Виталий Петров: «Досадно, что гонка в Японии получилась короткой»

Пилот «Рено» Виталий Петров рассказал о своих впечатлениях от Гран-при Японии и заявил, что сожалеет о раннем сходе с дистанции. Также россиянин отметил, что в скором времени начнет подготовку к гонке в Корее.

«Прежде мне не доводилось бывать в Японии – оказалось, что это очень красивая и интересная страна. Я жалею, что не смог ничего посмотреть, и в следующий раз постараюсь обязательно приехать заранее, чтобы увидеть какие-нибудь достопримечательности. Знаю, что здесь очень много интересного.

А вот суши и другую японскую еду я не ел. Не стал рисковать – кто знает, что могло бы быть. Поэтому питался только в команде, или заказывал европейские блюда. Только в воскресенье вечером, когда улетал из Японии, нашел в аэропорту ресторанчик и там уже не смог не попробовать суши.

Еще мне очень запомнились сами люди, болельщики, которые в невероятном восторге от «Формулы -1». Они настолько рады всему происходящему, что, кажется, могут упасть от счастья в обморок, когда получают автограф. При этом отношение ко всем участникам «Формулы-1» у них невероятно уважительное.

«Сузука» – особенная трасса. Правильно говорили другие гонщики – если машина настроена верно, то пилотировать ее в «эсках» первого сектора – одно удовольствие. В первой пятничной тренировке мне было там некомфортно, но ко второй мы изменили настройки, я уже понял трассу – и ощущения стали совсем другими.

Досадно, что гонка получилась для меня очень короткой. На стартовой прямой я двигался вплотную за Ником Хайдфельдом, и его машина полностью закрывала мне обзор. Когда он резко дернулся влево, моей первой реакцией была попытка избежать столкновения – я тоже изменил траекторию. Я хотел избежать одной аварии, а оказался в другой – задел плохо стартовавшего Нико Хюлькенберга и оказался вне игры. Очень обидное происшествие, ведь в этот раз я принял старт очень здорово и наверняка смог бы побороться за очки.

После гонки я вернулся в Англию, где посмотрел отборочный матч Евро-2012 по футболу между Македонией и Россией. Здорово, что наша команда выиграла. Ну а мне теперь надо готовиться к следующему этапу, Гран-при Кореи. Буду изучать эту трассу на симуляторе – а потом поеду открывать для себя еще одну новую страну», – пишет Петров в блоге на своем официальном сайте.

P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
22 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ YUPiter
Вот я именно что реалистично смотрю на вещи. Виталий проводит совершенно НОРМАЛЬНЫЙ дебютный сезон. Со своими удачами и косяками... Учитывая атогоночную историю Виталия, даже удивительно что он смог сделать в Ф1 уже так много. К тому же не может не радовать его максимализм - пусть уж он лучше безбашенно вылетает с трассы, пытаясь «сразу всех победить», чем тихо и сонно ехал бы в хвосте. Как бы ни сложилось дальше, лично я очень рад, что «ПЕРВЫМ РУССКИМ» в Ф1 стал именно этот скромный парень из Выборга... И хороший гонщик! :)
Полностью согласен! Тем более за столько лет появилась возможность не просто поболеть, а поболеть за Россию!
0
0
0
Ответ PINGvin
Столько диванно-табуреточных спецов в резком рулении и «выбирании команды из всевозможных ям», опять повылазило шопростосмехразбирает .
а тут и не нужно быть мегаэкспертом семи пядей во лбу. Факты на лицо, и они достаточно красноречивы.
0
0
0
Ответ Project2000
для того, чтобы гонки не были такими короткими нужно хотя бы лучше в квалификации выступать. хорошо, что наказали лишь потерей 5-ти мест. раньше за такое дисквалификацию на этап давали...
Во времена Волшебника и Профессора за это вообще ничего не давали! ;) Это считалось «бескомпромиссной борьбой на трассе» :)
0
0
0
Ответ YUPiter
Так он и пришёл, по большому счёту, из «кузовины»! И это - «её тяжёлое наследие», несомненно :( Но я уверен, что и этот эпизод, в том числе, будет для него хорошим уроком и поможет поскорее изжить все эти «особенности пилотирования».
Ну так и шел бы в WTCC какой-нибудь - там он смог бы добиться куда большего на мой взгляд.

Если пилот «кузовник» на уровне подкорки то хоть в лепешку расшибись - а в оупенвилсах толку не будет.
0
0
0
Ответ Borman2000
С его резкими дерганиями руля может лучше в ралли себя попробовать? так такие умения пригодятся.
Так он и пришёл, по большому счёту, из «кузовины»! И это - «её тяжёлое наследие», несомненно :(
Но я уверен, что и этот эпизод, в том числе, будет для него хорошим уроком и поможет поскорее изжить все эти «особенности пилотирования».
0
0
0
Ответ PINGvin
Нормально , Виталик , все ошибаются , тем более ошибка была вынужденная впередиидущим болидом .
Вынужденная? Акститесь! Возможности для того чтобы избежать аварии у Петрова были. Плавнее, аккуратнее надо было работать, а не шарахаться аки черт от ладана. Вообще чрезмерно резкая работа рулем весьма характерна для Петрова и уже не в первый раз приводит к сходам...
0
0
0
Ответ Sitro
Кого волнует отсуствие нормальной гоночный практики у Петрова?Назвался пилотом Ф-1,будь добр соответсвовать,за уши никто не тянул в болид.И вообще на фоне того как команда напряженно работает пытаясь выбраться из ямы и вернуться на лидирующие позиции в Ф-1,слышать от болельщиков всякие фразы,ну Виталик учиться,это просто смешно.Учиться надо было в Хиспании,даже Алонсо начинал в Минарде,а Петрову и Косаченки сразу в Рено надо было щмыгануть.Гонору много,результатов ноль!
ППКС камрад!
Я об этом «Назвался пилотом Ф-1,будь добр соответсвовать» давно уж говорю. Коли уж осмелился прийти в Ф-1, то ты самим этим фактом автоматически как бы декларируешь определенный уровень. Не соответствуешь - на выход. Коли знаешь, что тебе еще надо гоночного «уму-маразму» набраться - пооботрись год-другой в тестерах или боевым в какой-нибудь команде попроще, ну а потом пытаться за топы зацепиться. А уж коли сразу пошел в команду более-менее приличного уровня, то и спрос с него выше при этом. «назвался груздем»...

Однако Петров и Косаченко отхватили кусок, который явно не смогли проглотить. за те же деньги можно было бы 2 года в том же Заубере спокойно кататься, набираться опыта, учиться. Так нет же, Косаченко решила в один сезон все вбухать, и с громадным пафосом въехать в Рено, продемонстрировав что как менеджер она мягко говоря не ахти - долгосрочную перспективу оценить так и не сумела толком. И при этом она еще собирается продвигать молодых российских ребят в Европе!!! Боже упаси!
0
0
0
Ответ YUPiter
На счёт п/к Алёшина - это очень интересно! Не забудьте поделиться с нами тем, что он там скажет! ;) Очень хочется и его увидеть в Ф1! ...но не ВМЕСТО Виталия, а ВМЕСТЕ ;) ...а ещё Небылицкого, до кучи! ой, чегой-то я размечтался... :))
Кого волнует отсуствие нормальной гоночный практики у Петрова?Назвался пилотом Ф-1,будь добр соответсвовать,за уши никто не тянул в болид.И вообще на фоне того как команда напряженно работает пытаясь выбраться из ямы и вернуться на лидирующие позиции в Ф-1,слышать от болельщиков всякие фразы,ну Виталик учиться,это просто смешно.Учиться надо было в Хиспании,даже Алонсо начинал в Минарде,а Петрову и Косаченки сразу в Рено надо было щмыгануть.Гонору много,результатов ноль!
0
0
0
Ответ YUPiter
Вот я именно что реалистично смотрю на вещи. Виталий проводит совершенно НОРМАЛЬНЫЙ дебютный сезон. Со своими удачами и косяками... Учитывая атогоночную историю Виталия, даже удивительно что он смог сделать в Ф1 уже так много. К тому же не может не радовать его максимализм - пусть уж он лучше безбашенно вылетает с трассы, пытаясь «сразу всех победить», чем тихо и сонно ехал бы в хвосте. Как бы ни сложилось дальше, лично я очень рад, что «ПЕРВЫМ РУССКИМ» в Ф1 стал именно этот скромный парень из Выборга... И хороший гонщик! :)
«Виталий проводит совершенно НОРМАЛЬНЫЙ дебютный сезон.»

Для выступления на Торо Россо, Форс Индии или Заубере он может и был бы нормальным. Но не для выступления на Рено. На таком болиде после 4-5 прикаточных гонок стабильно приезжать на 8-10 местах - отнюдь не Mission Impossible даже для абсолютного дебютанта. Петров же этого сделать не может.

«Со своими удачами и косяками... »

Только вот косяков этих что-то многовато.
0
0
0
Стоп, стоп...сорри, но не моя темка) я про первых русских и прочее) не мешаю спорт с патриотизмом, уж извините...(ничего личного) У меня пресс-конференция Алешина 19 октября, там и будет какое то инфо..а пока воздержусь от комментариев в сторону Петрова.. Машина у него уж очень неплоха для такой езды, что он показывает, а по поводу сезона...мммм, промолчу....
На счёт п/к Алёшина - это очень интересно!
Не забудьте поделиться с нами тем, что он там скажет! ;)
Очень хочется и его увидеть в Ф1! ...но не ВМЕСТО Виталия, а ВМЕСТЕ ;)
...а ещё Небылицкого, до кучи! ой, чегой-то я размечтался... :))
0
0
0
Ответ YUPiter
Вот я именно что реалистично смотрю на вещи. Виталий проводит совершенно НОРМАЛЬНЫЙ дебютный сезон. Со своими удачами и косяками... Учитывая атогоночную историю Виталия, даже удивительно что он смог сделать в Ф1 уже так много. К тому же не может не радовать его максимализм - пусть уж он лучше безбашенно вылетает с трассы, пытаясь «сразу всех победить», чем тихо и сонно ехал бы в хвосте. Как бы ни сложилось дальше, лично я очень рад, что «ПЕРВЫМ РУССКИМ» в Ф1 стал именно этот скромный парень из Выборга... И хороший гонщик! :)
Стоп, стоп...сорри, но не моя темка) я про первых русских и прочее) не мешаю спорт с патриотизмом, уж извините...(ничего личного)
У меня пресс-конференция Алешина 19 октября, там и будет какое то инфо..а пока воздержусь от комментариев в сторону Петрова..
Машина у него уж очень неплоха для такой езды, что он показывает, а по поводу сезона...мммм, промолчу....
0
0
0
что-то на фоне Алешина и получения ГП России нытье ВП вызывает уже не сочувствие, а разражает.
0
0
0
а если быть все же реалистом?
Вот я именно что реалистично смотрю на вещи.
Виталий проводит совершенно НОРМАЛЬНЫЙ дебютный сезон. Со своими удачами и косяками... Учитывая атогоночную историю Виталия, даже удивительно что он смог сделать в Ф1 уже так много. К тому же не может не радовать его максимализм - пусть уж он лучше безбашенно вылетает с трассы, пытаясь «сразу всех победить», чем тихо и сонно ехал бы в хвосте. Как бы ни сложилось дальше, лично я очень рад, что «ПЕРВЫМ РУССКИМ» в Ф1 стал именно этот скромный парень из Выборга... И хороший гонщик! :)
0
0
0
Ответ YUPiter
НЕ дождётесь! :))
а если быть все же реалистом?
0
0
0
Пилот «Рено» Виталий Петров рассказал о своих впечатлениях...... впечатления?? ну ну....давай, еще три гонки осталось.. потом вспоминать будешь...
НЕ дождётесь! :))
0
0
0
Столько диванно-табуреточных спецов в резком рулении и «выбирании команды из всевозможных ям», опять повылазило шопростосмехразбирает .
0
0
0
на конкурентноспособной машине такие результаты. петров кляча
0
0
0
Как бы мы не болели за Виталика, нужно признать, пока что он полный ноль. А то что он «кузовник» и т.д., так это никого в Ф1 не волнует.
0
0
0
для того, чтобы гонки не были такими короткими нужно хотя бы лучше в квалификации выступать.
хорошо, что наказали лишь потерей 5-ти мест. раньше за такое дисквалификацию на этап давали...
0
0
0
С его резкими дерганиями руля может лучше в ралли себя попробовать? так такие умения пригодятся.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости