1

Дженсон Баттон: «Рубенс очень быстр»

Пилот «Брауна» Дженсон Баттон рассказал о предстоящем Гран-при, машине и партнере по команде. Про Мельбурн: «Приехал в Австралию в субботу. Никогда еще не так рано не прибывал сюда. Обычно перелетаю из Японии. Сейчас еще с трудом засыпаю, и вовсе не из-за разницы во времени. Скорее, с нетерпением жду начала сезона, чтобы понять, где мы находимся по отношению к остальным. Вообще, любой пилот скажет, что в Мельбурне он хочет победить, но мы в лучшей позиции, чем в прошлом году. Нужно сосредоточиться на завтрашнем дне, который станет весьма важным. Нам нужно будет заниматься настройками. К тому же, проехали меньше кругов на тестах, чем другие команды. Уровень надежности хорош, но, повторю, мы прошли слишком мало кругов, чтобы быть полностью уверенным в этом. Завтра нужно будет проехать как можно больший километраж, настроить машину под наши стили пилотирования. Например, я на тестах провел за рулем всего лишь три дня, а погода была просто ужасная. Дул сильный ветер или стоял холод. Если завтра день выдастся удачным, то субботу начнем с хорошим настроением. На тестах машина сразу же поехала очень быстро. Мы не улучшали времена по ходу тестов на полторы секунды, как «Рено» или «Макларен». Сразу удавалось найти оптимальные настройки, что хорошо, так как времени на испытания было очень мало». Про машину: «В прошлом году прекратили доработку старой машины именно ради того, чтобы оказаться в такой ситуации, как сейчас. На середине сезона-2008 полностью сконцентрировались на болиде для 2009 года. Думаю, поступили верно. Правда, тогда сильно сомневался, ведь, в нашем распоряжении была плохая машина. Еще большее разочарование ждало в ноябре, когда «Хонда» объявила об уходе. Получить место после всего, что произошло, очень трудно. Напряженно работал, чтобы команда продолжила существования». Про Баррикелло: «Рубенс очень быстр, а в команде у нас полностью идентичные машины. Ближе к финишу сезона он был очень конкурентоспособен. Думаю, машина подходила его стилю пилотирования больше, чем моему, а возможностей исправить ситуацию не было. В прошлом году характеристики шин плохо влияли на поведение передней оси. Полагаю, нынешние шины больше подходят моему стилю пилотирования. Также не думаю, что сезон обязательно станет последним для Рубенса, если он будет конкурентоспособен. Обычно, партнер по команде всегда твой главный противник на трассе», – цитирует Баттона Autosport.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости