Дженсон Баттон: «Уверен, в следующих трех гонках будем бороться за победу»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон признался, что мог провести концовку гонки в Японии гораздо лучше, если бы не обстоятельства, и заявил, что будет продолжать бороться за титул до конца.

«Знал, что на свежем комплекте опциональной резины, в то время как остальные были на жесткой, можно заставить машину работать великолепно. Если бы в квалификации нам удалось сделать все правильно, в гонке было бы значительно легче. Однако машина работала прекрасно, можно было атаковать на пределе. Уверен, в следующих трех гонках будем бороться за победу.

В конце сезона, если у тебя есть преимущество по очкам, то ты не можешь рисковать, но если ты позади, то можешь действовать агрессивнее, ведь теряешь гораздо меньше. Ситуация отличается от той, в которой я был в прошлом году. Ожидаю возможности побороться с лидерами, ведь мне нечего терять.

Если это не сработает, я буду знать, что сделал все, что мог. Удача имеет привычку ходить по кругу. В последних гонках она не слишком часто нам улыбалась, но кто знает, что произойдет в следующей? Все может повернуться с ног на голову», – цитирует Баттона Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
12 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Батя, если ты возьмешь титул, я возражать не буду :)
0
0
0
Кроме Женса ещё кто-нибудь уверен, что он будет бороться зв победу в следующих трёх гонках? :))
0
0
0
Дженс, ты давно не побеждал, пора бы...:)
0
0
0
»...но если ты позади, то можешь действовать агрессивнее, ведь теряешь гораздо меньше.»
_____________________
проснулся... с добрым утром!...)
0
0
0
а этот все на удачу надеется... мало ему
0
0
0
Если бы в квалификации нам удалось сделать все правильно, в гонке было бы значительно легче
--------
АХАХАХ, наивняк:)

Дэвид Култард: команда залила Дженсону топлива сразу на три круга в финале квалификации, а стратегия с использованием жесткой резины на его машине, если оценивать её постфактум, была ошибочной. Впрочем, задним умом все мы чемпионы мира.

Я считаю, что реальная ошибка только одна – слишком большое количество топлива в баках машины Дженсона в финале квалификации. Всегда сложно понять, сколько времени займёт прогрев жесткой резины до рабочей температуры, но нужно помнить, что круг в Сузуке весьма техничен, изобилует левыми и правыми поворотами, которые достаточно эффективно прогревают шины.

Если бы речь шла о бразильской трассе с коротким кругом, это могло иметь значение, но Сузука – одна из самых протяженных трасс, при этом вес топлива на один дополнительный круг приводит к потере одной десятой, так что Дженсон имел право расстроиться. Я бы расстроился, ведь эта ошибка стоила, вероятно, пары позиций на старте.


Сливы Дженса в унитаз продолжаются, иначе он просто берет и уделывает негра, так что выбор у Мартина и прихвостней небольшой.
0
0
0
что бы насвистывал Дженсон про топливо, если бы ему залили на один быстрый круг и он его запорол или не прогрел покрышки? наверное промямлил бы нечто - «почему мне не залили на 2 круга?»...)
0
0
0
а вообще что Дженсу светило в гонке при таком его выборе шинной стратегии? ну предположим он в квалификации на третьем месте, Фонц с его гоночным темпом уделал бы его в одну калитку и вот он снова четвертый...
0
0
0
Если бы в квалификации нам удалось сделать все правильно, в гонке было бы значительно легче -------- АХАХАХ, наивняк:) Дэвид Култард: команда залила Дженсону топлива сразу на три круга в финале квалификации, а стратегия с использованием жесткой резины на его машине, если оценивать её постфактум, была ошибочной. Впрочем, задним умом все мы чемпионы мира. Я считаю, что реальная ошибка только одна – слишком большое количество топлива в баках машины Дженсона в финале квалификации. Всегда сложно понять, сколько времени займёт прогрев жесткой резины до рабочей температуры, но нужно помнить, что круг в Сузуке весьма техничен, изобилует левыми и правыми поворотами, которые достаточно эффективно прогревают шины. Если бы речь шла о бразильской трассе с коротким кругом, это могло иметь значение, но Сузука – одна из самых протяженных трасс, при этом вес топлива на один дополнительный круг приводит к потере одной десятой, так что Дженсон имел право расстроиться. Я бы расстроился, ведь эта ошибка стоила, вероятно, пары позиций на старте. Сливы Дженса в унитаз продолжаются, иначе он просто берет и уделывает негра, так что выбор у Мартина и прихвостней небольшой.
Да, мерзковато. Впрочем все как всегда, «самая честная» команда в своем репертуаре.
0
0
0
Ответ Gaer
Да, мерзковато. Впрочем все как всегда, «самая честная» команда в своем репертуаре.
Что будет дальше? Фантазия у Мартина будь здоров...
0
0
0
Что будет дальше? Фантазия у Мартина будь здоров...
Что то будет это точно. На счет фантазии ты прав. Хотя учитывая все подачки негру Баттон и так впереди по очкам.
0
0
0
Ответ Mark-I
а вообще что Дженсу светило в гонке при таком его выборе шинной стратегии? ну предположим он в квалификации на третьем месте, Фонц с его гоночным темпом уделал бы его в одну калитку и вот он снова четвертый...
Это можно только гадать.
Как теперь узнаешь темп Дженсона на мягкой резине на полностью заправленной машине?
На жесткой в квалификации он действительно совсем не много проиграл своим «мягким» конкурентам :-)
Дженсон уступил Алонсо каких-то 25 тысячных.
Так что теперь можно только фантазировать.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости