Ник Хайдфельд: «Победа Алонсо с преимуществом менее чем в семь очков понизит ценность всего чемпионата»
Пилот «БМВ-Заубера» Ник Хайдфельд заявил, что если судьба титула решится благодаря применению «Феррари» командной тактики, это негативно отразится на всем чемпионате.
«Если Алонсо выиграет титул с преимуществом менее чем в семь очков, это понизит ценность всего чемпионата, таково мое личное мнение.
С точки зрения команд необходимость такой тактики понятна. Но будет не слишком хорошо, если судьба титула будет решена лишь потому, что «Ред Булл» следует правилам в отличие от других. Надеюсь, их поведение будет рассматриваться в положительном ключе», цитирует Хайдфельда Motorsport.
P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.
Я была о Нике лучшего мнения и такого высказывания от него не ожидала. В общем, тот случай, когда лучше жевать, чем говорить.
Все с Вами понятно. Ежели то что гонщик отвечает вам по душе - значит он «имеет в голове моск». Если же его мнение не совпадает с мнением некоего asad, стало быть моск в голове уже не имеется...
Как говорится вопросов больше не имею, фанатик детектед.
Вот это «Марк Уэббер: Не сомневайтесь, это так» вообще изрядно повеселило ))) Вы явно вытащили на свет божий ветхозаветное вью Уэббо, взятое еще до заседания Совета ФИА. На котором были предоставлены доказтельства того что Фернандо оказался быстрее из-за подковерной возни с режимами работы мотора, а именно - сперва обоим гонщикам открыто было приказано перевести двигатель в экономичный режим, а затем лишь одному Алонсо приказали вернуть мотор в нормальный режим. О Массы это утаили и он по прежнему ехал в сберегающем режиме. Вот так Фернандо и оказался быстрее на ГП Германии...
Вот меня всегда удивляли подобные аргументы. Да НИКТО здесь не управлял болидом Ф-1, значит, по-Вашему никто не имеет право высказывать свое мнение? И шо мы все тут делаем?)))
Что касается интервью, то журналюги часто задают провокационные вопросы, от от человека зависит что и как он ответит. И ответ «Без комментариев» тоже никто не отменял. В данном же случае высказывание Ника некрасивое однозначно.
это я называю ткнуть носом! :))))))
http://www.f1news.ru/interview/webber/61725.shtml
вью было взято вчера,и Вебер обо всём знает,и знает даже больше чем ты и Хайфельд.. потому как близко общается с Алонсо и Массой.. не то что тестер неудачник которого Уебо попалил когда спрашивали кто именно ходит по маленькому в болид ;) Уэбо ответил: знаем мы тут одного бородатого :)))
Алонсо ложанулся на старте в Хоккене и не смог самостоятельно вернуть себе лидерство.. далее было нытье по командному радио, красные игры с режимами движков и командные приказы..
Алонсо необходимо выиграть чемпионат с разницей более 7 очков и вопрос сам собой отпадет. Все тяфки заткнутся.
Само собой мы имеем право на своё мнение и должны его высказывать, продвигать,.., но оскорблять пилотов( в мире я думаю не больше 30 - 35 человек способны конкурентноспособно управлять ими) это мягко говоря перебор.
Ответ Ника - по моему всё по делу, мог конечно ответить «Без комментариев», но ответил как сам считал. У меня тоже такое мнение по этой теме как и у Ника.
так что там на счёт ветхозаветного вью??? извинятся будешь амиго?????
или ты не замечаешь когда малолетка тебя носом по фактам юлозит????
Во-первых с какого перепугу я перед тобой извиняться должен?
Во-вторых ну не ветхозаветное вью - и что это меняет по сути? Ровным счетом ничего.
Ибо пока меня «елозят носом» лишь по ИМХО Веббера, которое расходится с фактами. А Факты они вот где.
http://www.sports.ru/automoto/72937570.html
http://www.f1news.ru/news/f1-60476.html
Ну и в качестве последнего «гвоздя в гроб»
http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/pressreleases/wmsc/2010/Documents/08092010a-wmsc-decision.pdf
Страница 5 Пункт 4. Втыкай ;)
Более того, пропуск одного пилота другим даже более развит, чем выталкивание маршалами
До 2003 года посторонняя помощь при возвращении на трассу была основанием для дисквалификации, что мы видели на примере Сенны в 1989. Перед 2003 годом помимо прочих правок был изменен и этот пункт. Теперь в случае если автомобиль стоит небезопасно и двигатель не заглох маршалы должны помочь вернуть автомобиль на трассу, и никаких санкций к пилоту в данном случае не применяется.
Именно этот пункт Спортивного Регламента был применен к Шумахеру на Нюрбурге 2003 и впоследствии к Гамильтону на Нюрбурге 2007. будь то трактор, или силенки маршалов, суть одна и та же. Так что странно что сей случай у тебя до сих пор вопросы вызывает ;)
Понимаешь, в случае с Шумахером я тоже возмущался, по аналогии со случаем с Сенной ожидая казалось бы логичного блэк флага. Но впоследствии разобравшись в ситуации и почитав аналитику поостыл - как говорится «Извини, регламент». Как бы ты, я и кто то еще не относились к данному пункту правил - он есть и ничего не попишешь.
К сожалению Спортивных Регламентов 2002 и 2003 у меня нет, и подтвердить свои слова с опорой на параграф я не могу. Ну разве что при случае спрошу у Стельмаха - у него подобные вещи вполне могли и сохраниться...