Ник Хайдфельд: «Необязательно с KERS гонщик будет быстрее»
Пилот «БМВ-Заубера» Ник Хайдфельд считает, что не получит преимущества перед своим напарником Робертом Кубицей за счет того, что на машине немца будет установлена система восстановления кинетической энергии (KERS).
«С KERS на борту машины легко заметить разницу в скорости, но существуют и неудобства. Центр тяжести выше, из-за чего сложнее правильно распределить балласт в машине. К тому же из-за новой технологии вероятность поломки значительно возрастает, особенно в начале сезона.
Таким образом, есть два противоположных решения. Отчасти поэтому Роберт и другие команды отказались использовать KERS. В общем, использование этой системы не говорит о том, что с ней гонщик будет быстрее.
Думаю, существуют другие трассы, где выгода от KERS очевиднее. Например, Монца или Сепанг. Система могла бы дать преимущество на старте гонки, но в «Альберт-Парке» она будет не так эффективна, поскольку до первого поворота очень короткое расстояние. Кроме того, команда надеется, что KERS поможет в середине гонки, но это можно будет узнать точно только в воскресенье», цитирует Хайдфельда Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий