Технический директор «Лотуса»: «Думаю, обратная связь от команды GP2 будет нам полезна»
Технический директор «Лотуса» Майк Гаскойн считает, что появление в серии GP2 дочерней команды «Эйр Азия» пойдет на пользу малайской конюшне и позволит получить больше информации о работе покрышек «Пирелли».
«Думаю, обратная связь от команды GP2 будет очень полезна. Кроме того, для гонщиков этой серии это отличная возможность поучаствовать в работе команды «Формулы-1». Не секрет, что конюшня «Эйр Азия» является нашим партнером, что радует, поскольку GP2 будет использовать те же покрышки, что «Формула-1», что даст нам преимущество в получении информации. Хотелось бы, чтобы гонщики GP2 были и нашими тест-пилотами. Их обратная связь будет очень полезна, поэтому неплохо было бы работать с опытными гонщиками.
Обе команды будут базироваться в Хинвилле, но управляться по отдельности. Однако их команда инженеров будет входить в нашу, что тоже будет полезно.
В настоящее время командам, особенно небольшим, нужно следить за качеством системы трансмиссии, поэтому мы заключили соглашение с «Ред Булл». В 2010 году это стало главным разочарованием, поскольку делало всю машину ненадежной. Поэтому, надеюсь, в 2011 году это позволит нам сделать шаг вперед.
«Ред Булл» предложил нам очень качественную, легкую по весу конструкцию, хорошо подходящую к двигателю. Это не просто решение проблемы, но и возможность добиться прогресса», цитирует Гаскойна Autosport.
P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий