Гельмут Марко: «Спорные диффузоры нелегальны»
Спортивный советник команды «Ред Булл» Гельмут Марко заявил, что диффузоры болидов команд «Уильямс», «Тойота» и «Браун» нелегальны.
«Они используют двойной диффузор, который помогает проходить круг на 0,5 секунды быстрее. Семь команд вместе с «Ред Буллом» единодушны в этом вопросе: такие диффузоры нелегальны», цитирует Марко F1Complete.
Австриец заявил, что «Рено» и «Ред Булл» ранее уже обсуждали с ФИА легальность подобных конструкций, и им было запрещено их использовать.
\\ Вполне возможно. Согласен с вагими предположениями. Тогда получается другие команды наденуть на себя эти диффузоры. Просто это займет время конечно же. Я опять же смею предположить что быстрей всех среагируют в Феррари и в Макларене. Я не исключаю что в Феррари уже работают над этим и могут уже ко 2-ой гонке приехать с диффузорами
Блестящее предположение, коллега, браво,
И ещё. Сегодня прочитал, что Хауг не против диффузора. Т.е. уже минимум 6 против 4. А там глядишь и вовсе равенство будет :)
Но когда надо решать глобальную политическую проблему выгода от её решения может и перекрыть выгоду от прибавления интриги в чемпионат.
Кстати, с учётом того, что диффузорами у нас побаловались ещё и Вильямс с Тойотой, получается, что это уже не 9 против 1, это 7 против 3, это тот самый раскол, который нужен Берни. И всё что нужно сделать для эскалации этого зреющего конфлика - просто отпустить поводья. Если «нелегальный» Браун может уезжать ото всех по секунде на круге - дать ему уезжать. А все остальные будут беситься. Какая уж тут консолидированная позиция.
Думаю, вряд ли Берни нужно, чтобы Брауны делали всех на круг. Вот если конкуренция будет реальной, тогда соглашусь с Вами
а) Поедет.
б) Будет всеми считаться нелегальным.
в) ему за это ничего не будет.
Потому что это сыграть на стороне одной из команд - означает противопоставить её всем остальным, а именно это Берни и нужно.
Этот парень гений, и обо всём уже подумал на три шага вперёд.
Так что соглашусь с тем, что ФИА посмотрит на резалты. Если ни дай бог, Браун будет всех драть в хвост и гриву, запретят новинку сразу
\\ Уважаемый когда Ф-1 была в Африке вы еще не родились на белый свет. Африка очень богата автоспортом и есть люди которые разбираются в этом очень хорошо. Не говоря уже о том что Африка дарила чемпионов Ф-1 и лучшик конструкторов. Так что ваши сомнения базираются не начем
Во многом согласен с вашими рассуждениями, а на эту вашу фразу хочу привести довольно интересную на мой взгляд мысль от Берни из его сегодняшнего заявления -
Берни:»...Росс Браун руководит техническим комитетом и, возможно, знает, что случится ранее остальных, или способен повлиять на ход событий. Это огромный конфликт интересов»
И мне в этой связи кажется, что нам всем будет интересно посмотреть, как Росс сможет выкрутиться
Вот будет облом для Брауна и Тойтоы если их заставят прямо в Австралии резать.
Вообще практика показывает что если есть несогласные то будут резать. Ладно когда один говорит что нелегально а тут уже собралась когорта во главе Феррари. Так что забудьте про чудо Браун.
Да и хочется, чтоб произошло чудо и золушка стала принцессой. Поэтому воздержусь от категорических высказываний. Но, скорее, мне второй вариант ближе. Не смогли четко описать - смиритесь.
Сначала дадут возможность потенциальным аутсайдерам набрать очки. Потом конечно либо запретят (если главные силы не подтянутся), либо главные силы догонят и перегонят.
В результате интрига и все довольны.
Ну а если что-то пойдёт не по сценарию - есть независимые стюарды, которые этот сценарий откорректируют «в интересах спорта»
:)
Эти диффузоры - это не оригинальное инновационное решение (вроде граунд эффекта), а именно нахождение лазейки в правилах.
Разобравшись в чем там дело, склонен считать, что такие диффузоры надо было запретить. По сути, ФИА, чтобы уменьшить возмущение позади автомобиля ограничила максимальную высоту диффузора. Что сделали данные команды: они сделали заднюю ударопоглощающую конструкцию, которая расположена непосредственно над диффузором, эффективным продолжением диффузора, фактически увеличив его высоту. По букве правил, диффузор вроде как в рамках разрешенной регламентом высоты, но над ним расположена конструкция, выполняющая те же функции, что и сам диффузор.
Такие вещи надо запрещать сразу же. Это не что-то новенькое, а попытка противоречить духу правил. Но из-за того, что ФИА невнятно мычала все это время, запрещать это теперь - несправедливо. Особенно после гонки, полагаясь на решение супер-компетентных стюартов из Африки.
НО: это всё при условии, что это действительно такие же конструкции. Имея дело с Россом Брауном, который уже убеждал ФИА в том, что машины у него нормлаьные, а линейки у стюардов кривые - ни в чём нельзя быть увереным.
Я могу только лишний раз поаплодировать способности ФИА самоустраняться из решения сложных вопросов. Значит теперь, решать должны стюарды Гран-При Австралии... Классно.
Правда, я думаю, что никаких дисквалификаций, недопусков к гонке и т.д. в Мельбурне не будет. Браун нужен тому же Берни, как ньюсмейкер, та же Тойота, как участник чемпионата, которого при нынешней тяжелой обстановке ничто не удержит в чемпионате в случае, если их машину «порежут» в Мельбурне. Так что, думаю, всё останется как есть.