Реклама 18+

Ник Хайдфельд: «Победа Алонсо с преимуществом менее чем в семь очков понизит ценность всего чемпионата»

Пилот «БМВ-Заубера» Ник Хайдфельд заявил, что если судьба титула решится благодаря применению «Феррари» командной тактики, это негативно отразится на всем чемпионате.

«Если Алонсо выиграет титул с преимуществом менее чем в семь очков, это понизит ценность всего чемпионата, таково мое личное мнение.

С точки зрения команд необходимость такой тактики понятна. Но будет не слишком хорошо, если судьба титула будет решена лишь потому, что «Ред Булл» следует правилам в отличие от других. Надеюсь, их поведение будет рассматриваться в положительном ключе», – цитирует Хайдфельда Motorsport.

P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
77 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ King_Stah
«Алонсо в 2004 в Монце тоже не менее опасно стоял, однако его никто выталкивать не стал.» Честно говоря не припоминаю... А у него мотор не заглох? Если заглох - то извини, регламент...
Не заглох. Руками махал, типа выталкивайте. Попов ещё пошутил, что это не Германия, и Алонсо - не Шумахер
0
0
0
Ответ King_Stah
встаньте не место Хорнера -= будет не меньшая клоунада. С дивана и я трындеть горазд...
У меня не диван, а кресло это раз, а во вторых ну даже если я в кресле-не могу высказывать свое мнение? Как будто ты Берни Экклстоун.
0
0
0
Правильно, о чем еще рассуждать Хайфаю, кроме как о заслуженности гипотетического титула Алонсо? Сам-то уже мильон раз побеждал, и на будущий сезон все в шоколаде. Да простят меня поклонники Хайдфильда, но подобные комментарии от неудачников выглядят как черная зависть в перемешку с бессильной злобой.
Согласна на все сто!
Я была о Нике лучшего мнения и такого высказывания от него не ожидала. В общем, тот случай, когда лучше жевать, чем говорить.
0
0
0
Ответ strelf1
А дед за кого выступал? За Alfa Romeo или за Maserati?
Зачот!!!
0
0
0
Ответ asad
\если его журналисты спросят, то о чем же ему еще рассуждать? О красотах Мёнхенгладбаха или о сферическом коне в вакууме? \ у всех спрашивают одно и тоже.. но другие почемуто имеют в голове моск чтоб отвечать не по типу макса мосла.. Вебер например ответил так: Вопрос: Если проиграете, будете считать, что проиграли достойно? Марк Уэббер: Да. Вопрос: И вас устроит эта ситуация? Марк Уэббер: Фернандо выиграл в Хоккенхайме, потому что был в тот день быстрее всех. Вопрос: Но это не так… Марк Уэббер: Не сомневайтесь, это так. Он обошел Фелипе и оторвался от него, – в противном случае для гонщиков Ferrari все могло закончиться столкновением. Если бы Масса оторвался секунд на 10, то исход гонки был бы иным. Вопрос: По мнению Кристиана Хорнера, будет неправильно, если титул достанется Алонсо, поскольку Red Bull вела честную борьбу… Марк Уэббер: Если Фернандо победит, это будет не первый чемпионат, выигранный за счет командой тактики, и не последний.
«у всех спрашивают одно и тоже.. но другие почемуто имеют в голове моск чтоб отвечать не по типу макса мосла..»

Все с Вами понятно. Ежели то что гонщик отвечает вам по душе - значит он «имеет в голове моск». Если же его мнение не совпадает с мнением некоего asad, стало быть моск в голове уже не имеется...

Как говорится вопросов больше не имею, фанатик детектед.

Вот это «Марк Уэббер: Не сомневайтесь, это так» вообще изрядно повеселило ))) Вы явно вытащили на свет божий ветхозаветное вью Уэббо, взятое еще до заседания Совета ФИА. На котором были предоставлены доказтельства того что Фернандо оказался быстрее из-за подковерной возни с режимами работы мотора, а именно - сперва обоим гонщикам открыто было приказано перевести двигатель в экономичный режим, а затем лишь одному Алонсо приказали вернуть мотор в нормальный режим. О Массы это утаили и он по прежнему ехал в сберегающем режиме. Вот так Фернандо и оказался быстрее на ГП Германии...
0
0
0
Ответ Mouse72
Интересно, почему в 2003м никто такого мнения не высказывал?
Есть мнение, что Алонсо просто не любят как человека.
0
0
0
Правильно, о чем еще рассуждать Хайфаю, кроме как о заслуженности гипотетического титула Алонсо? Сам-то уже мильон раз побеждал, и на будущий сезон все в шоколаде. Да простят меня поклонники Хайдфильда, но подобные комментарии от неудачников выглядят как черная зависть в перемешку с бессильной злобой.
Вы тожн не выигрывали )) но это не мешает Вам рассуждать о формуле , даже когда Вас ( и меня и других наших знакомых) об этом не спрашивают. А Хайфельда спросили, и он ответил.
0
0
0
Ответ Jet 89
Чтобы его так называть добейся хотя бы того чего он добился, чтобы иметь моральное право называть его так.
=Чтобы его так называть добейся хотя бы того чего он добился, чтобы иметь моральное право называть его так=
Вот меня всегда удивляли подобные аргументы. Да НИКТО здесь не управлял болидом Ф-1, значит, по-Вашему никто не имеет право высказывать свое мнение? И шо мы все тут делаем?)))
Что касается интервью, то журналюги часто задают провокационные вопросы, от от человека зависит что и как он ответит. И ответ «Без комментариев» тоже никто не отменял. В данном же случае высказывание Ника некрасивое однозначно.
0
0
0
Ответ King_Stah
«у всех спрашивают одно и тоже.. но другие почемуто имеют в голове моск чтоб отвечать не по типу макса мосла..» Все с Вами понятно. Ежели то что гонщик отвечает вам по душе - значит он «имеет в голове моск». Если же его мнение не совпадает с мнением некоего asad, стало быть моск в голове уже не имеется... Как говорится вопросов больше не имею, фанатик детектед. Вот это «Марк Уэббер: Не сомневайтесь, это так» вообще изрядно повеселило ))) Вы явно вытащили на свет божий ветхозаветное вью Уэббо, взятое еще до заседания Совета ФИА. На котором были предоставлены доказтельства того что Фернандо оказался быстрее из-за подковерной возни с режимами работы мотора, а именно - сперва обоим гонщикам открыто было приказано перевести двигатель в экономичный режим, а затем лишь одному Алонсо приказали вернуть мотор в нормальный режим. О Массы это утаили и он по прежнему ехал в сберегающем режиме. Вот так Фернандо и оказался быстрее на ГП Германии...
\вы явно вытащили на свет божий ветхозаветное вью Уэббо, взятое еще до заседания Совета ФИА. \

это я называю ткнуть носом! :))))))

http://www.f1news.ru/interview/webber/61725.shtml

вью было взято вчера,и Вебер обо всём знает,и знает даже больше чем ты и Хайфельд.. потому как близко общается с Алонсо и Массой.. не то что тестер неудачник которого Уебо попалил когда спрашивали кто именно ходит по маленькому в болид ;) Уэбо ответил: знаем мы тут одного бородатого :)))
0
0
0
в общем то Ник прав.. в отличие от Марка, ведущего борьбу за титул у него нет причин для излишнего политеса..
Алонсо ложанулся на старте в Хоккене и не смог самостоятельно вернуть себе лидерство.. далее было нытье по командному радио, красные игры с режимами движков и командные приказы..
0
0
0
Обратите внимание! Хайдфельд делает упор на то, что РБР соблюдает правила равенства пилотов в отличии от других команд. Меня улыбнуло!
Алонсо необходимо выиграть чемпионат с разницей более 7 очков и вопрос сам собой отпадет. Все тяфки заткнутся.
0
0
0
Ответ maXXis
Почему 7 очков а не 14? Уверен на сто процентов, в случае победы Алонсо с перевесом в несколько очков, Миколка встанет как мужик и признает чемпиона параолимпийским (неспособным победить без напарника).
Ну ладно, семь очков. С другой стороны почти все последние чемпионы пользовались услугами напарников.
0
0
0
Ответ simply A
=Чтобы его так называть добейся хотя бы того чего он добился, чтобы иметь моральное право называть его так= Вот меня всегда удивляли подобные аргументы. Да НИКТО здесь не управлял болидом Ф-1, значит, по-Вашему никто не имеет право высказывать свое мнение? И шо мы все тут делаем?))) Что касается интервью, то журналюги часто задают провокационные вопросы, от от человека зависит что и как он ответит. И ответ «Без комментариев» тоже никто не отменял. В данном же случае высказывание Ника некрасивое однозначно.
/Вот меня всегда удивляли подобные аргументы. Да НИКТО здесь не управлял болидом Ф-1, значит, по-Вашему никто не имеет право высказывать свое мнение? И шо мы все тут делаем?)))/


Само собой мы имеем право на своё мнение и должны его высказывать, продвигать,.., но оскорблять пилотов( в мире я думаю не больше 30 - 35 человек способны конкурентноспособно управлять ими) это мягко говоря перебор.


Ответ Ника - по моему всё по делу, мог конечно ответить «Без комментариев», но ответил как сам считал. У меня тоже такое мнение по этой теме как и у Ника.
0
0
0
Ответ King_Stah
«ты всё напутал опять.. не я,а мой дед ездит быстрее чем хайфельд! ;)» Судя по данному комментарию тебе, амиго, стоило бы сначала встать с горшка, а уж потом кропать чего-либо по теме Ф-1...
\вы явно вытащили на свет божий ветхозаветное вью Уэббо, взятое еще до заседания Совета ФИА. \


так что там на счёт ветхозаветного вью??? извинятся будешь амиго?????
или ты не замечаешь когда малолетка тебя носом по фактам юлозит????
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Ну Шумикс кагбэ не стучал на Феррари ;)
Это да. На идиота Шумахер точно не похож
0
0
0
Ответ Al-MAGIC
\вы явно вытащили на свет божий ветхозаветное вью Уэббо, взятое еще до заседания Совета ФИА. \ так что там на счёт ветхозаветного вью??? извинятся будешь амиго????? или ты не замечаешь когда малолетка тебя носом по фактам юлозит????
«так что там на счёт ветхозаветного вью??? извинятся будешь амиго?????»

Во-первых с какого перепугу я перед тобой извиняться должен?

Во-вторых ну не ветхозаветное вью - и что это меняет по сути? Ровным счетом ничего.
Ибо пока меня «елозят носом» лишь по ИМХО Веббера, которое расходится с фактами. А Факты они вот где.

http://www.sports.ru/automoto/72937570.html
http://www.f1news.ru/news/f1-60476.html

Ну и в качестве последнего «гвоздя в гроб»
http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/pressreleases/wmsc/2010/Documents/08092010a-wmsc-decision.pdf

Страница 5 Пункт 4. Втыкай ;)
0
0
0
Ответ Numunu
А что общего между Нюрбургом 2003 и Хоккенхайм 2010 ? Что, действия маршалов были частью командной тактики ?
Действия маршалов были споры - вот, что общее.
Более того, пропуск одного пилота другим даже более развит, чем выталкивание маршалами
0
0
0
Ответ Al-MAGIC
то что было в хокенхайме,называется медвежья услуга.. так подставить команду,это свинство.. уверен в следующем году масса перестанет быть пилотом феррари.. просто потому что навалил кучу прямо в своём доме,где его на руках носили..
Свинство - это то, как себя команда повела и нытик Алонсо.
0
0
0
Ответ Mouse72
Стас! Поясни плиз насчёт поправок.
Саша, да не вопрос :)

До 2003 года посторонняя помощь при возвращении на трассу была основанием для дисквалификации, что мы видели на примере Сенны в 1989. Перед 2003 годом помимо прочих правок был изменен и этот пункт. Теперь в случае если автомобиль стоит небезопасно и двигатель не заглох маршалы должны помочь вернуть автомобиль на трассу, и никаких санкций к пилоту в данном случае не применяется.

Именно этот пункт Спортивного Регламента был применен к Шумахеру на Нюрбурге 2003 и впоследствии к Гамильтону на Нюрбурге 2007. будь то трактор, или силенки маршалов, суть одна и та же. Так что странно что сей случай у тебя до сих пор вопросы вызывает ;)

Понимаешь, в случае с Шумахером я тоже возмущался, по аналогии со случаем с Сенной ожидая казалось бы логичного блэк флага. Но впоследствии разобравшись в ситуации и почитав аналитику поостыл - как говорится «Извини, регламент». Как бы ты, я и кто то еще не относились к данному пункту правил - он есть и ничего не попишешь.

К сожалению Спортивных Регламентов 2002 и 2003 у меня нет, и подтвердить свои слова с опорой на параграф я не могу. Ну разве что при случае спрошу у Стельмаха - у него подобные вещи вполне могли и сохраниться...
0
0
0
Ники, бэйби. стэй куул))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости