Фернандо Алонсо: «В целом, сезон получился неплохим»
Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо заявил, что, несмотря на неудачу в личном зачете, положительно оценивает свои выступления в чемпионате-2010.
«Первый год моего сотрудничества с «Феррари» получился неплохим. Последние несколько сезонов я боролся за попадание в третий сегмент квалификации, а теперь, наконец-то, смог вести борьбу за титул. В этом чемпионате одержал пять побед, обошел по этому показателю Ники Лауду и Фанхио это особенное достижение.
Буду долго помнить этот сезон, несмотря на итоговый результат. Очень горжусь своими выступлениями, команда проделала отличную работу. Наш подход к концовке чемпионата также был очень эффективным. В целом, думаю, мы сделали все, что было в наших силах.
В следующем году мы будем сильнее. Перед стартом сезона-2010 я провел семь тестовых дней, первый Гран-при начал, не познакомившись как следует со всеми кнопками на руле, не зная имен всех механиков и инженеров. Лишь к пятой-шестой гонке я почувствовал себя абсолютно комфортно. Теперь я полностью адаптировался, следующий чемпионат начну более уверенно. Без сомнения, мы будем бороться за титул», цитирует Алонсо Autosport.
P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.
Германия-10 и Австрия-02 - одно и то же. Бразилия-07 тут рядом не стояла. Так-то.)))
-------------
увы, он им был в прошлом и позапрошлом году, с 2010 он второй
И кто сказал, что лично Алонсо требовал от команды отдать приказ Массе пропустить его? Суть претензий к Алонсо вообще непонятна. К команде - да.
На момент ГП Германии было понятно, что Масса не сможет побороться за титул, а у Алонсо шансы, хоть и минимальные на тот момент, есть. Массу же не просили подвинуться с подиума в Австралии, потому что тогда ещё ничего не было ясно.
В Феррари понимали, что надо сохранять шансы. И их расчет на КТ оказался бы верным, если бы Алонсо сегодня приехал 4-м. В таком случае Германия-10 стала бы повторением Бразилии-07
Впереди Алонсо, конечно, же.
1 Ред Булл 498
2 Макларен 454
3 Феррари 396
В 2008-ом Хейки в КК тоже мало приносил в итоге КК Маками проигран Фурам, а титул в личном зачёте выигран.
Оказывается по твоей логике Хэм взял титул на 2-ой машине Чампа :)))
Очки в КК это не показатель. Маки в середине сезона возглавляли КК, но РБ как были самыми быстрыми так и были. Почти все поулы за ними. У Маков только один в Канаде. И то не известно был бы этот поул, если бы Быки в финальной части квалы не обули своих пилотов в жёсткую резину, в отличии от конкурентов на мягкой.
P.S. В целом самовозка весь сезон у РБ, кроме Монцы и Сингапура.
У Фур и Маков болид делят второе место, иногда Маки становились 3-ими, иногда фуры. Но в целом наравне были болиды.
Ведь кто-то должен был слить :))
Ведь кто-то должен был слить :))///
Что со знаком минус? Кроме смайла и набора бестолковых фраз, твои полушария не выдают логически законченных предложений?
Обоснуй, кто кроме Немецкого юнца, на быстрейшей машине и Испанца, на 3-й по скорости соответственно, мог стать украшением сезона (имеется ввиду пилот).
2. В целом у Фур 2-ая с Маком по силе машина в Чампе. 3-я иногда была и у тех и других, один раз даже у РБ в Монце.
3. Огромнейшие косяки ФА. (Фальстарт в Киате, Разбитый под конец гонки болид в Спа, Очевиднейшая срезка в Великобритании, слился перед квалой в Монако.
4. Позорно слитый титул в Абу-Двби. И махи кулаком Петрову.
Действительно украсил сезон. Без слитого клоуна как то скучно было бы :)))