Реклама 18+

Кристиан Хорнер: «Для нового диффузора придется изменить конструкцию половины машины»

Руководитель команды «Ред Булл» Кристиан Хорнер заявил, что превосходство в практике команд, использующих двойные диффузоры, не случайно.

«Думаю, такая трактовка правил дает преимущество. Неизбежно, если это решение теперь узаконено, все команды предложат свои варианты.

Теперь у нас многоуровневый чемпионат: у кого-то есть KERS, у кого-то – нет, кто-то применяет двойной диффузор. Обидно, что ФИА легализовала этот спорный элемент. У нас есть право оспорить решение стюардов, но мы здесь собрались для участия в гонках и приложим все усилия для достижения результата. Надеюсь, будем как можно ближе к лидерам.

Нельзя терять время. Нам уже нужно было начать искать альтернативные решения конструкции диффузора на случай, если ФИА все оставит в силе. Узел вполне можно спроектировать, но для оптимизации его работы понадобится время, а изменять придется конструкцию примерно половины машины. Это совсем не быстрое или дешевое решение», – цитирует Хорнера Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вот про это и говорили! Легко сказать-«поставить диффузор»
0
0
0
Но новый диффузор «Макларена» легален в любой интерпретации.
0
0
0
http://www.f1technical.net/features/11878?sid=f3481e4167a59bc6c67b2aeeae3f3722

Здесь довольно наглядно об отличиях болидов 08 и 09 годов
0
0
0
Отличное решение от Мосли в период мирового кризиса
0
0
0
Вот вам и подтверждение того, что поставить новый диффузор - это не раз плюнуть. А-то, мол, говорите, что команды возмущаются и не разрабатывают свой. В условиях, когда судьба диффузора не определена вкладываться в это дело и перебирать всю машину не всякому по карману.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вот про это и говорили! Легко сказать-«поставить диффузор»
Маки ставят, в Хересе вроде два варианта обкатывали, в Австралии опять изменили конструкцию.
0
0
0
Ответ serghinio
Маки ставят, в Хересе вроде два варианта обкатывали, в Австралии опять изменили конструкцию.
у макларена там нет «двухуровневости» ни на новых версиях, ни на старой. Видимо непросто перестроить заднюю часть болида для организации канала по центру
0
0
0
Ответ a_chip
у макларена там нет «двухуровневости» ни на новых версиях, ни на старой. Видимо непросто перестроить заднюю часть болида для организации канала по центру
На тестах в Хересе «двухуровневый» диффузор испытывался, правда его общая высота оставалась прежней: http://www.f1news.ru/gallery/v/2009/practice/1803/1210443_1200px.jpg.html
Я к тому, что за последние две недели Маки перепробовали три варианта конструкции, причем меняли в основном среднюю часть диффузора.
0
0
0
Ответ vader
Вот вам и подтверждение того, что поставить новый диффузор - это не раз плюнуть. А-то, мол, говорите, что команды возмущаются и не разрабатывают свой. В условиях, когда судьба диффузора не определена вкладываться в это дело и перебирать всю машину не всякому по карману.
А кто говорил то? Думаю, в основном те, кто смотрит Ф1 с прошлого года :)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А кто говорил то? Думаю, в основном те, кто смотрит Ф1 с прошлого года :)
Многие тут писали. Мол не протестовали бы, а свое разрабатывали. Вот была бы веселуха, что все команды срочно бросили все силы на эту хрень, а в итоге ее бы запретили.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости