бы все сложилось.И мерзости,сродни гп Германии скорее всего мы бы не увидели.
А Бразилия-07 это что? Такая же командная тактика, только несколько завуалированная. Причём Масса сам говорил об этом.
И кто сказал, что лично Алонсо требовал от команды отдать приказ Массе пропустить его? Суть претензий к Алонсо вообще непонятна. К команде - да.
0
0
0
Ответ sxema
На том корыте у Массы было боьше очков и по квалификациям позиция лучше, пока Барикело страйк не сделал. И в 2008 Масса фина укатал. А Ал в первый же год вынес Массу в одну калитку, стабильно по пол секунды привозя.
Ну конечно,все так и было))Хотя что старое ворошить...А за Филипка как-то быстро перестали болеть,а раньше носились с ним,как с писаным яйцом.
0
0
0
Ответ Steven_G
А Бразилия-07 это что? Такая же командная тактика, только несколько завуалированная. Причём Масса сам говорил об этом. И кто сказал, что лично Алонсо требовал от команды отдать приказ Массе пропустить его? Суть претензий к Алонсо вообще непонятна. К команде - да.
Вы не видите разницу в ситуации Германия 10,Австрия 02 и Бразилия 07?Если бы сегодня Массу попросили уступить Алонсо для того,что бы тот завоевал титул или наоборот,я бы и слова не сказал.Это финальная гонка,а то средина сезона-а кого-то уже заставляют выносить помои.
0
0
0
Ответ Chizhem
Вы не видите разницу в ситуации Германия 10,Австрия 02 и Бразилия 07?Если бы сегодня Массу попросили уступить Алонсо для того,что бы тот завоевал титул или наоборот,я бы и слова не сказал.Это финальная гонка,а то средина сезона-а кого-то уже заставляют выносить помои.
А вот Хорнер сказал бы, точнее он и сказал про разницу в 7 и менее очков, которая лишает ценности победу Алонсо в чемпионате, которая на момент интервью Хорнера гипотетически могла быть. Так какая тогда разница в какой гонке добыты очки с точки зрения КТ.
На момент ГП Германии было понятно, что Масса не сможет побороться за титул, а у Алонсо шансы, хоть и минимальные на тот момент, есть. Массу же не просили подвинуться с подиума в Австралии, потому что тогда ещё ничего не было ясно.
0
0
0
Ответ Steven_G
А вот Хорнер сказал бы, точнее он и сказал про разницу в 7 и менее очков, которая лишает ценности победу Алонсо в чемпионате, которая на момент интервью Хорнера гипотетически могла быть. Так какая тогда разница в какой гонке добыты очки с точки зрения КТ. На момент ГП Германии было понятно, что Масса не сможет побороться за титул, а у Алонсо шансы, хоть и минимальные на тот момент, есть. Массу же не просили подвинуться с подиума в Австралии, потому что тогда ещё ничего не было ясно.
А чего это Масса не мог бороться за титул? На тот момент математических шансов было хоть отбавляй! Перед ГП Германии у Массы-67 очков, у Алонсы- 98, у Хэма (лидера на тот момент) – 145. И 9 гонок до конца чемпа. Тогда ещё даже у Шума шансы были. Так что рановато Ферры стали играть в КТ. Неудивительно, что Масяня забил большой болт. )))
0
0
0
Ответ Zigizmund
А чего это Масса не мог бороться за титул? На тот момент математических шансов было хоть отбавляй! Перед ГП Германии у Массы-67 очков, у Алонсы- 98, у Хэма (лидера на тот момент) – 145. И 9 гонок до конца чемпа. Тогда ещё даже у Шума шансы были. Так что рановато Ферры стали играть в КТ. Неудивительно, что Масяня забил большой болт. )))
Математические были, фактических практически не было, с учетом того, что впереди было 5 человек, включая Алонсо, и того, что сам Масса уступал Алонсо как в результатах, так и по скорости. Для КТ были основании. Если бы Масса не отстал так сильно от лидера и существенно от самого Алонсо, КТ бы не применили. И в дальнейшем Масса не смог показать результатов, которые могли бы свидетельствовать о его чемпионском потенциале. Он не поехал так, что ему до чемпионства не хватило 7 очков. «забил большой болт» - непрофессионализм какой-то, Масса за свою работу всё-таки деньги получает))
В Феррари понимали, что надо сохранять шансы. И их расчет на КТ оказался бы верным, если бы Алонсо сегодня приехал 4-м. В таком случае Германия-10 стала бы повторением Бразилии-07
0
0
0
Ответ Diabl0
За тактику не Стелла отвечает, а Крис Дайер, но акцент конечно у Стеллы ужасный, гнать по любому. =)))
дайер, который к феррам недавно перешел ? блин ну он тоже тогда виноват в этом. не ну согласись что стелла тупит иногда)
0
0
0
Ответ Zigizmund
То есть КТ была применена верно? Так чего ж тогда на командном мостике Ферр тупили не по-детски, когда в Австралии Нандо тылы Массе прикрывал. Масса тогда уже Алонсо в Чемпе проигрывал. Вот тогда уже нужно было отдавать приказ, и менять их местами. А в Китае Масяня зачем-то пол-гонки впереди Массы ехал? А не там ли они слили титул? Шучу, конечно... ))) Германия-10 и Австрия-02 - одно и то же. Бразилия-07 тут рядом не стояла. Так-то.)))
«А в Китае Масяня зачем-то пол-гонки впереди Массы ехал?»
Впереди Алонсо, конечно, же.
0
0
0
Ответ softanet
Гренада отметилась :))) уже 3-я машина чемпионата :)))
не гренада а кубок конструкторов!
1 Ред Булл 498
2 Макларен 454
3 Феррари 396
0
0
0
Ответ softanet
Гренада отметилась :))) уже 3-я машина чемпионата :)))
а такие дебилы как ты только и могут радоватся что Алонсо проиграл,вместо того чтоб увидеть,что их хам тоже проиграл,и не только феттелю,но и самому Алонсо! лузеры негрофилы могут отличатся только тупизной!!
0
0
0
Ответ Al-MAGIC
не гренада а кубок конструкторов! 1 Ред Булл 498 2 Макларен 454 3 Феррари 396
Это только потому что Масса в копилку Фур мало очков принёс.

В 2008-ом Хейки в КК тоже мало приносил в итоге КК Маками проигран Фурам, а титул в личном зачёте выигран.
Оказывается по твоей логике Хэм взял титул на 2-ой машине Чампа :)))

Очки в КК это не показатель. Маки в середине сезона возглавляли КК, но РБ как были самыми быстрыми так и были. Почти все поулы за ними. У Маков только один в Канаде. И то не известно был бы этот поул, если бы Быки в финальной части квалы не обули своих пилотов в жёсткую резину, в отличии от конкурентов на мягкой.


P.S. В целом самовозка весь сезон у РБ, кроме Монцы и Сингапура.
У Фур и Маков болид делят второе место, иногда Маки становились 3-ими, иногда фуры. Но в целом наравне были болиды.







0
0
0
Ответ Sergdrog
Фернандо - украшение этого сезона!
Ага, со знаком минус.
Ведь кто-то должен был слить :))
0
0
0
Ответ softanet
Ага, со знаком минус. Ведь кто-то должен был слить :))
///Ага, со знаком минус.
Ведь кто-то должен был слить :))///

Что со знаком минус? Кроме смайла и набора бестолковых фраз, твои полушария не выдают логически законченных предложений?
Обоснуй, кто кроме Немецкого юнца, на быстрейшей машине и Испанца, на 3-й по скорости соответственно, мог стать украшением сезона (имеется ввиду пилот).
0
0
0
Ответ Sergdrog
///Ага, со знаком минус. Ведь кто-то должен был слить :))/// Что со знаком минус? Кроме смайла и набора бестолковых фраз, твои полушария не выдают логически законченных предложений? Обоснуй, кто кроме Немецкого юнца, на быстрейшей машине и Испанца, на 3-й по скорости соответственно, мог стать украшением сезона (имеется ввиду пилот).
1. Мерзкая КТ в Германии.
2. В целом у Фур 2-ая с Маком по силе машина в Чампе. 3-я иногда была и у тех и других, один раз даже у РБ в Монце.
3. Огромнейшие косяки ФА. (Фальстарт в Киате, Разбитый под конец гонки болид в Спа, Очевиднейшая срезка в Великобритании, слился перед квалой в Монако.
4. Позорно слитый титул в Абу-Двби. И махи кулаком Петрову.

Действительно украсил сезон. Без слитого клоуна как то скучно было бы :)))
0
0
0
За сезон конечно нужно сказать испанцу спасибо. Но все же ошибок было достаточно. И вчера в моем понимании он обязан был проходить Петрова. Не смотря на неедущую машину, ошибочную стратегию и неподходящую конфигурацию трассы. Ведь бывали же в истории сумасшедшие обгоны, вроде обгона Сенны Пике-старшим на Хунгароринге. Лишь балансируя на грани безумия, можно попасть в число величайших пилотов Формулы 1. А не пытаясь дотошнить на комфортном для себя 4 месте...
Адекватно
0
0
0
Алик,выше нос! боротся за титул на третьей машине чемпионата,выше ценится чем брать титул на самовозке.. мы с тобой,мы верим в тебя..
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости