Дэвид Култхард: «Макларен» определенно испытывает трудности»
Экс-пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард поделился впечатлениями о выступлении команды «Макларен» в предыдущие годы, а также рассказал о причинах трудностей, которые они испытывают в этом сезоне.
«Прошло уже 12 лет с тех пор, как «Макларен» выиграл последний Кубок конструкторов, а в новом столетии они выиграли лишь один индивидуальный титул. Разумеется, у Льюиса Хэмилтона по-прежнему есть шансы на победу, но он сам признал, что для этого понадобится чудо.
Не хочу никого упрекать. Я очень сильно эмоционально привязан к «Макларену», проведя в команде девять лет с 1996 года. Однако они определенно испытывают проблемы. Уверен, они стараются с ними справиться, ведь их цель всегда выигрывать Гран-при и титулы.
Хотя популярность бренда «Макларен» сильно выросла в последние годы, достижения гоночной команды вызывают вопросы. После ухода Рона Денниса Мартину Уитмаршу пора записать успехи и на свой счет. Уверен, он хорошо делает свою работу. В 2009 году им удалось восстановиться после проваленного старта сезона, и к концу года у них была самая быстрая машина в пелотоне. В этом году они вновь вложили огромное количество ресурсов в развитие болида, чтобы сократить отставание от «Ред Булл».
Мартин делает все правильно, он поддерживает обоих гонщиков и создает в команде невероятный настрой, но этого мало. Машина всего лишь третья по скорости.
Пилоты тоже несут часть вины. Льюис допустил одну или две критические ошибки в этом году. Что касается Дженсона, то болид MP4-25 гораздо меньше подходит его стилю пилотирования. У него были трудности с прогревом резины в квалификациях, но он должен улучшить этот аспект в сезоне-2011. Он провел неплохой первый сезон в команде, хотя многие предполагали, что Хэмилтон будет доминировать. Уверен, он внесет свой вклад в создание болида на сезон-2011, поэтому можно ожидать, что в следующем году он выступит гораздо лучше. Он должен.
Однако это не будет иметь значения, если «Макларен» не сможет создать машину, способную победить. Уитмарш сам говорил, что если вы хотите принципиальных изменения в результате, нужно принципиально изменить процесс. Возможно, это коснется персонала? Можно лишь предполагать. Но я не думаю, что «Макларен» в творческом кризисе», цитирует Култхарда The Telegraph.
P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.
Остается верить.
«Макларен Вышел в лидеры личного зачета и КК после 4-го этапа в Китае.
Лидировал в КК до 12-го этапа в Венгрии.»
Вы наверное случайно забыли? что в Монако Макларен потерял свое лидерство в обоих зачетах. Правда после Турции в КК восстановил, но все же :-)
«В личном зачете лидировал до 14 этапа в Италии, проигрывая в КК только одно очко.»
Та же песня, только после Венгрии Макларен не лидировал ни в КК ни в ЛЗ. В Бельгии ЛЗ вернули. Жаль Баттона «кто-то» выбил :-), а то и КК был бы за Маклареном.
В общем, мелочь, но...у вас «неточность» в рассуждениях :-)
Про быстрейший круг в Бразилии мне тоже понравилось. Это в свете резины, которая была свежее, чем у конкурентов на какую-то мелочь (25 кругов) :-)
«Лично я на первое место ставлю недостаточный уровень мастерства пилотов»
Просто образец «сути» :-)
\\
Олег, в эфодине самая быстрая машина не та, что быстрее всего проезжает один круг, а та, что быстрее всего оказывается на финише.
А то мы можем и скорость на прямых принять в качестве меры:)
Просто никогда не поверю, что в трёх сообщениях Вы намеренно забываете важные факты
Что касается причин, то 1 и 3 можно почти объединить. Т.е те поехали (а быки и так ехали), а Мак плохо обновлялся. Добавьте сюда, что Алонсо перестал допускать глупейшие сливы (что он делал в первой части сезона).
Во всяком случае вина пилотов Мака куда меньше.
Ну как же? Вспоминаем «Налейте воды икающему Дэвиду» и «спросите у Култхарда и Монтойи» ;)
2. Думаю, задержится...) Скажу более того, «брать за горло» никчемных макаронников нужно было раньше, но ты же понимаешь, с дивана в Монреале лехко разлагольствовать...:)
Неа.
Равно как не задавался вопросом, боролся ли бы сейчас Алонсо за чамп, не будь во главе команды Доменикалли. Виртуальными чемпионатами не увлекаюсь.
«варняканья Стеллы даже не заслуживают на ответ со стороны Фонса...:)»
Этим Алонсо и славен. Осталось узнать, сколько он при таком отношении к команде в этой самой команде продержится.
------------
С Монцы конечно же:)
Есть мнение, что любой провал топов временный
---------
Что вы говорите:) Никогда не задавался вопросом, боролась ли бы сейчас Феррари во главе с Доменикалли, не будь в команде Алонсо? Больше всего мне нравятся слушать тим-радио: варняканья Стеллы даже не заслуживают на ответ со стороны Фонса...:)
Вы серьезно считаете, что Макам надо было бросать развитие болида? Интересно, а с какого момента? Я к тому, что еще в начале сентября перспективы в турнирной таблице выглядели весьма неплохо.
Кузнецов заменил Самохина, а Черенков Сидорова.
Надо сказать, киевляне выглядели помощнее, особенно в плане физики.
А я вот над Стефано никогда не смеялся :)
Есть мнение, что любой провал топов временный. Только вот время в Ф1 очень размазано, хочется здесь и сейчас, а по факту может случиться и через два с половиной года.