• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
13

Виталий Петров: «Хочется верить, что полоса неудач скоро закончится»

Пилот «Рено» Виталий Петров рассказал о своих впечатлениях от дебютного Гран-при Кореи, заявил, что не уверен в причине схода и выразил надежду на более удачное выступление на двух оставшихся этапах сезона. «Дорога в Корею получилась долгой – я вылетел туда во вторник, а до отеля добрался только в среду к вечеру. Утром следующего дня отправился на автодром – там продолжались строительные работы, но трасса и все остальное, что нужно для гонок, было уже в полном порядке. Стройка нам не мешала. В этот раз по скорости мы могли претендовать на выход в финал квалификации. Жаль, но этому помешала ошибка в квалификации. Я был так сконцентрирован на входе в следующий поворот, что в предыдущем почему-то наехал на поребрик. Машину закрутило, и свежий комплект резины оказался испорчен. Глупая ситуация. А затем, в субботу вечером, начался дождь. Старт гонки сильно задержали, но должен сказать, что на этот раз судьи FIA очень грамотно выполнили свою работу. Они дали нам проехать пару кругов – и стало ясно, что невозможно не то что проводить гонку, но даже просто ездить за машиной безопасности. И остановка, и последующий рестарт – все было сделано очень вовремя. После нового старта мы решили провести ранний пит-стоп. Было ясно, что на промежуточных шинах мне предстоит проехать более 30 кругов, что будет не так уж легко. Но я старался грамотно выстроить свою стратегию, и еще один пит-стоп мне бы точно не понадобился. Вскоре после того, как я обогнал Нико Хюлкенберга, прямо передо мной из боксов выехал Рубенс Баррикелло. В тот момент до финиша оставалось еще около 20 кругов, и я решил для себя, что некоторое время подожду, пока у них немного сотрётся резина. Свои шины я берег, чтобы потом иметь возможность прибавить. Я понимал, что пока мне незачем атаковать на все 100%, думал немножко подождать – и тоже прибавить, а пока ехал в достаточно спокойном режиме и контролировал, чтобы соперники не подобрались слишком близко. После нового старта мы решили провести ранний пит-стоп. Было ясно, что на промежуточных шинах мне предстоит проехать более 30 кругов, что будет не так уж легко. Но я старался грамотно выстроить свою стратегию, и еще один пит-стоп мне бы точно не понадобился. Вскоре после того, как я обогнал Нико Хюлкенберга, прямо передо мной из боксов выехал Рубенс Баррикелло. В тот момент до финиша оставалось еще около 20 кругов, и я решил для себя, что некоторое время подожду, пока у них немного сотрётся резина. Свои шины я берег, чтобы потом иметь возможность прибавить. Я понимал, что пока мне незачем атаковать на все 100%, думал немножко подождать – и тоже прибавить, а пока ехал в достаточно спокойном режиме и контролировал, чтобы соперники не подобрались слишком близко. Нам еще нужно разобраться, что именно произошло потом. В середине последнего поворота есть небольшая кочка. По мере того, как трасса просыхает, машина проезжает ее все быстрее и быстрее, при этом чуть подпрыгивает и ударяется. Видимо, в какой-то момент удар оказался чуть жестче – и задней части машины просто не хватило сцепления с асфальтом. Колеса провернулись, и начался занос. Я среагировал на него, но резина уже была изношена, и что-то сделать было просто невозможно… Впереди еще одна новая страна – Бразилия. Прежде, чем отправляться туда, нужно собрать максимум информации о трассе Интерлагос, проанализировать ее – и ехать с настроем на борьбу. После Гран при я сразу полечу из Бразилии в Абу-Даби, на финальный этап сезона. Очень хочется верить, что неприятная полоса, которая что-то слишком затянулась, все же закончится, и в двух финальных гонках я смогу показать, чего мы с командой достигли за этот год», – пишет Петров в блоге на своем официальном сайте.

P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости