Реклама 18+

Дэвид Култхард: «Макларен» определенно испытывает трудности»

Экс-пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард поделился впечатлениями о выступлении команды «Макларен» в предыдущие годы, а также рассказал о причинах трудностей, которые они испытывают в этом сезоне.

«Прошло уже 12 лет с тех пор, как «Макларен» выиграл последний Кубок конструкторов, а в новом столетии они выиграли лишь один индивидуальный титул. Разумеется, у Льюиса Хэмилтона по-прежнему есть шансы на победу, но он сам признал, что для этого понадобится чудо.

Не хочу никого упрекать. Я очень сильно эмоционально привязан к «Макларену», проведя в команде девять лет с 1996 года. Однако они определенно испытывают проблемы. Уверен, они стараются с ними справиться, ведь их цель всегда выигрывать Гран-при и титулы.

Хотя популярность бренда «Макларен» сильно выросла в последние годы, достижения гоночной команды вызывают вопросы. После ухода Рона Денниса Мартину Уитмаршу пора записать успехи и на свой счет. Уверен, он хорошо делает свою работу. В 2009 году им удалось восстановиться после проваленного старта сезона, и к концу года у них была самая быстрая машина в пелотоне. В этом году они вновь вложили огромное количество ресурсов в развитие болида, чтобы сократить отставание от «Ред Булл».

Мартин делает все правильно, он поддерживает обоих гонщиков и создает в команде невероятный настрой, но этого мало. Машина всего лишь третья по скорости.

Пилоты тоже несут часть вины. Льюис допустил одну или две критические ошибки в этом году. Что касается Дженсона, то болид MP4-25 гораздо меньше подходит его стилю пилотирования. У него были трудности с прогревом резины в квалификациях, но он должен улучшить этот аспект в сезоне-2011. Он провел неплохой первый сезон в команде, хотя многие предполагали, что Хэмилтон будет доминировать. Уверен, он внесет свой вклад в создание болида на сезон-2011, поэтому можно ожидать, что в следующем году он выступит гораздо лучше. Он должен.

Однако это не будет иметь значения, если «Макларен» не сможет создать машину, способную победить. Уитмарш сам говорил, что если вы хотите принципиальных изменения в результате, нужно принципиально изменить процесс. Возможно, это коснется персонала? Можно лишь предполагать. Но я не думаю, что «Макларен» в творческом кризисе», – цитирует Култхарда The Telegraph.

P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
48 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Mouse72
Нет, я так не считаю. Я говорю, что не было бы так обидно, если бы машина не ехала из-за того, что на неё забили и делали новый болид. А тут все силы вложили, а резалта ноль
Да вроде бы Уитмарш и Нил говорят, что следующий сезон в ущерб не приносят :-)
Остается верить.
0
0
0
Ответ dmsstar
я то тут причем?
Это прикол был
0
0
0
Ответ Mouse72
«Не хочу никого упрекать. Я очень сильно эмоционально привязан к «Макларену»»» Ну как же? Вспоминаем «Налейте воды икающему Дэвиду» и «спросите у Култхарда и Монтойи» ;)
я то тут причем?
0
0
0
Ответ doctor.morge
А вот специально посмотрел. Макларен Вышел в лидеры личного зачета и КК после 4-го этапа в Китае. Лидировал в КК до 12-го этапа в Венгрии. В личном зачете лидировал до 14 этапа в Италии, проигрывая в КК только одно очко. Реально были проиграны только 5 последних этапов. Это включая Италию (!) и Бразилию, где был быстрейший круг. Команда реально лидировала половину чемпионата. Вообще-то это высокий уровень. Причины могут быть три: 1. Просто прибавили и поехали РБ и Алонсо в Феррари. 2. Маков пошли проблемы с пилотами. 3. Команда сделала неудачные обновления или вдруг стала испытывать проблемы с техникой. Ну, что? Какие мнения?
Вы опять показываете поразительные способности в счете :-)
«Макларен Вышел в лидеры личного зачета и КК после 4-го этапа в Китае.
Лидировал в КК до 12-го этапа в Венгрии.»
Вы наверное случайно забыли? что в Монако Макларен потерял свое лидерство в обоих зачетах. Правда после Турции в КК восстановил, но все же :-)
«В личном зачете лидировал до 14 этапа в Италии, проигрывая в КК только одно очко.»
Та же песня, только после Венгрии Макларен не лидировал ни в КК ни в ЛЗ. В Бельгии ЛЗ вернули. Жаль Баттона «кто-то» выбил :-), а то и КК был бы за Маклареном.
В общем, мелочь, но...у вас «неточность» в рассуждениях :-)
Про быстрейший круг в Бразилии мне тоже понравилось. Это в свете резины, которая была свежее, чем у конкурентов на какую-то мелочь (25 кругов) :-)
0
0
0
В виду отсутствия возражений по сути пускаешь в ход словоблудие?:) Моузер тобой может гордиться:)
Это вот это что-ли образец «доводов»:
«Лично я на первое место ставлю недостаточный уровень мастерства пилотов»

Просто образец «сути» :-)
0
0
0
Ответ Mouse72
Насчёт Бразилии Вам хорошо Олег ответил. Уже в который раз Вы забываете детали. Знаете, у Петрова как-то тоже лучший круг был - высокий уровень :) Что касается причин, то 1 и 3 можно почти объединить. Т.е те поехали (а быки и так ехали), а Мак плохо обновлялся. Добавьте сюда, что Алонсо перестал допускать глупейшие сливы (что он делал в первой части сезона). Во всяком случае вина пилотов Мака куда меньше.
Особенно сильный момент во всех этих выкладках по «лидированию Макларена с Канады по Бельгию» - это умолчание факта, что с Канады по Бельгию только один раз поул достался Хэмилтону, а все остальные квалификации безоговорочно выигрывались Ред Буллом. И как это не печально признавать, но большей частью успеха в этом сезоне Макларен обязан расточительности Ред Булла.
0
0
0
Ответ Viktorovich67
Особенно сильный момент во всех этих выкладках по «лидированию Макларена с Канады по Бельгию» - это умолчание факта, что с Канады по Бельгию только один раз поул достался Хэмилтону, а все остальные квалификации безоговорочно выигрывались Ред Буллом. И как это не печально признавать, но большей частью успеха в этом сезоне Макларен обязан расточительности Ред Булла.
умолчание факта, что с Канады по Бельгию только один раз поул достался Хэмилтону, а все остальные квалификации безоговорочно выигрывались Ред Буллом
\\
Олег, в эфодине самая быстрая машина не та, что быстрее всего проезжает один круг, а та, что быстрее всего оказывается на финише.

А то мы можем и скорость на прямых принять в качестве меры:)
0
0
0
Ответ doctor.morge
умолчание факта, что с Канады по Бельгию только один раз поул достался Хэмилтону, а все остальные квалификации безоговорочно выигрывались Ред Буллом \\ Олег, в эфодине самая быстрая машина не та, что быстрее всего проезжает один круг, а та, что быстрее всего оказывается на финише. А то мы можем и скорость на прямых принять в качестве меры:)
Да, если еще не забывать при каких обстоятельствах Ред Булл терял квалификационные позиции.
0
0
0
Ответ doctor.morge
Вообще-то я имел в виду как главную причину снижения спортивных результатов - погоню за баблом. Эта погоня всех подводила - в разных формах - от скупердяев из Вильямса - до попытки создания «глобальных брендов» ничего, в сущности, реального не производящими командами. А гоняться за отчисления от рекламы им и так никто не мешал.
А вот мне интересно - Вы намеренно забываете детали? Чтобы потроллить Миколку? Или просто настроение у Вас хорошее?
Просто никогда не поверю, что в трёх сообщениях Вы намеренно забываете важные факты
0
0
0
Ответ doctor.morge
А вот специально посмотрел. Макларен Вышел в лидеры личного зачета и КК после 4-го этапа в Китае. Лидировал в КК до 12-го этапа в Венгрии. В личном зачете лидировал до 14 этапа в Италии, проигрывая в КК только одно очко. Реально были проиграны только 5 последних этапов. Это включая Италию (!) и Бразилию, где был быстрейший круг. Команда реально лидировала половину чемпионата. Вообще-то это высокий уровень. Причины могут быть три: 1. Просто прибавили и поехали РБ и Алонсо в Феррари. 2. Маков пошли проблемы с пилотами. 3. Команда сделала неудачные обновления или вдруг стала испытывать проблемы с техникой. Ну, что? Какие мнения?
Насчёт Бразилии Вам хорошо Олег ответил. Уже в который раз Вы забываете детали. Знаете, у Петрова как-то тоже лучший круг был - высокий уровень :)
Что касается причин, то 1 и 3 можно почти объединить. Т.е те поехали (а быки и так ехали), а Мак плохо обновлялся. Добавьте сюда, что Алонсо перестал допускать глупейшие сливы (что он делал в первой части сезона).
Во всяком случае вина пилотов Мака куда меньше.
0
0
0
Ответ dmsstar
Бла бла бла. Как из двух разных интервью двух разных людей понатыкали. Констатируя косяки, говорит о хорошей работе. То, что машина 3-я типа никто не виноват, Мартин хорошо делает свою работу и творческого кризиса в команде нет. Пока понятно, что «Не хочу никого упрекать. Я очень сильно эмоционально привязан к «Макларену»»
Мне тоже показалось, что навыдёргивали из контекста и склеили.
0
0
0
Ответ dmsstar
Бла бла бла. Как из двух разных интервью двух разных людей понатыкали. Констатируя косяки, говорит о хорошей работе. То, что машина 3-я типа никто не виноват, Мартин хорошо делает свою работу и творческого кризиса в команде нет. Пока понятно, что «Не хочу никого упрекать. Я очень сильно эмоционально привязан к «Макларену»»
«Не хочу никого упрекать. Я очень сильно эмоционально привязан к «Макларену»»»
Ну как же? Вспоминаем «Налейте воды икающему Дэвиду» и «спросите у Култхарда и Монтойи» ;)
0
0
0
Ответ Terra-Incognita
«Так и ладно бы бросили болид и занялись следующим годом.» Вы серьезно считаете, что Макам надо было бросать развитие болида? Интересно, а с какого момента? Я к тому, что еще в начале сентября перспективы в турнирной таблице выглядели весьма неплохо.
Нет, я так не считаю. Я говорю, что не было бы так обидно, если бы машина не ехала из-за того, что на неё забили и делали новый болид. А тут все силы вложили, а резалта ноль
0
0
0
Ответ PalexW
«Что вы говорите:) Никогда не задавался вопросом, боролась ли бы сейчас Феррари во главе с Доменикалли, не будь в команде Алонсо?» Неа. Равно как не задавался вопросом, боролся ли бы сейчас Алонсо за чамп, не будь во главе команды Доменикалли. Виртуальными чемпионатами не увлекаюсь. «варняканья Стеллы даже не заслуживают на ответ со стороны Фонса...:)» Этим Алонсо и славен. Осталось узнать, сколько он при таком отношении к команде в этой самой команде продержится.
1. Ясно. Включил Павлика. Ну-ну:)
2. Думаю, задержится...) Скажу более того, «брать за горло» никчемных макаронников нужно было раньше, но ты же понимаешь, с дивана в Монреале лехко разлагольствовать...:)
0
0
0
А я вот над Стефано никогда не смеялся :) Есть мнение, что любой провал топов временный --------- Что вы говорите:) Никогда не задавался вопросом, боролась ли бы сейчас Феррари во главе с Доменикалли, не будь в команде Алонсо? Больше всего мне нравятся слушать тим-радио: варняканья Стеллы даже не заслуживают на ответ со стороны Фонса...:)
«Что вы говорите:) Никогда не задавался вопросом, боролась ли бы сейчас Феррари во главе с Доменикалли, не будь в команде Алонсо?»

Неа.
Равно как не задавался вопросом, боролся ли бы сейчас Алонсо за чамп, не будь во главе команды Доменикалли. Виртуальными чемпионатами не увлекаюсь.

«варняканья Стеллы даже не заслуживают на ответ со стороны Фонса...:)»

Этим Алонсо и славен. Осталось узнать, сколько он при таком отношении к команде в этой самой команде продержится.
0
0
0
Ответ Terra-Incognita
«Так и ладно бы бросили болид и занялись следующим годом.» Вы серьезно считаете, что Макам надо было бросать развитие болида? Интересно, а с какого момента? Я к тому, что еще в начале сентября перспективы в турнирной таблице выглядели весьма неплохо.
Интересно, а с какого момента?
------------
С Монцы конечно же:)
0
0
0
Ответ PalexW
Есть большой соблазн списать всё на гибкие антикрылья. Как раз в то время Маки на это особенно жалились. Но не пойман - не вор, тут уж претензий быть не может. А я вот над Стефано никогда не смеялся :) Есть мнение, что любой провал топов временный. Только вот время в Ф1 очень размазано, хочется здесь и сейчас, а по факту может случиться и через два с половиной года.
А я вот над Стефано никогда не смеялся :)
Есть мнение, что любой провал топов временный
---------
Что вы говорите:) Никогда не задавался вопросом, боролась ли бы сейчас Феррари во главе с Доменикалли, не будь в команде Алонсо? Больше всего мне нравятся слушать тим-радио: варняканья Стеллы даже не заслуживают на ответ со стороны Фонса...:)
0
0
0
Ответ Mouse72
Я сам в шоке. Такое впечатление, что какие-то ключевые вещи не угадали. С другой стороны, что Мерс развивался лучше, что Рено. Да и догонять Макам нужно было меньше, чем в прошлом году. От Феррари я куда меньше ждал, а они вон как прыгнули, молодцы. А тут непонятно. Так и ладно бы бросили болид и занялись следующим годом. Так теперь все силы непонятно на что потратили, а что будет в 2011 непонятно
«Так и ладно бы бросили болид и занялись следующим годом.»

Вы серьезно считаете, что Макам надо было бросать развитие болида? Интересно, а с какого момента? Я к тому, что еще в начале сентября перспективы в турнирной таблице выглядели весьма неплохо.
0
0
0
Ответ Mouse72
Во, вспомнил, точно Гаврилов был четвёртым. Я вообще не про пару говорил, а про линию полузащиты. И в Спартаке она была лучшей. Впрочем, сути моих мыслей это не меняет. Надеюсь, ты не считаешь, что если Спартак за 9 лет не был чемпионом, он оставался бездарной командой? ;)
Вообще этот состав на начало семилетия выглядел чуть иначе:)
Кузнецов заменил Самохина, а Черенков Сидорова.
Надо сказать, киевляне выглядели помощнее, особенно в плане физики.
0
0
0
Ответ Mouse72
«Налицо противоречие. В 2009 темп развития был более чем приличным. В 2010 он был неприличным.» Это - главное, что непонятно для меня. Казалось бы по прошлому году, что в этом все шансы. В 2009 столько новинок перепробовали, в середине сезона сделали реальный рывок, опередив в развитии все другие команды. После относительного провала в Бахрейне на это как раз и была надежда. А к примеру надо Стефано только посмеивались. В реальности оказалось всё наоборот
Есть большой соблазн списать всё на гибкие антикрылья. Как раз в то время Маки на это особенно жалились. Но не пойман - не вор, тут уж претензий быть не может.

А я вот над Стефано никогда не смеялся :)
Есть мнение, что любой провал топов временный. Только вот время в Ф1 очень размазано, хочется здесь и сейчас, а по факту может случиться и через два с половиной года.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости