Фернандо Алонсо: «Это лучший сезон в моей карьере»
Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо заявил, что сезон-2010 пока лучший в его карьере, и признался, что будет доволен, даже если не завоюет титул чемпиона мира.
«По ходу сезона у нас были взлеты и падения, но это был великолепный сезон. Когда я начинал выступать за «Феррари», меня приняли с первого дня. Это был лучший год в моей карьере, я получил ценный опыт.
В заключительных трех гонках сделаем все возможное, чтобы у нас сохранились шансы на титул до Гран-при Абу-Даби. В последних пяти-шести гонках нам удалось сделать существенный шаг вперед и вернуться в борьбу за титул. Надеюсь, в оставшихся гонках продолжим в том же духе.
Ничего еще не окончено, посмотрим, как закончится сезон, но с точки зрения удовлетворения, мотивации, выступлений и работы команды, это был лучший сезон в карьере. Было бы неплохо выиграть чемпионат в этом году, но если не удастся, воспоминания от сезона все равно будут великолепными.
Думаю, все будет хорошо. Трудности с мотором, которые возникли во второй и третьей гонках повлияли на весь сезон, но сейчас все под контролем. В оставшихся гонках проблем быть не должно», цитирует Алонсо Autosport.
P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.
И он уже давно заслужил к себе такое отношение как в профессионалу экстра класса.
Похоже у Ферров на будущее очень переспективные позиции.(в след. сезоне уж точно за топ1 будут бороться без сомнений и канешно же с форс индией ) :)
+ Регламент под Феррари стилили.
Запретили демпферы, когда фуры не смогли их заставить у себя работать как надо.
Наказния Ала в Монце.
И грязные приёмы Шума в Монако.
No comments.
Где и когда Шуми наказывали в 2006? Про Монако не надо, поскольку там он легко отделался.
С демпферами вообще миф и легенда. Откуда взялись пол секунды? Рено проигрывало Феррари уже в США и Франции до запрета демпферв, которые стояли и на Феррари.
Алонсо, конечно, был хорош, но не надо придумывать лишнего.
Проблема в том, что в 2005 реального прессинга на него не оказывали. Да, Макларен был быстрее, но при этом ближе 20 очков Кими не подбирался, что упрощало задачу. В 2006 же прессинг Феррари был куда выше, в т.ч. и административный. Вспомним Венгрию и Италию. Алонсо выступал с поправкой на то, что любой повод будет использован против него. Ну а сравнивать очки первой и второй половины сезона некорректно из-за опять-таки административного снятия демпферов масс, когда Рено разом лишили полусекунды. При этом Алонсо с задачей справился блестяще - было всего 2 гонки, по которым к нему могли возникнуть вопросы - США и Германия. Немного - у Шуми было больше. В остальных случаях он миниизировал потери.
Проблема в том, что в 2005 реального прессинга на него не оказывали. Да, Макларен был быстрее, но при этом ближе 20 очков Кими не подбирался, что упрощало задачу. В 2006 же прессинг Феррари был куда выше, в т.ч. и административный. Вспомним Венгрию и Италию. Алонсо выступал с поправкой на то, что любой повод будет использован против него. Ну а сравнивать очки первой и второй половины сезона некорректно из-за опять-таки административного снятия демпферов масс, когда Рено разом лишили полусекунды. При этом Алонсо с задачей справился блестяще - было всего 2 гонки, по которым к нему могли возникнуть вопросы - США и Германия. Немного - у Шуми было больше. В остальных случаях он миниизировал потери.
Проблема в том, что в 2005 реального прессинга на него не оказывали. Да, Макларен был быстрее, но при этом ближе 20 очков Кими не подбирался, что упрощало задачу. В 2006 же прессинг Феррари был куда выше, в т.ч. и административный. Вспомним Венгрию и Италию. Алонсо выступал с поправкой на то, что любой повод будет использован против него. Ну а сравнивать очки первой и второй половины сезона некорректно из-за опять-таки административного снятия демпферов масс, когда Рено разом лишили полусекунды. При этом Алонсо с задачей справился блестяще - было всего 2 гонки, по которым к нему могли возникнуть вопросы - США и Германия. Немного - у Шуми было больше. В остальных случаях он миниизировал потери.
Проблема в том, что реального прессинга в 2005 на него не оказывали. Да, Макларен был быстрее, но в реале Кими ни разу не подбирался ближе 20 очков, что несколько облегчало задачу.
В 2006 же прессинг со стороны Феррари был куда выше, в том числе и административный. Сравнивать количество набранных в первой и второй половинах чемпионата очков некорректно из-за истории с демпферами, когда Рено разом лишили полусекунды. Плюс тяжело выступать, зная, что любой повод будет использован против него, как это было в Венгрии и Италии. Так что, в итоге Алонсо с прессингом справился блестяще. За весь сезон было всего две гонки, по которым к нему могли возникнуть вопросы - США и Германия. Немного - у Шуми было больше. Да, в 2005 у Алонсо была и вовсе одна - Канада, но там, как я уже отметил, прессинга было меньше.
Ну а про этом сезон фразы действительно дежурные - наошибался он уже достаточно, другое дело, что остальные (за исключением Баттона, которому уже все равно не выиграть) ничуть не лучше, так что в итоге победа будет вполне справедливой, но назвать этот сезон лучшим для Алонсо я бы не смог.
2006г.: 2 явно неравноценные половины сезона с 84 и 50очами и 6! и 1 победами соот-но в более остром соперничестве с Шуми, опять при 7 победах у обоих разницу составили 3 «лишних» вторых места у ФА. Но вторая половина только с 1 победой и 2 сходами больше напоминает доезжание в титул в стиле Дженсона в 2009г. И если бы не набивший оскомину сгоревший мотор у Шуми в Японии... короче становится ясно, почему сам Фернандо не считает тот год лучшим. Да, этот сезон не традиционен и интересен из-за наличия 5 лидеров с мизерной разницей в очках, и Фернандо со всеми ляпами и сходами прекрасно понимает, что победа в нем будет рассматриваться как более престижная...