Кристиан Хорнер: «Для нового диффузора придется изменить конструкцию половины машины»
Руководитель команды «Ред Булл» Кристиан Хорнер заявил, что превосходство в практике команд, использующих двойные диффузоры, не случайно.
«Думаю, такая трактовка правил дает преимущество. Неизбежно, если это решение теперь узаконено, все команды предложат свои варианты.
Теперь у нас многоуровневый чемпионат: у кого-то есть KERS, у кого-то нет, кто-то применяет двойной диффузор. Обидно, что ФИА легализовала этот спорный элемент. У нас есть право оспорить решение стюардов, но мы здесь собрались для участия в гонках и приложим все усилия для достижения результата. Надеюсь, будем как можно ближе к лидерам.
Нельзя терять время. Нам уже нужно было начать искать альтернативные решения конструкции диффузора на случай, если ФИА все оставит в силе. Узел вполне можно спроектировать, но для оптимизации его работы понадобится время, а изменять придется конструкцию примерно половины машины. Это совсем не быстрое или дешевое решение», цитирует Хорнера Autosport.
Здесь довольно наглядно об отличиях болидов 08 и 09 годов
Я к тому, что за последние две недели Маки перепробовали три варианта конструкции, причем меняли в основном среднюю часть диффузора.